Перейти к содержанию
Del-Vey

Mass Effect 3 – Новые детали

Рекомендуемые сообщения

may11masseffect3.jpg

Релиз Mass Effect 3 состоится уже менее чем через два месяца и поклонники, казалось бы, знают про игру все, что можно и нельзя, однако в сети до сих пор появляются новые подробности. Неизвестной ранее информацией на этот раз порадовал зарубежный журнал Game Informer, журналисты которого ознакомились с игрой лично.

  • В режиме Action игра будет автоматически выбирать нейтральные между Героем и Ренегатом варианты ответов, делая диалоги скорее кат-сценами
  • Укрытия отныне не ограничиваются самыми очевидными вариантами вроде стен, колонн и ящиков — в дело пойдут перевернутые столы, диваны и многие другие элементы окружения
  • Режим RPG — это классический Mass Effect, каким его любят игроки
  • Режим Story — это попытка BioWare сконцентрировать внимание игроков на сюжете и диалогах. Он введен для тех, кто не любит сражения или считает боевую систему чересчур сложной. Отличается пониженной сложностью в боях
Остается лишь подождать выхода игры, который состоится 6 марта, и узнать к чему привела попытка угодить всем и сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Режим RPG - это то самое "неэРПоГэ" к которому мы привыкли.

Режим Story - это еще более легкий чем изи уровень сложности.

Режим Action - делает игру тупым "экшоном".

Вопрос: зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.01.2012 в 10:02, Del-Vey сказал:
В режиме Action игра будет автоматически выбирать нейтральные между Героем и Ренегатом варианты ответов, делая диалоги скорее кат-сценами
Читать больше  

Интересно, мне одной вспомнился комикс Принца про Драгон Эйдж стопиццот? "Отныне вам не нужно будет тратить время на то, чтобы прочесть две возможные реплики Спиридоныча! Вы в самом начале игры указываете, каким он будет у вас, ваш уникальный герой, добрым или злым, а остальное сделает за вас наша новая система диалогов!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МЕ никогда не был РПГ в привычном для нас понимании. А теперь разработчики перестали валять дурака и разложили всё по полочкам. Замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Он введет для тех, кто не любит сражения или считает боевую систему через чур сложной. Отличается пониженной сложностью в боях
Читать больше  

Сложные бои в МЕ? Серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лушче бы они режим "Random" придумали, чтобы Шепард сам, но исключительно по рандому выбирал реплики и принимал решения в тех или иных ситуациях. Вот это было бы круто и деуствительно непредсказуемо.

 

  В 13.01.2012 в 11:44, Sha Gojyo сказал:

Сложные бои в МЕ? Серьезно?

Читать больше  

Ну на последней сложности я бы легким второй ME не назвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им осталось только объединить режим Action и режим Story для полного счастья тех игроков, кто не любит утруждать себя прочтением трёх вариантов ответа и "считает боевую систему чересчур сложной".

 

По-моему, предложение не очень удачно построено:

  Цитата
сконцентрировать внимание игроков на сюжете и диалогах тех игроков.
Читать больше  

Введён вместо введёт:

  Цитата
Он введет для тех, кто не любит сражения или считает боевую систему через чур сложной.
Читать больше  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.01.2012 в 11:46, Норато сказал:

Лушче бы они режим "Random" придумали, чтобы Шепард сам, но исключительно по рандому выбирал реплики и принимал решения в тех или иных ситуациях. Вот это было бы круто и деуствительно непредсказуемо.

Читать больше  

Тогда "crazy" лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.01.2012 в 11:48, Katra сказал:

По-моему, предложение не очень удачно построено:

 

Введён вместо введёт:

Читать больше  

Надо взять за привычку перечитывать собственные новости после постинга. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Ну на последней сложности я бы легким второй ME не назвал.
Читать больше  

Даже на последнем уровне сложности, тактика ведения боя вырабатывалась если не с первой минуты, то со второй - точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда уж выработалась со второй минуты, вырабатываться она начинает с момента выбора класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×