Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Агентность игрока, выбор стороны Силы и ветераны BioWare — первые детали Star Wars: Fate of the Old Republic

Рекомендуемые сообщения

Руководитель разработки Star Wars: Fate of the Old Republic Кейси Хадсон дал интервью официальному сайту «Звёздных Войн», в рамках которого поделился рядом подробностей грядущей RPG.

  • События игры разворачиваются «на пороге перерождения, под занавес эпохи Старой Республики».
  • Игроку достанется роли пользователя Силы, однако не уточняется, будет ли это джедай или пользователь начнёт с нейтральной позиции.
  • Студию-разработчика Arcanaut Studios основал руководитель разработки Star Wars: Knights of the Old Republic и трилогии Mass Effect Кейси Хадсон, это произошло в начале 2025 года. После ухода из BioWare Хадсон несколько лет работал над сюжетной научно-фантастической игрой в основанной им студии Humanoid Origin, однако в 2024 году команда потеряла инвесторов из-за кризиса в индустрии и распалась.
  • Проект находится на ранней стадии производства. Согласно LinkedIn, над ним работает несколько ветеранов BioWare, включая ведущего программиста игрового процесса Mass Effect 3 Шона Поттера. Он также приложил руку к первым двум играм серии на позиции старшего программиста, а позднее работал с Хадсоном в Humanoid Origin.
  • Как и в Knights of the Old Republic, выбор игрока повлияет на принадлежность протагониста к тёмной или светлой стороне Силы.
  • Fate of the Old Republic не продолжает сюжетные линии оригинальной дилогии.
  • Со стороны LucasFilm Games проект курирует Даглас Райлли, работающий над играми по франшизе Star Wars два десятка лет. Он приложил руку к Star Wars: The Old Republic.
  • Разработчики ставят во главу угла повествование, запоминающихся персонажей, бросающий вызов игровой процесс и агентность игрока.

У Star Wars: Fate of the Old Republic нет ни примерных сроков релиза, ни перечня целевых платформ.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
10 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

агентность игрока.

Пришлось гуглить, что это за зверь такой "агентность"))) Оказалось стандартные влияние на мир, выборы и последствия там скрывались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, MrGray сказал:

Пришлось гуглить, что это за зверь такой "агентность")))

Хадсон любит умные слова, но ни одна из игр где он был от до начала до конца, со времен трилогии Mass Effect, так и не дошла до релиза. Мне, конечно, нравится, что он не ушёл в депрессию, не стал ныть в интернете как тяжело стало в индустрии, а задействовал старые контакты и организовал работу себе и коллегам (вероятно там ещё и наработки отмененной игры задействуют, я прям что-то в этом сильно уверен). Но в целом он и в Dragon Age 4 обещал совместить онлайн и классическую "сажу", обещая "агентность", а на деле весь этот калифорнийский дизайн как раз с этой версии игры, согласованной с ним и пошёл, когда версию Голдмана (DA2-DAI) зарубили. Про Anthem в целом и 10 лет поддержки в частности - вообще молчу.

Торговец обещаниями, иначе его уже не воспринимаю.

Мне, кстати, что-то за пару часов до начала трансляции в голову стукнуло, вспомнил про Хадсона и залез в твиттер, а он там прям намек оставил, что что-то грядет. Хотя до этого год молчал и даже традиционно с N7 не поздравил. Забавное совпадение, хотя ждал я анонс другого KOTOR.

  • Поддерживаю 2
  • Месье знает толк в извращениях! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

под занавес эпохи Старой Республики

Средняя республика получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ksander De'Koz сказал:

Средняя республика получается

Перестройка.

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, smartmonkey сказал:

а на деле весь этот калифорнийский дизайн как раз с этой версии игры, согласованной с ним и пошёл, когда версию Голдмана (DA2-DAI) зарубили. Про Anthem в целом и 10 лет поддержки в частности - вообще молчу.

Наоборот, Голдман делал онлайновую игру и ушёл, когда её начали переделывать в сингл.

Скорее всего, Хадсон там никакого участия в творческом процессе вообще не принимал, он же был руководителем студии, занимался вопросами работы компании.

Он же в BioWare вернулся, проработав несколько лет в должности руководителя Xbox Game Studios. К тому моменту давно стаж пиджаком, и вот уже после ухода из BioWare вернулся к творческой деятельности.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×