Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Создатели Streets of Fortuna показали геймплей RPG в новом трейлере

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Streets of Fortuna из студии Kitfox Games опубликовали дебютный геймплейный трейлер своего амбициозного проекта.

Авторы также подробнее рассказали о некоторых аспектах игрового процесса.

  • Карманные кражи. У всех NPC в карманах есть определённое количество монет и предметов. У них могут быть предметы, связанные с их профессией, вкусами, культурой и прочим. Если вы подойдёте к ним незамеченным, то сможете случайным образом  выхватить один из них.
  • Передвижение ночью. Использование темноты и теней значительно упростит передвижение по местам, где вам не следует находиться.
  • Вас могут поймать стражники или члены сообщества. Стражники и обычные NPC способны определить, совершаете ли вы что-то плохое. Они будут применять в отношении вас насилие или попытаются вступить в диалог — зависит от ситуации.
  • Продажа краденого скупщику. Если вам удастся стащить что-нибудь интересное, вы сможете продать это скупщику. Не пытайтесь продавать краденое на обычном рынке!
  • Получение информации от NPC-информаторов. Социальный геймплей будет важен вне зависимости от того, какой путь вы изберёте. Познакомьтесь с местными жителями, и они могут поделиться полезным секретом. Впрочем, сначала вам, возможно, придется их напоить!

RPG от создателей Boyfriend Dungeon и Moon Hunters представляет собой ролевую «песочницу», события которой разворачиваются в 500 году нашей эры на территории вымышленного города Фортуна — вдохновением для него послужил Константинополь.

Игроку предстоит погрузиться в полностью открытый и свободный для исследования мир, большая часть элементов которого генерируется случайным образом. Авторы создают полноценную симуляцию мегаполиса, в котором у всех NPC есть распорядок дня, а фракции и группы действуют в соответствии со своими целями.

В разработке Streets of Fortuna авторам помогают создатели Dwarf Fortress — они консультируют команду по вопросам создания системы процедурной генерации сюжетов и историй.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Новость обновил. Докинул инфы из заметки, на которую поначалу не обратил внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, прикидываю какой шанс, что авторы Boyfriend Dungeon смогут сделать то, что профессиональные аутисты делают десятилетиями и то с неоднозначными результатами, и процент на пальцах одной руки помещается. Нет во мне уже духа авантюризма. :old

  • Поддерживаю 2
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здорово, но звучит, как выживалка без сюжета. Я понимаю, многие любят кенши-подобные игры, но надеюсь, будет и какая-то занимательная история с выборами, а не размытая цель "обворуй их всех".

  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слежу за проектом (вру, просто стараюсь о нём не забывать), ибо задумка, конечно, амбициозная... и нелепая, если прямым текстом.

Но, рассказ авторов о некоторых аспектах игрового процесса... Тоска. Это что-то вроде:

— Вы знаете, будет два колеса. Потом, удивитесь, естественно, две педали. Ещё цепь будет и руль тоже... Называться будет велосипедом. Да вы вы правы, сногсшибательно ново, под завязку наполнено новаторством, и вообще удивительно что всё это никому раньше не приходило в голову...

Нет, ребята, так не пойдёт. Купите доску, маркеры, тетради и заполняйте их до тех пор пока не только ясно в любом состоянии сможете воспроизвести, что делаете. Для начала себе. Потом — чтобы следует заинтересовать так сказать и без того интересующихся.

Пока что слабо. Да, и это не значит что просто забыли про багажник с катафотами. Я хочу понимать чем ваша игра отличается от того же kcd1-2, Готики или Скайрима, и что в ней будет такого инновационного (пока что я вижу только Константинополь и надежду, что геймплей без прямых рельс сюжета заработает сам собой в песочнице), что уже было, сами знаете в какой игре в плоскости задумок и обещаний. И каким оказался финал всех фантазий (релиз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Wizzard сказал:

и процент на пальцах одной руки помещается

Кенши с вполне живым миром сделала маленькая команда, так что в этом компоненте не вижу ничего невероятного. А вот будет ли история... да с выборами... и чтобы влияло на прохождение... и персонажи с характером... и реакциями на твои поступки...
вот тут уже сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Sargast сказал:

Здорово, но звучит, как выживалка без сюжета. Я понимаю, многие любят кенши-подобные игры, но надеюсь, будет и какая-то занимательная история с выборами, а не размытая цель "обворуй их всех".

Вот. Именно это я и хотел сказать.

10 минут назад, Sargast сказал:

А вот будет ли история... да с выборами... и чтобы влияло на прохождение... и персонажи с характером... и реакциями на твои поступки...
вот тут уже сложно.

В моём видении, могу ошибаться, изначально не правильный подход который сильно усложняет разработку — это то что всё, как я понял будет происходить в городе. Хороший город в игре ИМХО вообще трудно сделать. Вавра, к слову, отлично справился с Кутна-Горой, а вот те же прожекты с Новиградом не очень... И это профессионалы. А тут сразу: 

— А не замахнуться ли нам на нашего Вильяма Шекспира?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Sargast сказал:

Кенши с вполне живым миром сделала маленькая команда, так что в этом компоненте не вижу ничего невероятного.

Кенши делали больше десяти лет и не доделали, потому что главный разработчик плюнул на этот ужасный движок и начал все сначала во второй части. И да, я бы не назвал его особо живым - неписи это просто мобы для битья, которых периодически спавнит игра - какие-то нужды и экономика это исключительно привилегия игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×