Перейти к содержанию
Allard

The Elder Scrolls V: Skyrim

Рекомендуемые сообщения

The Elder Scrolls V Skyrim.jpg

  • Разработчик: Bethesda Game Studios
  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 11 ноября 2011 года всегда

Прохождения:

Квесты Темного Братства | Квесты Гильдии Воров | Квесты Принцев Даэдра | Квесты Соратников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Не наблюдается, поскольку остаются зачарование и алхимия, что позволяет доковать урон до заоблачных высот + скрытность, которая слишком легко слетает при использовании магии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если убивать толстых мобов - растет как на дрожжах. В теме "Вопросы по прохождению" есть список учителей.

И еще на просторах Скайрима, кажется, в горах у Фолкрита, болтается добрая мадам, готовая подтянуть владение луком бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.11.2012 в 16:39, St_Lokki сказал:

Не наблюдается, поскольку остаются зачарование и алхимия, что позволяет доковать урон до заоблачных высот + скрытность, которая слишком легко слетает при использовании магии.

Читать больше  

Ну так и в случае с разрушением так же есть зачарование(нулевая стоимость) и алхимия(зелье разрушения) уравновешивающее сказанное тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поясните за кузницу атронахов. Что там можно делать? И главное как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
алхимия(зелье разрушения)
Читать больше  

Мелькорн, куда вдруг делась твоя логика? Для создания убермеча/лука/и т.д. зелье требуется лишь однократно, а магу постоянно.

  Цитата
Что там можно делать? И главное как.
Читать больше  

Выковывать атронахов, оф корз, правда, только враждебных. Создавать стихийные соли. В ней же куются посохи, книги, свитки. Также для колдунов 90 уровня - даэдрики.

Как - по рецептам. Ингридиенты в ящик для жертв, потом нажать кнопочку дернуть за рычаг и отбиваться от результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно ли создать своими руками или найти что-то круче, чем соловьиный лук, который дают в гильдии воров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.11.2012 в 17:26, St_Lokki сказал:

Мелькорн, куда вдруг делась твоя логика? Для создания убермеча/лука/и т.д. зелье требуется лишь однократно, а магу постоянно.

 

Читать больше  

Зато "гроза с молниями" имеет неограниченную дальность наносит урон каждую секунду действия и магу не нужно бегать за врагом а благодаря тому что оно поддерживаемое врага не нужно особо выцеливать. Какой бы убермеч ты не скрафтила и какой бонус от стелса ты не получила(исключая яд из некого уникального ингредиента) пять-семь секунд воздействия заклинанием превзойдут нанесенный урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
А можно ли создать своими руками или найти что-то круче, чем соловьиный лук, который дают в гильдии воров?
Читать больше  

А ты лук какого уровня имеешь в виду? Он подстраивается же.

В Давнгарде арбалеты и лук из кости дракона неплохи. В оригинальной игре - можно самому зачаровать даэдрический на более удобные эффекты.

  Цитата
магу не нужно бегать за врагом
Читать больше  

Ага, главное достаточное время бегать от врага, звеня склянками на ходу.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.11.2012 в 17:40, St_Lokki сказал:

Ага, главное достаточное время бегать от врага, звеня склянками на ходу.

Читать больше  

Если правильно выбирать позицию можно просто стоять на месте. А драконов при определенной сноровке вообще можно в полете сбивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В подземельях, где такая тактика звучит как общий сигнал к пробудке, тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.11.2012 в 18:07, St_Lokki сказал:

В подземельях, где такая тактика звучит как общий сигнал к пробудке, тоже?

Читать больше  

Специально для подземелий есть заклинания элементальных стен. И да в подземельях то же ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, давай посчитаем. Маг, идущий в поход должен нести с собой полный рюкзак зелий, успевать при полном ахтунге ставить стены и бить на поражение, пить, пока на него несется толпа противников, при этом раздавая люлей дружественным нпс, когда гибриду/воину нужно оружие и умение ходить тихо, чтобы за половину этого же времени вынести всю толпу по одному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×