Del-Vey 31 203 Опубликовано 15 ноября, 2011 Майкл Лэйдлоу и Дэвид Гейдер побеседовали с представителями портала kittyspryde.com о готовящейся в недрах студии BioWare ролевой игре Dragon Age 3. Ниже представлены наиболее интересные цитаты из данного разговора. «Мы ничего не можем подтвердить официально, так же как и подтвердить и опровергнуть какую-либо информацию о Dragon Age 3. Тем не менее, внутри студии идут разговоры об этом проекте и, возможно, кое-что даже разрабатывается.» «В первую очередь мы хотим внедрить несколько крупных изменений в концепцию. Во-первых, вернуть обратно путешествия по карте мира и исследование её территорий. Во-вторых, увеличить площадь локаций, сделать их более панорамными. Нам хочется, чтобы у игрока, путешествующего через локацию, были мысли вроде „эй, а что это такое там, далеко внизу?“ Также мы обязательно увеличим масштабы происходящего, однако все равно будем держать фокус на персонажах.» «И, конечно, у нас в планах увеличение влияния от ваших выборов. Мы хотим сделать так, чтобы последствия ваших решений не просто аукнулось где-то в будущем, а прямо таки выскочило из-за угла и укусило за задницу!» Мягко говоря, ничего особенного нового Майк и Дэвид нам не поведали, стандартные «больше, выше, сильнее». Дата выхода Dragon Age 3 не была объявлена, чего и следовало ожидать — данный вопрос прокомментирован не был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 15 ноября, 2011 однако все равно будем держать фокус на персонажах Maker, nooooooo! Опять гомосимс. Да сосредоточьтесь вы на сюжете и графической составляющей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kimaen Irat Tcha 82 Опубликовано 15 ноября, 2011 Ну, ДА3 явно будет под большим прицелом у фэнов серии. Если опять будет такой сокрушительный фейл, как со второй частью, то им моментально отстрелят их педерастические яйца. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 407 Опубликовано 15 ноября, 2011 «В первую очередь мы хотим внедрить несколько крупных изменений в концепцию. Во-первых, вернуть обратно путешествия по карте мира и исследование её территорий. Во-вторых, увеличить площадь локаций, сделать их более панорамными. Нам хочется, чтобы у игрока, путешествующего через локацию, были мысли вроде „эй, а что это такое там, далеко внизу?“ Также мы обязательно увеличим масштабы происходящего, однако все равно будем держать фокус на персонажах.» «И, конечно, у нас в планах увеличение влияния от ваших выборов. Мы хотим сделать так, чтобы последствия ваших решений не просто аукнулось где-то в будущем, а прямо таки выскочило из-за угла и укусило за задницу!» Одно и тоже говорят, при чем выбора то у них нет. Обещают сделать лучше. Посмотрим. будем держать фокус на персонажах. Геймплей и сценарий. Потом локации и персонажи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 15 ноября, 2011 возможно, кое что даже разрабатывается.» Да неужели?! Дефис пропущен. Во-первых, вернуть обратно путешествия по карте мира и исследование её территорий. Во-вторых, увеличить площадь локаций, сделать их более панорамными. Нам хочется, чтобы у игрока, путешествующего через локацию, были мысли вроде „эй, а что это такое там, далеко внизу?“ Также мы обязательно увеличим масштабы происходящего, однако все равно будем держать фокус на персонажах.» «И, конечно, у нас в планах увеличение влияния от ваших выборов. Бла-бла-бла... И про увеличение влияния они твердят уже пятую игру подряд. Но до сих пор его надо с микроскопом искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
darkforce 26 Опубликовано 15 ноября, 2011 они хотят запилить свой маленький The Dragon Scrolls: Skyage? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TruePrince 1 285 Опубликовано 15 ноября, 2011 Что еще за "kittyspryde.com"? Что эта парочка больше не может заинтересовать никого серьезного? Пытаются напомнить о себе хоть-кому-нибудь-вообще. Ждите теперь их откровения сайтам "pony-porn.org" и прочим "hellokitty.narod.ru". они хотят запилить свой маленький The Dragon Scrolls: Skyage? Пусть учатся у профессионалов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 15 ноября, 2011 Бла-бла-бла... И про увеличение влияния они твердят уже пятую игру подряд. Но до сих пор его надо с микроскопом искать. Все еще хуже, каждая следующая игра в плане наличия выбора хуже пред-идущей, что уж говорить о его влиянии. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 407 Опубликовано 15 ноября, 2011 Что еще за "kittyspryde.com"? Что эта парочка больше не может заинтересовать никого серьезного? Пытаются напомнить о себе хоть-кому-нибудь-вообще. Ждите теперь их откровения сайтам "pony-porn.org" и прочим "hellokitty.narod.ru". Мнне потребовалось перечитать фразу три раза, и то я до конца не уверен что ты не спамбот.=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yria 82 Опубликовано 15 ноября, 2011 Причем тут Китти Прайд к ДА?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 15 ноября, 2011 Мнне потребовалось перечитать фразу три раза, и то я до конца не уверен что ты не спамбот.=) Принц рекомендует свои любимые сайты :lol: Как всегда куча блаблаблы, и ничего толком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Айне 440 Опубликовано 15 ноября, 2011 "...а прямо таки выскочило из-за угла и укусило за задницу!" Не сомневаюсь, что тема задниц в игре будет раскрыта подробно, обстоятельно и во всех ракурсах. А вот насчет всего остального есть сомнения. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Амеретэт 43 Опубликовано 15 ноября, 2011 Мы хотим сделать так, чтобы последствия ваших решений не просто аукнулось где-то в будущем, а прямо таки выскочило из-за угла и укусило за задницу!» Главное, чтоб не респавнулось из воздуха 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 203 Опубликовано 15 ноября, 2011 Главное, что следует сделать, это: Разнообразить цветовую гамму локаций - в Dragon Age 2 они все были в серо-коричневых тонах (с вкраплениями бордовой кровищи), даже леса. Избавиться от одинаковых подземелий - это можно было бы сделать при минимальных затратах и в самом Dragon Age 2, в виде патча или DLC. Сомневаюсь, что имея редактор (а он есть, у первой части тот же движок, нет сомнений, что аналогичный или тот же самый использовался при создании локаций сиквела) будет сложно наклепать пять-шесть подземелий немного другого типа. Сделать меньше крови - в сиквеле этого "добра" было столько, что складывалось впечатление, будто люди на 90 процентов состоят не из воды, а из вишневого сока. Меньше монстров - я понимаю, что кому-то жгут задницу эпические битвы из аниме, но гигантские мечи, сметающие орды слабеньких врагов - это не алё. Убрать "принцев Персии" - падающие на голову враги-акробаты заставляли ладонь тянуться ко лбу. Поумерить пыл гомосексуальных сопартийцев - я еще могу понять стремление разработчиков сделать всех бисексуалами, однако можно же найти компромис, например не запускать линию голубого поведения просто так - пусть это начнется с подачи игрока, с фразы вроде "давай поголубимся, мой противный компаньончик". Это нужно сделать для того, чтобы избежать ситуаций, когда мой любимый сопартиец Андерс, который веселил меня еще в Awakening, вдруг начинает домогаться в Dragon Age 2 и рассказывать о своем заднеприводном дружке из Круга. Поменьше резких смен в дизайне - можно ведь было как-то обойти ситуацию с эльфами. К примеру, сделать этих новых ушастиков другой породой эльфов, дабы не вносить когнитивный диссонанс. Та же ситуация и с Кунари. Были обычные такие кунари, а стали олени. Вроде бы Гейдер говорил, что этому есть логическое объяснение, мол, есть кунари обычные, а есть безрогие, но в самой игре я подобных упоминаний не встретил (возможно это моё упущение). По сути всё вышеописанное легко исправляется. В половине случаев это ошибки сценаристов, еще пара пунктов легко правится программно (те же кровь и цветовая гамма). Работать есть над чем, главное, чтобы они хотели это исправить, а не делали игру "для себя". Я допускаю, что команда BioWare Edmonton, работавшая над серией Dragon Age, вполне может состоять из гомосеков-садистов с любовью к коричневым оттенков и разнообразия, но это не самое лучшее объяснение. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение