Del-Vey 31 326 Опубликовано 20 сентября, 2011 Очередная порция любопытной информации касательно The Elder Scrolls 5: Skyrim просочилась в сеть посредством официального Twitter Пиа Хайнса. В игре будет присутствовать перк для одноручного оружия, добавляющий добивания в виде обезглавливания противника. Весь интерфейс игры можно будет сделать абсолютно прозрачным, тем самым убирая прицел, компас и шкалы маны, здоровья и выносливости с экрана. Навык убеждения NPC будет аналогичен тому, что использовался в Fallout 3. Если игрок сорвет цветок в качестве алхимического ингредиента, то он перестанет отображаться на кусте или клумбе. Реализм. В The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет возможности заниматься алхимией где попало, теперь это воможно осуществить лишь в специально оборудованной лаборатории с помощью алхимического стола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 20 сентября, 2011 Навык убеждения NPC будет аналогичен тому, что использовался в Fallout 3 Что-то он там не самый симпатичный был... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Altonlyn 256 Опубликовано 21 сентября, 2011 Что-то он там не самый симпатичный был... Всё лучше чем в Обливионе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 21 сентября, 2011 Что-то он там не самый симпатичный был... А как он там реализован? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shangri-La 12 Опубликовано 21 сентября, 2011 А как он там реализован? От навыка зависит вероятность (привет save/load) убеждения. Не лучший вариант, явно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 21 сентября, 2011 Всё лучше чем в Обливионе... А в обле вообще что-то было? От навыка зависит вероятность (привет save/load) убеждения. Меня раздражали эти проценты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UnDeaD_MoroZ 20 Опубликовано 21 сентября, 2011 Если игрок сорвет цветок в качестве алхимического ингредиента, то он перестанет отображаться на кусте или клумбе. Реализм. Реалистичный реализм, который до этого нигде не встречался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shangri-La 12 Опубликовано 21 сентября, 2011 Реалистичный реализм, который до этого нигде не встречался. В модах к Обле) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 21 сентября, 2011 От навыка зависит вероятность (привет save/load) убеждения. Я так понял это почти тоже что и в ДнД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 21 сентября, 2011 От навыка зависит вероятность (привет save/load) убеждения. Не лучший вариант, явно. Еще в фолле были уникальные реплики в зависимости от перков и параметров, надеюсь они и тут будут, а не только проценты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LiInMa 710 Опубликовано 21 сентября, 2011 В The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет возможности заниматься алхимией где попало, теперь это воможно осуществить лишь в специально оборудованной лаборатории с помощью алхимического стола. Ну вот, теперь ещё постоянно в лаборатории шастать придётся. Меня и облский вариант со ступкой устраивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UnDeaD_MoroZ 20 Опубликовано 21 сентября, 2011 В модах к Обле) Не только в них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadsan 111 Опубликовано 21 сентября, 2011 Реалистичный реализм, который до этого нигде не встречался. В готике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 029 Опубликовано 24 сентября, 2011 В готике. В Готике растения были предметами, как например какой-нибудь меч или пирожок. То есть, герой не срывал растение, а просто подходил и забирал предмет. А потом его можно было выкинуть прямо в помещении, будто он там и рос. Подробности так себе, но всё-равно неплохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение