Allard 6 004 Опубликовано 5 марта, 2011 Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Платформы: PC, Xbox Дата выпуска: 1 мая 2002 года 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 23 августа, 2016 "Замечательные указания NPC которые променяли на чертов всевидящий маркер" - фантастическая чушь. Эти замечательные указания NPC сводились к тому, что ты ищешь пещеру посреди ни хрена и когда находишь, ты понятия не имеешь та ли это пещера Это не НПС непонятно объясняют, это у тебя географический кретинизм. Серьезно, все они хорошо объясняют, не хуже аборигена незнакомого района, у которого спросил дорогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 23 августа, 2016 "Сам дурак, лицо не моешь" это конечно прекрасный аргумент, не спорю. Да и даже если и так, даже если у меня и правда топографический кретинизм и я хреново воспринимаю описания местности, почему игра превращает это в мою проблему и отказывается отмечать все на карте? Вот, в чем прикол этих угадаек? Почему нельзя сделать и описания и отметку на карте? Хочешь читай описания в журнале, хочешь смотри по карте. И все довольны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 23 августа, 2016 почему игра превращает это в мою проблему и отказывается отмечать все на карте? Только если отметка отключаема. Потому что иначе проблема меньшей части аудитории превращалась в проблему большей. Конечно, сейчас пропорции обратные и ты уже никогда не столкнешься с подобным хардкором. Почему нельзя сделать и описания и отметку на карте? Да-да, почему в Скайриме, например, не реализованы оба варианта! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 24 августа, 2016 Только если отметка отключаема. Потому что иначе проблема меньшей части аудитории превращалась в проблему большей. Конечно, сейчас пропорции обратные и ты уже никогда не столкнешься с подобным хардкором. Судя по тому, что метка на компасе сейчас во всех играх, это как раз проблема большей части аудитории. Да и говорил я про метку на карте. То есть чтобы открываешь карту и сверяешься с ней: я тут, а надо сюда. Ведь эти места все равно отмечаются на карте когда их находишь, почему нельзя отмечать их когда их надо найти по квесту? А где там хардкор-то? В том, чтобы блуждать туда-сюда нет ничего сложного. Неудобно - это да, это сколько угодно, вместе с напрасной тратой времени. А сложного ничего нет. Да-да, почему в Скайриме, например, не реализованы оба варианта!Без малейшего. Могу только предположить, что экономили на озвучке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lightcarrier 11 Опубликовано 24 августа, 2016 Обливионофил, моррофаг детектед. Мороввинд это ностальгия прежде всего. Она тяжела для восприятия неокрепшим умишком. Но если проняло то всё embrace eternity. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 24 августа, 2016 Хардкор - это когда принимается дизайнерское решение заставить игрока исследовать игровой мир методом неточного указания направления, в стиле "ты найдёшь этого NPC где-то на севере от города X", и тогда игроку придётся ходить и самостоятельно всё искать, попутно натыкаясь на интересные штуки. А когда у тебя в журнале написано "иди по дороге, у сломанного дерева десяти футов росту поверни направо, дальше у мшистого камня налево, затем по прямой до второй ёлки" - это рак мозга. Потому что зачастую проще найти NPC "где-то там", чем по таким вот упоротым описаниям. Я не говорю, что точное указание места на карте - это нормально. Я говорю, что все варианты одинаково тупые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 24 августа, 2016 А мне нравилось искать по этим указаниям. Как-то погружения больше. Хотя иногда до маразма доходило. Может косяк перевода, может еще что, но некоторых нпц по таким указаниям я до сих пор не нашел. Даже с читами найти не получалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 24 августа, 2016 неокрепшим умишкомПардоньте? Пропустив реплику про "неокрепший умишко" между ушей (нет, серьезно, аккуратнее с выражениями), я буду вынужден заметить, что вообще-то в целом негатива по отношению к Морровинду не испытываю. Играл в него давно, проходил не раз - и мне нравилось. Просто в нем, как и в любой части TES есть ряд элементов, не выдерживающих никакой критики, только и всего-то, поэтому я не считаю что это лучшая часть в серии и мессия всея TES и после этого они все скатили и тому подобное. Если на то пошло, лучшая часть это Daggerfall. Там сюжет куда интереснее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lightcarrier 11 Опубликовано 25 августа, 2016 Пардоньте? Пропустив реплику про "неокрепший умишко" между ушей (нет, серьезно, аккуратнее с выражениями), я буду вынужден заметить, что вообще-то в целом негатива по отношению к Морровинду не испытываю. Играл в него давно, проходил не раз - и мне нравилось. Просто в нем, как и в любой части TES есть ряд элементов, не выдерживающих никакой критики, только и всего-то, поэтому я не считаю что это лучшая часть в серии и мессия всея TES и после этого они все скатили и тому подобное. Если на то пошло, лучшая часть это Daggerfall. Там сюжет куда интереснее. Про умишко простите никого не хотел обидеть и больше говорил про себя =)) Так как играть начал только спустя 7-8 лет после выхода игры в свет, хотя были кто настоятельно рекомендовал. Сорян буду выражаться точнее :sorry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Paladin 218 Опубликовано 7 января, 2017 Очень люблю Morrowind, одна из любимейших RPG. Графика и движок для того времени очень хорошие, до сих пор проходить довольно приятно. Всегда интересно перепроходить игру разными вариациями героя, а перепроходил игру я довольно часто. Но всегда было интересно как открыть для себя что-то новое, так и вернутся к хорошо изученному. Навыки и прочие геймплейные моменты сделаны превосходно. Графика приятная и многие элементы (звёздное небо и луны, города) до сих пор смотрятся хорошо. Гильдий много и они действительно гильдии с продвижением по ступеням иерархии, если важные для каждой гильдии навыки не будут развиты до мастерского уровня, то вам не стать главой. К тому же, в каждой линейке фракций есть что-то уникальное и особенное. Квесты гильдий в основном небольшие и необычные, иногда до места назначение трудно добраться или найти его, что затрудняет прохождение, но иногда всё совсем легко. В то же время гильдии довольно быстро проходимые (особенно в повторных прохождениях), и не занимают слишком много времени. Особенно всегда нравились Имперский Легион, Гильдия Бойцов и Мораг Тонг. Побочные задания хороши и просты, но зачастую уникальны и ярки. Взять хотя бы трех голых нордов, жаждущих мести ведьмам, или квест Шигората, в Сейда Нин, Вивеке. И они действительно были побочными по своей сути. То есть, самые главные и масштабные задания чаще всего были в гильдиях, Великих Домах или основном сюжете. Основной сюжет хорош и разумно сделан по заданиям, от легких до сложных по мере прохождения. Но главная его ценность - в LORE. Именно история народа данмеров (кимеров), Трибунала, Неревара Индорила захватывает игрока в свою сложную структуры и судьбы основных действующих лиц. Непонятно, кто прав, кто виноват, и этим история Морровинда особенно затягивает. Сам же основной сюжет иногда может наскучить, но это бывает в редких случаях. Но тут также всё отлично. Но главное, чем всегда была ценна третья часть The Elder Scrolls - атмосфера и душевность. Остров Вварденфелл обладает особой красотой и яркостью, какой нет в других частях Тамриэля. Будь то зелёные Аскадианские Острова с ручными нетчами и реками, необычные острова Шигората на севере, восточные города Телванни с гигантскими грибными башнями и ещё многое другое. Всё сделано действительно с душой, а великолепная музыка Джереми Соула дополняет атмосферу игры. Конечно, есть и недочеты и минусы, но в общим и целом игра является атмосферной RPG от первого лица с особенным миром, который запомнился игравшим в неё надолго как пример красивейшей игры. The Elder Scrolls 3: Morrowind - игра, заслуживающая огромных похвал и самых высоких оценок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 14 июня, 2017 Вот блин, один из моих любимых глобальных модов(Сердце Хаоса) накрылся. Обидно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 14 июня, 2017 Вот блин, один из моих любимых глобальных модов(Сердце Хаоса) накрылся. Обидно. А что с ним случилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 14 июня, 2017 Разработчики разосрались. Один забил болт и полтора года обещает трибунал прикрутить, второго это задолбало и он решил дропнуть все. Остался в итоге один парень, но он в одиночку просто не осилит все. Теперь если только свежую кровь найдут. В принципе, это возможно. Один раз такое уже было. Но вряд ли в ближайшем будущем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 11 июля, 2018 12 часов назад, JimDiGreez сказал: 2002 год. Разница только в том, что между Daggerfall и Morrowind у игрока из задницы вытащили раскалённую кочергу (потому что в Daggerfall было просто дохрена наворотов ради сложности и сложности ради хардкора), а в промежутке между Morrowind и Oblivion избавлялись от переусложнённых элементов вроде возможности наплечники разные одевать. Если брать Oblivion и Skyrim, то между ними уже не так много отличий, а местами Skyrim даже комплекснее (хотя и лишился номинальных классов). Я вообще в этой серии не вижу какой-то деградации в плане механик. Daggerfall просто игра другой эпохи с упором на другие вещи, а последние три части TES работают уже по более-менее одной формуле. Серия даже не деградирует нигде. Сюжеты одинаково посредственные, диалоги всё такие же дубовые. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 12 июля, 2018 6 часов назад, Del-Vey сказал: Сюжеты одинаково посредственные, диалоги всё такие же дубовые. сюжет в Морровинде был неплохой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение