Перейти к содержанию
DrAKoN

BioShock: Infinite

Рекомендуемые сообщения

post-125-0-37927800-1392675613.jpg

Жанр: Shooter
Платформы: PC, PS3, X360
Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games
Дата выхода: 26 Марта 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Сюжет Инфинити - бред сивой кобылы с вкраплениями рояля в кустах. Не говоря о том, что за последние 10 секунд игры автор скринплея должен застрелиться. Это не волчок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет Инфинити - бред сивой кобылы с вкраплениями рояля в кустах. Не говоря о том, что за последние 10 секунд игры автор скринплея должен застрелиться. Это не волчок.

Инфинит, а не Инфинити. Понимание разницы между этими двумя словами необходимо как воздух для понимания сюжета игры.

Проблема в том, что Вас и оно бы не спасло.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний Биошок не сравним с творчеством Ноланов. Не надо искать смысла, там где его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний Биошок не сравним с творчеством Ноланов. Не надо искать смысла, там где его нет.

А что, если я скажу, что вы сами придумали смысл фильмам Нолана?

У меня на это прав столько же, сколько и у вас с такими глупыми и бредовыми заявлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не придумываю смысл произведениям. Обычно смысл сюжетов лежит на поверхности либо они ставят вопросы.

А то что "занавеска зелёная" значит автор хотел сказать, что персонаж целеустремлён, любит помогать людям и вообще у него внутренний богатый мир, который он не всякому встречному раскроет, мягко говоря бредом попахивает.

То же самое со словом "infinite"(которое кстати является однокоренным словом с infinity). Это лишь небольшой спойлер в названии. 

Все персонажи в игре либо картонны, либо гипертрофированы.

С одной стороны, конечно не стоит требовать от зубодробительного экшена хорошей подачи, но смотря на предыдущие части, что были намного умней и атмосферней, хочется вернуть потраченное на игру время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не придумываю смысл произведениям. Обычно смысл сюжетов лежит на поверхности либо они ставят вопросы.

А то что "занавеска зелёная" значит автор хотел сказать, что персонаж целеустремлён, любит помогать людям и вообще у него внутренний богатый мир, который он не всякому встречному раскроет, мягко говоря бредом попахивает.

То же самое со словом "infinite"(которое кстати является однокоренным словом с infinity). Это лишь небольшой спойлер в названии. 

Все персонажи в игре либо картонны, либо гипертрофированы.

С одной стороны, конечно не стоит требовать от зубодробительного экшена хорошей подачи, но смотря на предыдущие части, что были намного умней и атмосферней, хочется вернуть потраченное на игру время.

Ну и? С Инфинит не так? Потому что кто-то там просто поленился подумать, это не так?

Ну, есть, знаете ли, всяческие культурные символы и прочия. Порой в описании интерьера квартиры героя чуть больше, чем описание квартиры героя.

И не картонны и не гипертрофированы. Живая Элизабет, например.

Предыдущие? Это, например, вторая часть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это, например, Систем Шок 1-2 и Первый Биошок. 

Ах-да "живая" Элизабет - она просто ребёнок. Особенно это заметно по её детским чертам лица. Но это обычный спойлер, который ни к чему не ведёт.

Ходячие големы-символы демократии - яркий намёк на современное извращённое понятие демократии? Или главный герой Иисус, главный антагонист - Бог Отец, а Элизбет святой дух. И весь город - это рай, офис антагониста - это невзрачное чистилище. И открывая дверь они видит Рай в огне или будущий Ад. Два незнакомца - это апостолы Пётр и Павел, что стоят у врат Рая, но один из них женщина, а это значит, что они ложные апостолы. А может ГГ - это Мефистофель?!

Или линии связи - это линии наших жизней, по которым ГГ/Иисус/Мефистофель прогуливаются?! А может полосатые шары - это намёк на полосатые жизни, но шары без огня и это значит отсутствие божьей искры в жителях, или может они просто хладнокровные ублюдки?!

И какие же ещё в Биошоке "значимые" символы?

Точно... вся фантастика - это воспоминания наших прошлых жизней, а планета Фаэтон, наш разбившейся корабль.

И вообще вся жизнь - это скверна и нам всем нужно покаяться.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Инфините не над чем думать, там все на поверхности. 

 

СПГС to the rescue 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не влюбляйтесь в компьютерных персонажей, пацаны. Это ведёт к весьма дурным последствиям.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крайне! Крайне переоцененная игра! Она неплоха, но я ожидал большего. Дизайн уровней не впечатлил. Геймплей не вызывал восторга. Сюжет... Сюжет как сюжет. Я еще в 1ой четверти игры догодался. о

связи между ГГ и ГЗ

. Честно, я ожидал большего.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×