TruePrince 1 285 Опубликовано 6 августа, 2011 Выкладываем и обсуждаем всевозможный юмор на тему RPG. Для юмора не на тему RPG есть соответствующая тема. 32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Блохастый 320 Опубликовано 1 декабря, 2015 И точно как на картинке - осталась от него лишь одна пятая. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 2 декабря, 2015 В 01.12.2015 в 22:44, JimDiGreez сказал: Теперь можно говорить, что в F4 есть GURPS. =D Чёрт, у меня лежал такой скриншот, забыл его выложить. А вообще, они в Фоллаут даже целую РОЛЕВУЮ ИГРУ засунули, про Грогнака-то Теперь я понял, почему Пайпер нравится, когда я взламываю замки. Я что-то такое подозревал, если честно. Слегка NSFW. Спойлер 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 3 декабря, 2015 Ведьмак / Fallout 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 3 декабря, 2015 Когда открываешь бочки 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 100 Опубликовано 4 декабря, 2015 Муки сюжета F4 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 100 Опубликовано 4 декабря, 2015 Важная информация о геймплее F4! К проводочкам можно прикреплять лампочки! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 100 Опубликовано 10 декабря, 2015 "Reading is for Nerds". =D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 10 декабря, 2015 Милорд! 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Блохастый 320 Опубликовано 10 декабря, 2015 Шутки шутками, а ведь занятная вышла бы стратежка, особенно с таким видом. После некоторого допиливания, разумеется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 100 Опубликовано 10 декабря, 2015 В 11.12.2015 в 00:30, Блохастый сказал: Шутки шутками, а ведь занятная вышла бы стратежка, особенно с таким видом. После некоторого допиливания, разумеется. Только стратегии по Fallout'у не хватало. =D Мне кажется, Фоллаут прошёл все возможные стадии высасывания идей. =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 11 декабря, 2015 В 11.12.2015 в 00:30, Блохастый сказал: Шутки шутками, а ведь занятная вышла бы стратежка, особенно с таким видом. После некоторого допиливания, разумеется. Ой, да она и сейчас могла бы неплохой выйти. Если б бетезда думала над этой поселенческо-стратегической частью игры. Всего-то надо: 1) Дать возможность перевозить жрач. Почему я должен строить ферму в замке минитменов, когда я могу просто построить там продуктовый склад и забить его доверху? 2) Дать возможность занимать аванпосты. Почему бы мне не привести в зачищенную локу отряд своих войск, чтоб они там оставались и не давали злыдням респауниться? Разумеется, постройки там не разрешены. Можно только завезти переносных туррелей (это я про те, что без генератора работают) да спальных мешков. Жратва-вода тоже привозная. 3) Случайные события, вроде пожирающих урожай кротокрысов и прочего. 4) Переработать пути снабжения в нормальные караваны, а-ля "что отправил, то и пришло". Необходимость "аванпостов" у путей снабжения. Не зачистишь дорогу - каждый второй будет не доходить. 5) Возможность отправлять войска на задания. Чтоб ты указал минитменам "идите туда-то и зачистите локу", и они пошли. 6) Коэффициент потерь. Базовые минитмены хороши только против кротокрысов. Снаряжайте их получше, или с каждого задания их будет возвращаться только половина. 9) "Герои" - полководцы, дающие войскам различные баффы, влияющие на результат миссий. Было бы примерно так - никто бы и слова плохого не сказал. Все наоборот бы сказали "Крута! Почти что Крепость-на-перекрестке!". Но бетезда предпочитает симс... Впрочем, будут ж моды... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение