Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Ведьмак 2: Убийцы Королей – Разработчики говорят о пиратстве и поклонниках

Рекомендуемые сообщения

witcher27.jpg

Адам Бадовски, директор компании CD Projekt RED, в преддверии выпуска ролевой игры Ведьмак 2 на консоли Xbox 360 высказался относительно того, как обстоят дела с пиратством и что необходимо делать для того, чтобы не вылететь из индустрии.

«В первую очередь потеря денег происходит не из-за пиратства, первопричиной является нерешительность геймеров относительно некоторых проектов. Для того, чтобы они с большим энтузиазмом платили деньги, мы должны полировать наши игры до идеала».


«Мы должны доказать игрокам, что наш продукт достоин их внимания. Ведь мы независимые разработчики, вместо того, чтобы увольнять сотрудников после неудачного запуска, нам необходимо улучшать продукт, полировать его, расти над собой».

«Если быть откровенным, то я не считаю, что хардкор и графика смогут притянуть пользователей, так как тесная коммуникация с фанатским сообществом на протяжении длительного времени гораздо важнее. Если у компании есть такая связь с игроками, то все должно быть хорошо».

Руководитель маркетингового отдела Михал Платков-Гилевски дополнил речь директора компании собственным комментарием:

«Мы не заставляем никого покупать нашу игру. Чтобы доказать это мы убрали защиту DRM из обеих частей Ведьмака и верим в то, что наши поклонники все равно останутся с нами».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, они такими няшами и останутся. Только недавно (буквально неделю назад) купил Ведьмака 2 и впервые в него поиграл, остался чертовски доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем недавно хотели всех засудить... А Кнайт хотел просить политического убежища в Лондоне.

 

«Мы не заставляет никого покупать нашу игру. Чтобы доказать это мы убрали защиту DRM из обеих частей Ведьмака и верим в то, что наши поклонники все равно останутся с нами.»</p>

Не заставляем.

И по правилам точка ставится за кавычками цитаты. Это я так. К слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прожекты смекнули, что биоваровские комментарии в стиле: " у нас будет круче чем на скриншотах, больше длк, все в финальной версии будет по другому, мы просто меняем стиль" etc не прибавляют популярности, и теперь пытаются сделать себя в глазах людей святыми смиренными няшками. Тоже пейар, чо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прожекты смекнули, что биоваровские комментарии в стиле: " у нас будет круче чем на скриншотах, больше длк, все в финальной версии будет по другому, мы просто меняем стиль" etc не прибавляют популярности, и теперь пытаются сделать себя в глазах людей святыми смиренными няшками. Тоже пейар, чо.

И у них это получается.

Проджекты - нья-я-я-яшки :З

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то скучно без Томаша. Им нужна какая-то знаковая фигура вроде Авеллона. кстати, мне скоро работу искать придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прожекты смекнули, что биоваровские комментарии в стиле: " у нас будет круче чем на скриншотах, больше длк, все в финальной версии будет по другому, мы просто меняем стиль" etc не прибавляют популярности, и теперь пытаются сделать себя в глазах людей святыми смиренными няшками. Тоже пейар, чо.

Меня это тоже забавляет. Они говорят, что необходимо полировать проекты до идеала, а сами выпускают жутко забагованные игры, которые приобретают какой-никакой играбельный вид после 1-2 патчей. Да, эти игры прекрасны, но на старте в них столько программных ошибок, что хочется отложить до лучших времен. Первого Ведьмака я прошел лишь спустя 3 месяца после выхода, потому как он тупил на моей топовой по тем временам машинке, что поразило моё воображение еще сильнее, когда вышедший спустя полгода Mass Effect летал как DOOM 2 на Core 2 Duo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот если бы они открыли счет для пожертвований, я бы точно 5 баксов им скинула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первого Ведьмака я прошел лишь спустя 3 месяца после выхода, потому как он тупил на моей топовой по тем временам машинке, что поразило моё воображение еще сильнее, когда вышедший спустя полгода Mass Effect летал как DOOM 2 на Core 2 Duo.

Мое воображение было поражено больше, когда я, в январе 2011, проходил первую часть (со всеми там патчами, изданиями и прочим), которая ухитрялась ТОРМОЗИТЬ (до уровня слайд шоу) на болотах, причем безбожно, на той конфигурации, на которой потом запускалась на максималках вторая часть. Нет, после знакомства с играми от Обсидиан и их багами аля "каждому игроку - своя игра", я уже ничему не удивляюсь, но такое... Не удержался, накипело с самого момента прохождения первой части

И у них это получается.

Проджекты - нья-я-я-яшки :З

они хотели тебя засудить:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня это тоже забавляет. Они говорят, что необходимо полировать проекты до идеала, а сами выпускают жутко забагованные игры, которые приобретают какой-никакой играбельный вид после 1-2 патчей. Да, эти игры прекрасны, но на старте в них столько программных ошибок, что хочется отложить до лучших времен. Первого Ведьмака я прошел лишь спустя 3 месяца после выхода, потому как он тупил на моей топовой по тем временам машинке, что поразило моё воображение еще сильнее, когда вышедший спустя полгода Mass Effect летал как DOOM 2 на Core 2 Duo.

М-м-м, ну, во второй части вроде бы видимых багов не было. Что-то там писали про вылеты в покере, но у меня ничего такого не было, да и кажется это локализаторы накосячили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то скучно без Томаша. Им нужна какая-то знаковая фигура вроде Авеллона. кстати, мне скоро работу искать придется.

 

Ты сейчас так красиво и скромненько себя поставил в один ряд с Авеллоном? ))) Молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М-м-м, ну, во второй части вроде бы видимых багов не было. Что-то там писали про вылеты в покере, но у меня ничего такого не было, да и кажется это локализаторы накосячили.

Косяк локализаторов.

И у меня в их играх ни одного бага не было. Вообще, ни в одной части. Видимо я везунчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже все было хорошо, первая игра даже без патчей нормально шла. Если и бывали сбои - то такой минимум, что из памяти они стерлись совершенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×