Allard 6 004 Опубликовано 1 марта, 2011 Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 11 ноября 2011 года всегда Прохождения: Квесты Темного Братства | Квесты Гильдии Воров | Квесты Принцев Даэдра | Квесты Соратников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 29 декабря, 2011 Да, но если честно, меня например последняя тема обсуждения отпугивает. нет желания читать, пролистывай. зачем ограничивать других, кому интересно? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Verina 90 Опубликовано 29 декабря, 2011 И чем же она так отпугивает? Я уже написала - "простынями" А интересно это обсуждение, похоже, только двоим. Остальные пока что терпеливо пролистывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 29 декабря, 2011 Бессмертие даэдра обеспечивается природой даэдра. Уф. В Мундусе (это та часть мира, где находится Нирн, то есть материальный план) застревают по какой-либо причине в виде духов. Отправившись в план по месту прижизненной регистрации - там и остаются. Некромантия не воскрешает, она вообще круто ограничена законом Аркея и благословением Аркея. В "заметках о расовом филогенезе" говорится об упоминаниях в мифах. В общем, матчасть - наше всё (а к официальному лору относятся только внутриигровые данные, даже не сообщения разработчиков и уж точно не домыслы игроков). Поднатореешь - возвращайся. Настолько обеспечивается природой что без аналога некромантии в виже маяков и мест воплощения их души ведут себя так же как людские. Застревают по причине, так же как в совнгард попадают по определенной причине, так же как в планы принцев даедра их вытягивает по причине. В конце концов не нравится пример с оборотнями вспомните судьбу последователей мифического рассвета ... Уж кто кто а они стали точным аналогом даедра. Неужели? может мне еще раз напомнить о ритуале который проводился в пещере волчий череп а так же о его продолжении. Помнится Потему королеву волчицу именно что вызвали из небытия и именно что планировали вселить в тело после подчинения. О мифах, одновременно с которыми мы имеем крайне подозрительную картину, если с одной стороны поставить человека а с другой кин(даедра в латах) между ними очень удачно впишется любой мер (исключая фалмеров разумеется). То же самое касается не только внешности но и долголетия. То же самое касается магических способностей.(бретонцы это смешение людской и эльфийской крови если кто забыл, при этом доминантной оказалась людская) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 29 декабря, 2011 А интересно это обсуждение, похоже, только двоим. Остальные пока что терпеливо пролистывают. Плохо считаете, как минимум 4. И еще энное количество читателей. Не стоит судеть всех по себе, походждения чужих Довакинов куда скучнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 29 декабря, 2011 Верина, предложите тему. Может быть кому-то она будет интересна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анарримэ 113 Опубликовано 29 декабря, 2011 http://www.imperial-library.info/ вот тут изучить, и побольше разделов. Раздел developers только не трогать, там неофициально. Вот и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yria 82 Опубликовано 29 декабря, 2011 Я читаю, честно-честно. По крайней мере то, что пишет Анарримэ, Мелькорна действительно наполовину пролистываю) Просто я поняла, что мне с моими познаниями в лоре пока лучше не лезть, вот и молчу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 29 декабря, 2011 http://www.imperial-library.info/ вот тут изучить, и побольше разделов. Раздел developers только не трогать, там неофициально. Вот и всё. Что вас так напрягает в моей версии? то что она противоречит некоторым книгам тес? так это прекрасно объясняется тем что писавшие книги персонажи могли ошибаться. С другой стороны я стараюсь по максимуму строить свои предположения на том что нам разработчики намеренно показывают в играх. Давайте посчитаем. Первое маяки и места воплощения младших даедра в одном из планов обливиона с утверждениями самих ВОПЛОЩАЕМЫХ там даедра о том что без этой помощи они бы так и блуждали во тьме. (аддон дрожащие острова) Второе возможность возвращать в мир в души давно умерших людей посредством некромантии, при этом возвращенные при некотором старании со стороны некроманта сохраняют и разум. (квест в солитьюде посвященный недопущению возрождения Потемы) Сходство принципов действия очевидно. В том числе и сходство качеств душ. Третье, лорды даедра могут изменять тела смертных (что демонстрирует например проклятье Азуры павшее на данмеров, а так же изменения которым поверглись те кто шел за Тримиником после его преобразования в Малаката). Четвертое, лорды даедра могут создать аналог маяка и места воплощения для смертных. (Пример рай Манкора Коморана из основной компании ТЕС 4.) Это показывает что лорды даедра при желании вполне могут создать "младших даедра" из смертных сделав их тела неподверженными старению и привязав души к маякам мест воплощения. Ваши попытки ссылаться на книги выглядят в этом свете смешно, уже потому что части книг (которые могут и вводить в заблуждение(на что вы же и упирали в случае с примером из рассового филогинеза)) противостоят факты сознательно добавленные разработчиками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 29 декабря, 2011 Теперь что касается смешения крови людей эльфов и отдельных видов даедра похожих на смертных смертных. О том что эльфы и люди имеют общих предков говорят не только книги которым в свете вышеизложенного нужно относится с определенной долей недоверия(при условии отсутствия реальных подтверждений) но и возможность появления у них общего потомства(реальный пример гладиатор "серый принц" из четвертой игры серии, полуорк-полуимперец что подтверждает верность данного спекта из книги рассовый филогинез(разумеется при условии что читатель удосужится сделать поправку на то что писавший книгу целитель не знал о природе орков и их истинном происхождении)) При этом потомок получает черты обоих родителей но наибольшее влияние оказывает наследие матери(что опять же реальный пример "серый принц" что подтверждает верность и этого утверждения озвученной книги) что позволяет использовать внешность и качества расс как индикатор наличия/отсутствия смешения кровей. Последнее доказанное утверждение показывает правомочность сравнения внешности и качеств людей-эльфов и некоторых даедра.(напомню что в предидущем посте была указана причина из-за которой нельзя отбрасывать вероятность совместимости крови смертных и некоторых видов даедра) В результате сравнения мы получаем два полюса с одной стороны быстро стареющие с малыми природными магическими способностями люди(еще раз напоминаю бритонцы есть результат полной взаимной ассимиляции эльфов и людей) с другой даедра кин(те самые что прислуживают Мерунесу Дагону) нестареющие с сильными природными магическими способностями, между которыми очень удачно как промежуточное звено располагаются меры с их значительной продолжительностью жизни и средними магическими талантами, а кроме того специфическая(сочетающая элементы с обоих полюсов) внешность. Итог Изначально имелась расса эльнофеи. Расколовшаяся не на две как полагают некоторые а на три ветки. Первая ветка наиболее похожая на оригинальную рассу, люди. Вторая ветка наиболее непохожая на оригинальную рассу вследствии вмешательства лордов даедра, часть разумных младших даедра(кин, ксивилаи, соблазнители, святые). Треться являющаяся комбинацией двух предидущих меры. Причинами совмещения с одной стороны может являться как смешение кровей даедра и протомеров так и прямое влияние лордов даедра в любой процентном соотношении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Verina 90 Опубликовано 30 декабря, 2011 Верина, предложите тему. Может быть кому-то она будет интересна. Вот честно, споры по ЛОРУ у меня с главой проекта постоянные, терпения не хватает еще и тут в них встревать. Что действительно мне интересно - этнография Тамриэля. В частности Скайрима. Почему во всех практически нордских блюдах присутствует лук-порей?)) Почему в их самых веселых песнях ясно прослеживается мотив смерти, а в грустных - "все кончается хэппи эндом"? Откуда в Вайтране взялось столько древесины, чтобы построить дома с деревянными крышами, если вокруг одна тундра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анарримэ 113 Опубликовано 30 декабря, 2011 Во, какой у меня вопрос. Как вам вообще династия Мидов, пора это четвёртой империей называть? Третья, считай, рухнула сразу (всю эту возню с Окато можно и не считать), потом нашёлся такой шустрый мужик Титус Мид, сначала королём Сиродиила стал, потом и императором. Мне он, конечно, понравился, дядька оборотистый, но всё равно как-то несолидно. Мне почему-то кажется, что во время каких-нибудь событий (например, та же весьма вероятная война с эльфами) найдётся кто-нибудь ещё, более эпических размеров герой, который и наведёт порядок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Макс Зиг 28 Опубликовано 30 декабря, 2011 Опрос на тес.аг.ру: Кого вы поддержали в Скайриме? 50.1% Империю 49.8% Братьев Бури Всего голосов: 28135 Так-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 30 декабря, 2011 На полях близ Вайтрана, я наблюдала эпическую битву. Летающий мамонт vs дракон. Кстати, у меня знакомый уверял, что умудрился замочить ящера, разогнавшись Вултом со скалы и прыгнув на него. Кто-нибудь такую трюк проделывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анарримэ 113 Опубликовано 30 декабря, 2011 На полях близ Вайтрана, я наблюдала эпическую битву. Летающий мамонт vs дракон. У меня такое регулярно около монумента Гьюкара, там как раз постоянно два-три дракона и пара великанов со стадом мамонтов. Как ни пройду мимо - драконы гоняют великанов, мамонты строят гимнастические пирамиды, все друг друга колотят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение