Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы Vampyr и Banishers отменили неанонсированную Sci-Fi RPG

Рекомендуемые сообщения

Студия Don't Nod, известная по ролевым экшенам Banishers: Ghosts of New Eden и Vampyr, столкнулась с необходимостью сократить затраты, уволив часть персонала. Согласно информации издания Need4Games, компания также отменила как минимум один проект в жанре RPG.

Производство игры пришлось на момент роста студии, который начался в 2023 году. Проект представлял собой однопользовательскую Action-RPG в научно-фантастическом сеттинге, а её разработка велась на движке Unreal Engine 5 командой из 15-20 человек. Игра так и не вышла из стадии предварительного производства и была закрыта в июне 2024 года — в этом же месяце Don't Nod официально признала Banishers: Ghosts of New Eden коммерческим провалом, что, вероятно, и стало причиной отмены.

По словам журналиста издания Need4Games, разработчиков отменённой игры не сократили, а перевели на «очень амбициозный новый проект с открытым миром», находящийся на ранней стадии производства.

За два месяца до отмены научно-фантастической игры Don't Nod сообщала о формировании отдельного подразделения, которое сфокусируется на играх жанра RPG. Оно должно было стать независимым от другой части компании, которая занимается приключенческими играми с упором на повествование.

Амбиции Don't Nod в области ролевых игр обусловлены успехом Vampyr — игра продемонстрировала отличные продажи при скромном бюджете, и какое-то время разработчики утверждали, что планируют выпустить сиквел. Несмотря на активную поддержку проекта и выпуск порта на Nintendo Switch, спустя более чем семь лет после релиза оригинала Vampyr 2 так и не была анонсирована.

  • Информативно 1
  • Печаль... 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  • Выпускаешь успешную игру по новой IP 1, обещаешь сиквел.
  • Забиваешь хрен, идёшь делать игру по новой IP 2.
  • Запускаешь в разработку ещё и новую IP 3.
  • Новая IP 2 проваливается.
  • Из-за провала новой IP 2 начинаешь сомневаться и отменяешь новую IP 3.
  • Тем временем все забыли про существование новой IP 1, потому что прошло 7,5 лет.

Как эта бизнес-модель называется, коммерческая шизофрения?:hurt

Я не то чтобы учу кого-то бизнес делать, у меня-то своей студии нет... но и у них скоро не будет, кажется! :dead

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 2
  • Печаль... 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Del-Vey сказал:

у меня-то своей студии нет... но и у них скоро не будет, кажется!

Не говори так. Не говори так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Del-Vey сказал:

Как эта бизнес-модель называется, коммерческая шизофрения?:hurt

Не, ну а почему нет? Банишеров небось начали делать, когда еще не вышел Вампир. Потом успешно вышел Вампир и они поняли, что на коне, и Банишеров тоже ждет успех, а значит можно начинать и третью айпи. Биовары же наглядно показывают, что не айпи красит студию, а студия айпи. :hurt

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Wizzard сказал:

Не, ну а почему нет? Банишеров небось начали делать, когда еще не вышел Вампир.

Говорили, что у него цикл разработки был пять лет, так что делать начали как минимум через год после релиза Vampyr. Когда уже несколько раз условия создания сиквела озвучили и затем их выполнили.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Del-Vey сказал:

Говорили, что у него цикл разработки был пять лет, так что делать начали как минимум через год после релиза Vampyr. Когда уже несколько раз условия создания сиквела озвучили и затем их выполнили.

А писатели и художники чем все это время занимались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Wizzard сказал:

А писатели и художники чем все это время занимались?

Делали что угодно ещё, они много игр выпускают. Параллельно делали Twin Mirror, Tell Me Why, Gerda, Lost Records, Jusant...

Цикл разработки начинается с пре-продакшена, сценаристы и художники тоже работают в его рамках. Даже если игру три человека делают первое время, это уже начало цикла производства, пре-продакшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравились их старые игры вроде Remember Me и Vampyr. Я понимаю, почему люди покупали Life is Strange, хотя абсолютно не мое, я так и не поиграл в неё.

Но потом студия начала выпускать один треш непонятно для кого, и это продолжается уже лет шесть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Del-Vey сказал:
  • Выпускаешь успешную игру по новой IP 1, обещаешь сиквел.
  • Забиваешь хрен, идёшь делать игру по новой IP 2.
  • Запускаешь в разработку ещё и новую IP 3.
  • Новая IP 2 проваливается.
  • Из-за провала новой IP 2 начинаешь сомневаться и отменяешь новую IP 3.
  • Тем временем все забыли про существование новой IP 1, потому что прошло 7,5 лет.

Как эта бизнес-модель называется, коммерческая шизофрения?:hurt

Я не то чтобы учу кого-то бизнес делать, у меня-то своей студии нет... но и у них скоро не будет, кажется! :dead

У меня, как у человека, который вампура прошёл запоем и даже простил ему идиотскую механику концовки, это ничего кроме зубовного скрежета не вызывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Del-Vey сказал:

Я не то чтобы учу кого-то бизнес делать, у меня-то своей студии нет.

Цитата

Человеку, воспитанному в традициях европейского рационального мышления, ужасно хочется, чтоб общественные процессы были подчинены какому-то осмысленному плану; пусть злодейскому, человеконенавистническому, но всё же разумному, в смысле — рациональному. Ему легче допустить, что миром правит продуманное на много ходов вперёд злодейство, чем признать очевидное: миром правит бардак — глупость, полнейшая некомпетентность и поразительная, не укладывающаяся в обычную голову безответственность Лиц, Принимающих Решения

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Del-Vey сказал:

Как эта бизнес-модель называется, коммерческая шизофрения?

Да это же типичный эффективный менеджмент. Я не раз наблюдал мнение руководителей, полагающих, что хорошему продавцу все равно, что продавать, а хорошему управляющему все равно, чем управлять. Ну так вот это - хороший пример, когда великий менеджер считает, что если 1 проект принес деньги, значит надо начать делать сразу 3 аналогичных проекта - очевидно же, что они принесут минимум в три раза больше денег. Почему-то не всегда работает. Непонятно почему.

5 часов назад, St1Let сказал:

Но потом студия начала выпускать один треш непонятно для кого

Banishers нельзя назвать мусором, она просто затянутая и скучная. Очень много бэктрекинга и если в "Вампире" мир был небольшой, то тут карта в разы больше. Утомляет поиск загадок, когда часть ключа от сундука надо искать в локации, которую ты увидишь часов через 5 игры. То есть ты увидел сундук, в нем обычно хороший лут. Две части ключа нашел, а третьего нет. Ты тратишь кучу времени, пытаясь найти недостающую часть, а ее нигде нет. Злишься конечно. В чем была проблема не ставить сундук в локации, где лежит последняя часть ключа? Мало того, к чему все идет, становится понятно едва ли не на середине игры, часу на 30. А еще через часов 30 ты узнаешь, что все о чем ты догадывался, ровно таким и оказалось. Сюрприза нет и ради чего ты терпел еще 30 часов почти не меняющегося геймплея, непонятно. Вместо удовлетворения от развязки, ощущение траты времени. К тому же сероморальные сайд-квесты становятся все более кондовыми. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×