Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

У авторов Deus Ex: Human Revolution большие планы на сиквел

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts
В 03.10.2011 в 22:05, Del-Vey сказал:

За время разработки у многих наших сотрудников родились дети

Вот это я понимаю разрабатывали! Хорошо так, основательно подошли к вопросу))

Надеюсь, что у них все получится и со следующей частью. Лишь бы не торопились.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сиквел сиквелом, а перед ним еще Вора надо сделать. Думаю тут сложнее чем с деусом будет, но я в них верю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хммм игры всё более напоминают сериалы, а файнал фэнтэзи это санта барбара 8 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сиквел сиквелом, а перед ним еще Вора надо сделать. Думаю тут сложнее чем с деусом будет, но я в них верю)

Вор проще с геймплейной точки зрения.

Стелс же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и хорошо, пусть сейчас основательно за Вора возьмуться, со стелсом у ребят все отлично, а потом, поднабравшись опыта, сделают следующую часть Деуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вор проще с геймплейной точки зрения.

Стелс же)

Да, но в этом и сложность. Стелс у Вора должен быть выше на голову(а то и две, и три), чем у Деуса. Деусу для успеха достаточно было воссоздать то, что было в оригинале 11 лет назад, а вот Вору этого будет недостаточно, нужно двигать жанр дальше, что гораздо сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главно чтобы "гатишность" оставили, по отрывкам третьей части, всё было так мрачненько, в общем мне понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не знаю, что меня больше радует: возможный сиквел к Деусу или четвертый Вор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но в этом и сложность. Стелс у Вора должен быть выше на голову(а то и две, и три), чем у Деуса. Деусу для успеха достаточно было воссоздать то, что было в оригинале 11 лет назад, а вот Вору этого будет недостаточно, нужно двигать жанр дальше, что гораздо сложнее.

Не скажи. Воссоздай они, и их бы обвинили в лени. А они чуть видоизменили и выиграли. А вот Вору как раз надо воссоздать этот стелс (без укрытий), написать уровни и сюжет. И пару новых гаджетов. Профит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не скажи. Воссоздай они, и их бы обвинили в лени. А они чуть видоизменили и выиграли. А вот Вору как раз надо воссоздать этот стелс (без укрытий), написать уровни и сюжет. И пару новых гаджетов. Профит)

Чуть не считаться) Действительно глобальных изменений не было.

Вору мало будет того стелса, хотя принцип определенно должен остаться прежним(я про прятки в тенях). Thief как никак всегда был передовым в жанре, я поэтому и жду от него развития, чего-то, что еще ни в одном стелсе не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и отлично, ХР получился довольно неплохим, надеюсь следующая игра будет лучше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Human Revolution вышел великолепным. Правда, в основе его лежит оригинал двухтысячного года, но это все-таки был дебют для ребят из Eidos, а потому вряд ли стоило ожидать чего-то совершенно нового и революционного - ребята просто вывели формулу оригинала на качественно новый уровень, соответствующий 2011 году. А вот в сиквеле, надеюсь, можно будет уже ожидать каких-либо глобальных нововведений и изменений. И да, надеюсь в сиквеле они дадут отворот поворот МакКэну, аутсорсинговым компаниям, ну и сами хорошенько поработают над ИИ, а в остальном можно будет ждать еще одного шедевра.

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть не считаться) Действительно глобальных изменений не было.

Вору мало будет того стелса, хотя принцип определенно должен остаться прежним(я про прятки в тенях). Thief как никак всегда был передовым в жанре, я поэтому и жду от него развития, чего-то, что еще ни в одном стелсе не было.

Честно говоря, в основную формулу (тихоле перемещение+ тени) что-то новое по определению добавить сложно. А вот добавить различные плюшки: гаджеты, огромные локации, и физику повреждений(до сих пор помню, с каким упоением слушай как захлебывается кровью противник, после попадания стрелой в горло). И Никаких, слышите меня Эидос! НИКАКИХ Боссов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И Никаких, слышите меня Эидос! НИКАКИХ Боссов!
Финальный стелс-босс третьей части был очень даже ничего. Тут данная проблема неактуальна, т.к. Вор, в отличии от Деуса, чистый стелс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×