Перейти к содержанию
Del-Vey

Mass Effect 3 – Шепард будет более глубоким персонажем

Рекомендуемые сообщения

masseffect3multiplayer.jpg
Мак Уолтерс, ведущий сценарист проекта Mass Effect 3, в новом выпуске BioWare Pulse раскрыл некоторые подробности своей работы над сюжетом и персонажами. Согласно его словам, команда BioWare Montreal хочет сделать следующий шаг в повествовании.

«Одна из первоочередных задач, которые мы хотим решить в Mass Effect 3 — углубление характера Шепарда. Вы будете впечатлены тем, как командор реагирует, что он чувствует проходя сквозь тяготы войны.»

«Мы также хотим совершить следующий шаг в повествовании. Да, это война, да, вам приходится отстреливать гигантских роботов, но в этой истории есть и человеческая составляющая. Это ролевая игра, и в ней вы отыгрываете роль человека. Так почему бы не ввести эмоциональный компонент этого человека, который будет пронизывать всю игру?»

Это, безусловно, очень интересные идеи, однако BioWare необходимо помнить о том, что, как и сказал Уолтерс, это ролевая игра. Заявление Мака Уолтерса касательно углубления характера Шепарда были бы очень приятны, касаясь это одного из сопартийцев или других NPC, однако Шепард — протагонист. Единственный путь углубления его характера возможен через упрощения функции ролеплея, что и наводит на нехорошие мысли. Может статься, что управление персонажем вне боя сведется к выборам между Героем и Ренегатом, в то время как «эмоциональная составляющая» останется на усмотрение самого Шепарда. Остается лишь надеяться, что он не будет чересчур много рефлексировать.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лиара: Шепард!

 

Шепард-ренегат: Я люблю тебя, синяя стерва!

Шепард-парагон: Я люблю тебя, синее чудо!

 

Блин, да что с Биоваре такое? :facepalm:

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы прикольно если бы у Шепарда был нервный срыв, вот это понимаю человечность натуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы прикольно если бы у Шепарда был нервный срыв, вот это понимаю человечность натуры.

Ну вот, кстати, мне понравилось, что в ЛСП Шеп может разныться или разворчаться. Не дело, конечно, если надежда галактики будет коротать свободное время в эмо-уголке, но здорово, когда окружающие неписи не только квесты суют, но и готовы просто поговорить, причём не только о себе. Да и силу "i should go" же не уберут, то есть не страшно, что Шеп только и будет, что демонстрировать свежеобнаруженные эмоции.

 

Напоминает то, как во второй части Шеп наконец-то научился разным выражениям лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что вы хотели? Отыгрыша и в первой части не было. Откуда ж он возьмётся в третьей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лиара: Шепард!

 

Шепард-ренегат: Я люблю тебя, синяя стерва!

Шепард-парагон: Я люблю тебя, синее чудо!

 

Блин, да что с Биоваре такое? :facepalm:

Бвахахаха, это пять.

Сила отыгрыша однако.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, Биоваре надавали любителям отыгрыша по мордасам еще в первой части. Иден Прайм. Можно пойти с вами, Шепард? - Нет, я не против; Да, я не против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, Биоваре надавали любителям отыгрыша по мордасам еще в первой части. Иден Прайм. Можно пойти с вами, Шепард? - Нет, я не против; Да, я не против.

Было бы странно если бы сейчас дали больше возможностей для отыгрыша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шеп только и будет, что демонстрировать свежеобнаруженные эмоции.

Вроде этого...)

 

post-21-0-83523500-1326629584_thumb.png

 

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное что плакать не стал, как многие на социалке просят. А так если Шепард не будет слишком своевольничать, то я только за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если Шепард получит возможность завести в ЛИ Джейкоба или Гарруса, то ничего страшного в слезах и истерике.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Одна из первоочередных задач, которые мы хотим решить в Mass Effect 3 — углубление характера Шепарда. Вы будете впечатлены тем, как командор реагирует, что он чувствует проходя сквозь тяготы войны.»

 

Ну все приехали ... В целом то пофиг но хочется задать один вопрос, скоро студия признает что из разработчика игр РПГ жанра переквалифицировалась в разработчики игр жанра "интерактивное кино"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×