Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы Vampyr и Banishers отменили неанонсированную Sci-Fi RPG

Рекомендуемые сообщения

Студия Don't Nod, известная по ролевым экшенам Banishers: Ghosts of New Eden и Vampyr, столкнулась с необходимостью сократить затраты, уволив часть персонала. Согласно информации издания Need4Games, компания также отменила как минимум один проект в жанре RPG.

Производство игры пришлось на момент роста студии, который начался в 2023 году. Проект представлял собой однопользовательскую Action-RPG в научно-фантастическом сеттинге, а её разработка велась на движке Unreal Engine 5 командой из 15-20 человек. Игра так и не вышла из стадии предварительного производства и была закрыта в июне 2024 года — в этом же месяце Don't Nod официально признала Banishers: Ghosts of New Eden коммерческим провалом, что, вероятно, и стало причиной отмены.

По словам журналиста издания Need4Games, разработчиков отменённой игры не сократили, а перевели на «очень амбициозный новый проект с открытым миром», находящийся на ранней стадии производства.

За два месяца до отмены научно-фантастической игры Don't Nod сообщала о формировании отдельного подразделения, которое сфокусируется на играх жанра RPG. Оно должно было стать независимым от другой части компании, которая занимается приключенческими играми с упором на повествование.

Амбиции Don't Nod в области ролевых игр обусловлены успехом Vampyr — игра продемонстрировала отличные продажи при скромном бюджете, и какое-то время разработчики утверждали, что планируют выпустить сиквел. Несмотря на активную поддержку проекта и выпуск порта на Nintendo Switch, спустя более чем семь лет после релиза оригинала Vampyr 2 так и не была анонсирована.

  • Информативно 1
  • Печаль... 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  • Выпускаешь успешную игру по новой IP 1, обещаешь сиквел.
  • Забиваешь хрен, идёшь делать игру по новой IP 2.
  • Запускаешь в разработку ещё и новую IP 3.
  • Новая IP 2 проваливается.
  • Из-за провала новой IP 2 начинаешь сомневаться и отменяешь новую IP 3.
  • Тем временем все забыли про существование новой IP 1, потому что прошло 7,5 лет.

Как эта бизнес-модель называется, коммерческая шизофрения?:hurt

Я не то чтобы учу кого-то бизнес делать, у меня-то своей студии нет... но и у них скоро не будет, кажется! :dead

  • Поддерживаю 1
  • Bro! / Sis! 1
  • Информативно 2
  • Печаль... 2
  • Месье знает толк в извращениях! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Del-Vey сказал:

у меня-то своей студии нет... но и у них скоро не будет, кажется!

Не говори так. Не говори так!

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Del-Vey сказал:

Как эта бизнес-модель называется, коммерческая шизофрения?:hurt

Не, ну а почему нет? Банишеров небось начали делать, когда еще не вышел Вампир. Потом успешно вышел Вампир и они поняли, что на коне, и Банишеров тоже ждет успех, а значит можно начинать и третью айпи. Биовары же наглядно показывают, что не айпи красит студию, а студия айпи. :hurt

  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Wizzard сказал:

Не, ну а почему нет? Банишеров небось начали делать, когда еще не вышел Вампир.

Говорили, что у него цикл разработки был пять лет, так что делать начали как минимум через год после релиза Vampyr. Когда уже несколько раз условия создания сиквела озвучили и затем их выполнили.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Del-Vey сказал:

Говорили, что у него цикл разработки был пять лет, так что делать начали как минимум через год после релиза Vampyr. Когда уже несколько раз условия создания сиквела озвучили и затем их выполнили.

А писатели и художники чем все это время занимались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Wizzard сказал:

А писатели и художники чем все это время занимались?

Делали что угодно ещё, они много игр выпускают. Параллельно делали Twin Mirror, Tell Me Why, Gerda, Lost Records, Jusant...

Цикл разработки начинается с пре-продакшена, сценаристы и художники тоже работают в его рамках. Даже если игру три человека делают первое время, это уже начало цикла производства, пре-продакшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравились их старые игры вроде Remember Me и Vampyr. Я понимаю, почему люди покупали Life is Strange, хотя абсолютно не мое, я так и не поиграл в неё.

Но потом студия начала выпускать один треш непонятно для кого, и это продолжается уже лет шесть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Del-Vey сказал:
  • Выпускаешь успешную игру по новой IP 1, обещаешь сиквел.
  • Забиваешь хрен, идёшь делать игру по новой IP 2.
  • Запускаешь в разработку ещё и новую IP 3.
  • Новая IP 2 проваливается.
  • Из-за провала новой IP 2 начинаешь сомневаться и отменяешь новую IP 3.
  • Тем временем все забыли про существование новой IP 1, потому что прошло 7,5 лет.

Как эта бизнес-модель называется, коммерческая шизофрения?:hurt

Я не то чтобы учу кого-то бизнес делать, у меня-то своей студии нет... но и у них скоро не будет, кажется! :dead

У меня, как у человека, который вампура прошёл запоем и даже простил ему идиотскую механику концовки, это ничего кроме зубовного скрежета не вызывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Del-Vey сказал:

Я не то чтобы учу кого-то бизнес делать, у меня-то своей студии нет.

Цитата

Человеку, воспитанному в традициях европейского рационального мышления, ужасно хочется, чтоб общественные процессы были подчинены какому-то осмысленному плану; пусть злодейскому, человеконенавистническому, но всё же разумному, в смысле — рациональному. Ему легче допустить, что миром правит продуманное на много ходов вперёд злодейство, чем признать очевидное: миром правит бардак — глупость, полнейшая некомпетентность и поразительная, не укладывающаяся в обычную голову безответственность Лиц, Принимающих Решения

  • Нравится 2
  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Del-Vey сказал:

Как эта бизнес-модель называется, коммерческая шизофрения?

Да это же типичный эффективный менеджмент. Я не раз наблюдал мнение руководителей, полагающих, что хорошему продавцу все равно, что продавать, а хорошему управляющему все равно, чем управлять. Ну так вот это - хороший пример, когда великий менеджер считает, что если 1 проект принес деньги, значит надо начать делать сразу 3 аналогичных проекта - очевидно же, что они принесут минимум в три раза больше денег. Почему-то не всегда работает. Непонятно почему.

5 часов назад, St1Let сказал:

Но потом студия начала выпускать один треш непонятно для кого

Banishers нельзя назвать мусором, она просто затянутая и скучная. Очень много бэктрекинга и если в "Вампире" мир был небольшой, то тут карта в разы больше. Утомляет поиск загадок, когда часть ключа от сундука надо искать в локации, которую ты увидишь часов через 5 игры. То есть ты увидел сундук, в нем обычно хороший лут. Две части ключа нашел, а третьего нет. Ты тратишь кучу времени, пытаясь найти недостающую часть, а ее нигде нет. Злишься конечно. В чем была проблема не ставить сундук в локации, где лежит последняя часть ключа? Мало того, к чему все идет, становится понятно едва ли не на середине игры, часу на 30. А еще через часов 30 ты узнаешь, что все о чем ты догадывался, ровно таким и оказалось. Сюрприза нет и ради чего ты терпел еще 30 часов почти не меняющегося геймплея, непонятно. Вместо удовлетворения от развязки, ощущение траты времени. К тому же сероморальные сайд-квесты становятся все более кондовыми. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×