Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts
Важная информация о геймплее F4!

К проводочкам можно прикреплять лампочки!

this is important information.jpg

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шутки шутками, а ведь занятная вышла бы стратежка, особенно с таким видом. После некоторого допиливания, разумеется.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.12.2015 в 00:30, Блохастый сказал:

Шутки шутками, а ведь занятная вышла бы стратежка, особенно с таким видом. После некоторого допиливания, разумеется.

Только стратегии по Fallout'у не хватало. =D

Мне кажется, Фоллаут прошёл все возможные стадии высасывания идей. =)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.12.2015 в 00:30, Блохастый сказал:

Шутки шутками, а ведь занятная вышла бы стратежка, особенно с таким видом. После некоторого допиливания, разумеется.

Ой, да она и сейчас могла бы неплохой выйти. Если б бетезда думала над этой поселенческо-стратегической частью игры. Всего-то надо:

1) Дать возможность перевозить жрач. Почему я должен строить ферму в замке минитменов, когда я могу просто построить там продуктовый склад и забить его доверху?

2) Дать возможность занимать аванпосты. Почему бы мне не привести в зачищенную локу отряд своих войск, чтоб они там оставались и не давали злыдням респауниться? Разумеется, постройки там не разрешены. Можно только завезти переносных туррелей (это я про те, что без генератора работают) да спальных мешков. Жратва-вода тоже привозная.

3) Случайные события, вроде пожирающих урожай кротокрысов и прочего.

4) Переработать пути снабжения в нормальные караваны, а-ля "что отправил, то и пришло". Необходимость "аванпостов" у путей снабжения. Не зачистишь дорогу - каждый второй будет не доходить.

5) Возможность отправлять войска на задания. Чтоб ты указал минитменам "идите туда-то и зачистите локу", и они пошли.

6) Коэффициент потерь. Базовые минитмены хороши только против кротокрысов. Снаряжайте их получше, или с каждого задания их будет возвращаться только половина.

9) "Герои" - полководцы, дающие войскам различные баффы, влияющие на результат миссий.

Было бы примерно так - никто бы и слова плохого не сказал. Все наоборот бы сказали "Крута! Почти что Крепость-на-перекрестке!". Но бетезда предпочитает симс...

Впрочем, будут ж моды...

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×