Allard 6 008 Опубликовано 1 марта, 2011 Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 11 ноября 2011 года всегда Прохождения: Квесты Темного Братства | Квесты Гильдии Воров | Квесты Принцев Даэдра | Квесты Соратников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Altonlyn 256 Опубликовано 9 ноября, 2011 Короче Бэкс, выкладывай инфу по всему тому, что видел, ага. не стал развивать магию раньше. Что магия охрененна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 9 ноября, 2011 Короче Бэкс, выкладывай инфу по всему тому, что видел, ага. Юзая спойлер ^_^ Спасибо) [spoiler][/spoiler] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 9 ноября, 2011 Короче Бэкс, выкладывай инфу по всему тому, что видел, ага. Что магия охрененна? Видимо когда дракон летает, топором по нему не жахнешь, а вот молнией запульнуть - самое то!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Altonlyn 256 Опубликовано 9 ноября, 2011 Юзая спойлер ^_^ Спасибо) [spoiler][/spoiler] Это тоже, да. Видимо когда дракон летает, топором по нему не жахнешь, а вот молнией запульнуть - самое то!) Ну разработчики должны были запилить варианты прокачки для всех. Одним топором тоже должны быть можно убить дракона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 9 ноября, 2011 Это тоже, да. Ну разработчики должны были запилить варианты прокачки для всех. Одним топором тоже должны быть можно убить дракона. По роликам было видно, что он садится когда его подстрелишь. Одним топором - наврядли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 9 ноября, 2011 По роликам было видно, что он садится когда его подстрелишь. Одним топором - наврядли. Там есть милые "драконьи крики". В ролике с геймплеем показывали замедление времени и бурю. Молнии жахали ящерку, она падала, бедная, и герой добивал ее уже на земле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Backs 32 Опубликовано 9 ноября, 2011 Как квесты в игре? Радиант работает или ты пока не проверил? С квестами пока ни одного OMG-момента не было. Хороши, но не более. Насколько хорошо работает RS сказать сложно. Чтобы была явная разница - нужно заново проходить. Но до сих пор все диалоги были очень в тему. Что магия охрененна? Не в том смысле. Она эффектней махания топором и стрельбы из лука. По роликам было видно, что он садится когда его подстрелишь. Одним топором - наврядли. Дракон иногда приземляется. Но да, каждый раз бегать за ним - тот еще простатит. Но у меня в пати есть лучник, что немного облегчает задачу. Там есть милые "драконьи крики". В ролике с геймплеем показывали замедление времени и бурю. Молнии жахали ящерку, она падала, бедная, и герой добивал ее уже на земле. Крики - это вообще целый special one. Они даже на отдельную кнопку выведены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 9 ноября, 2011 Лучше расскажи про систему созвездий. Картинка красивая, но я нефига не поняла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Altonlyn 256 Опубликовано 9 ноября, 2011 История The Elder Scrolls http://www.youtube.com/watch?v=D7pv8vcwkcQ&feature=player_embedded#at=38 http://www.youtube.com/watch?v=KgzmdCSHio8&feature=mfu_in_order&list=UL 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Backs 32 Опубликовано 9 ноября, 2011 Лучше расскажи про систему созвездий. Картинка красивая, но я нефига не поняла. Это просто красивая стилизация перковой системы. Небо в три цветные туманности, по типу health, stamina и magica. В каждой из них находятся созвездия соответствующие определенным скиллам, с развитием которых открывается доступ к тем или иным перкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 9 ноября, 2011 Черт, я думала что-то поинтересней будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Александр 34 Опубликовано 9 ноября, 2011 Old Backs Кастов много?Как с их разнообразием? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Backs 32 Опубликовано 9 ноября, 2011 Черт, я думала что-то поинтересней будет. Зачем? Это система развития персонажа, не нужно превращать ее в мини-игру. Old Backs Кастов много?Как с их разнообразием? "кастов"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Александр 34 Опубликовано 9 ноября, 2011 "кастов"? Заклинаний...ну там фаербольчики разные, молнии... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Backs 32 Опубликовано 9 ноября, 2011 Заклинаний...ну там фаербольчики разные, молнии... Ранее в сериале... Нет, не становился. Я как дурачок бегаю с топором, щитом и глазами полными сожаления, что не стал развивать магию раньше. Поэтому вся моя магия сводится к чередованию криков и лечению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение