Перейти к содержанию
Brainer

Divinity: Original Sin

Рекомендуемые сообщения

Divinity Original Sin.jpg

  • Разработчик: Larian Studios
  • Издатель: Larian Studios, Focus Home Interactive
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 30 июня 2014 года
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Вопрос: кто сколько раз встречал Беллегара? Я пока только один, при освобождении из пещеры с Младшими стихийными демонами.

 

Вроде раза три.

 

Вообще, мне не очень понравилось как они его здесь представили. Видно, что "прикручивали". Если не ошибаюсь, его появление от какой-то там суммы на кикстартере зависело или что-то в подобном духе. Хотя это так уже - придирки  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То же самое. :)

Причём огненных шкилетов я валил после Браккуса. Ох и воскрешались же они... Как знал, что надо прорваться к костяному идолу и к оркам расчехрыстить его! Это он, как я думаю, воскрешал их.

 

Вопрос: кто сколько раз встречал Беллегара? Я пока только один, при освобождении из пещеры с Младшими стихийными демонами.

Хм, не, идола я до этого убил и он на бой с Бракком не влиял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем убил этого короля благодаря призыву элементалей и супер-пупер стрелы на понижение брони) он вообще картонным становится))

А вообще я всю карту зачистил для начала, а потом уже на него пошёл)) чтобы со спокойной совестью уже переходить в Силвергент)))

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С учетом того что ЖГГ у меня  разбойник с кинжалами, и его полезность из боя к бою стремится к нулю .я обратил внимание на надпись про перераскидывание очков. Далеко эта возможность? 

Сделал бы воина лучше)

У воина есть особо крутые фишки - массдебаффы на снижениен сопротивляемости. Поэтому, ИМХО, на хаях воин почти обязателен.

Кровотечение еще неплохое.

Ну, я бы так не сказал. До стихийных атак - недотягивает.

Качаю воздух и огонь, наравне с колдовством. Второй маг берет воду и землю)) может, когда со временем освобю все школы, выкину его и возьму лучницу) Но в начале она разочаровывает)

Ваще, воздух-огонь какая-то странная связка. Земля-огонь перекрываются маслом и его поджегом. Воздух-вода дают очень даже замечательные пересечения, вроде мочащего всех вокруг дождя... А Воздух-огонь... Как-то не то. Единсственный плюс - огонь воздушный контроль не срывает.. Хуже только вода-огонь.

А Хай-левел лучник - лучший ДД в игре. После роги. Но рогу еще дотащить до врага надо, да поставить за спину, а лук дамажит из безопасного места. Да, некоторые говорят, что вся фишка лука в особых стрелах, но я бы так не сказал. Это только на начало игры, на конец особые стрелы - фе. Фишка просто в том, что дамаг по одиноченой цели он выдает бодрее магов и стоит в безопасном месте...

Теоретически, из лука-чародея (воздух-вода-колдовство) может получится жутко эффективный юнит дальнего боя, способный как контролить, так и дико дамажить, не срывая контроля (А то замороженное - не подожжешь. Только растопишь).... Но мне как-то статов и на жесткозаточенного перса не хватало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ваще, воздух-огонь какая-то странная связка. Земля-огонь перекрываются маслом и его поджегом. Воздух-вода дают очень даже замечательные пересечения, вроде мочащего всех вокруг дождя... А Воздух-огонь... Как-то не то. Единсственный плюс - огонь воздушный контроль не срывает.. Хуже только вода-огонь.

Я щас и водичку качаю. У меня пока второй маг в команде, он за остальные школы отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Йеах!

Я сделал это!!!

Лоик мёртв, оба ключа похищены, достижение почётно достигнуто (путём карманного воровства), а давняя мечта исполнилась. ^^

 

Хм, не, идола я до этого убил и он на бой с Бракком не влиял)

Не на бой. Он успел там, на огненном кладбище, призвать/воскресить штук пять смкелетов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я щас и водичку качаю. У меня пока второй маг в команде, он за остальные школы отвечает.

У меня как-то у мага расклад был чисто на воду, воздух, колдовство и одно очко стрелка (для "тактического отступления"). Все остальное - в стойкость да силу воли. Второй маг - вода-земля, в основном - тупо хил. 

Но да, это была только вторая моя попытка (Первая - рогой с водоколдуном. Итог закономерен - старт с начала). Ясен пень, что у меня все было далеко от идеала, да и о игре я знаю далеко не все  :happy: Она тем и хороша, что вариантов раскачки и организации пати - дохрена) Жаль, особых сюжетных развилок нет - без этого реиграбельность падает и особой охоты перепроходить игру нет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но рогу еще дотащить до врага надо, да поставить за спину

 

Сейчас играю двумя разбойниками (одинокий волк + стеклянная пушка) - без удара в спину, очарования, магии (кроме иногда свитков) и лечащих перков. Экватор по уровням уже пройден (сейчас 12-й; заканчиваю обычно на 23-ем), поэтому можно с какой-то степенью вероятности сказать, что всё более или менее нормально. Хотя посмотрим, конечно. Всякое может быть.

 

Магами, лучниками и воинами уже прошёл, а вот у разбойников не нравится как раз удар в спину. Нет, не по морально-этическим соображениям, а потому что лень туда всё время заползать. В общем, решил - а на фиг он вообще нужен. Дай-ка, думаю, попробую без него. И пока относительно бодро всё идёт.

В общем, попробуйте на досуге - удивитесь. Я тоже удивился: эдакое "затыкивание ножичком" получается. Герои превратились в двух отвязных бандюков с кинжалами наперевес и атакующих в лоб.

Где-то читал, что люди с щитом проходят. Но к последней трети игры, наверное, это получится вообще неубиваемое нечто. Помню у воина-щитовика шанс блока был 78%. А если сюда ещё уклонение от ловкости добавить... Короче, так уже соло надо идти.

 

Другими словами, разбойник со своими 2ОД на атаку - ещё та штучка и без всяких скрытностей, ударов в спину и прочего добра  :yes3:

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Победил Мангота. С четвёртого раза. Мангот реально Мангот. А его демоны... ух-ххх... -___-

Итого: +3 ачивки за день. ^^

 

Мало того, что высасывают волю, так ещё и замедляют, и станят...

Представляю себе, что было бы, если не апнул атрибуты у Молоха в Зале тьмы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошла! Давно я с таким удовольствием не играла в игры. Неделя вдумчивого прохождения с обшариванием каждого уголка. Очень понравилось, что игра не ведет за ручку, есть масса интересных квестов, головоломок, атмосферных деталей.

В общем, да здравствует Кикстартер, благодаря которому наконец-то снова начали появляться старые-добрые рпг, как я люблю. Осталось дождаться Tides of Numenera и Pillars of Eternity.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заменил Джаана обратно на Дикарку, как то мне религия не позволяет иметь второго мага в команде)

Благо один со всем прекрасно справляется)

 

Сунулся во вторую локацию, побродил и понял что мне не хватает двух уровней о__О Все враги - минимум 12, а я 10го. Где я еще два уровня прошляпил?) Ладно, пока  попробую так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сунулся во вторую локацию, побродил и понял что мне не хватает двух уровней о__О Все враги - минимум 12, а я 10го. Где я еще два уровня прошляпил?) Ладно, пока  попробую так)

 

 

Снимайте барьер с хижины Белой Ведьмы - там всё будет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Снимайте барьер с хижины Белой Ведьмы - там всё будет.

 

Хм, я думал это будет возможно далее, по квесту с Непорочными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сунулся во вторую локацию, побродил и понял что мне не хватает двух уровней о__О Все враги - минимум 12, а я 10го. Где я еще два уровня прошляпил?) Ладно, пока  попробую так)

 

 

Я сначала зачистил ВСЁ на первой (10 лвл), потом покрутился на второй (11 лвл), в подземельи хижины (12 или 13), зачистил всё остальное + паукантропы на третьей. А только потом, 15 уровня, пошёл по сюжету.

Сегодня пойду в Хиберхейм.

 

И это: не тратьте таланты. Саруман прав, 1 талант = 10 умений = 2 атрибута.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я сначала зачистил ВСЁ на первой (10 лвл), потом покрутился на второй (11 лвл), в подземельи хижины (12 или 13), зачистил всё остальное + паукантропы на третьей. А только потом, 15 уровня, пошёл по сюжету.

Сегодня пойду в Хиберхейм.

 

И это: не тратьте таланты. Саруман прав, 1 талант = 10 умений = 2 атрибута.

 

 

Я зачистил всю первую карту, покрутился во второй - там куда не сунься враги везде 12 уровня.) Посмотрю конечно внимательнее, на днях :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×