M~FaN 42 Опубликовано 9 марта, 2011 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360 Даты выпуска: 8 марта 2011 года Вы — Хоук, беженец, что стремится спастись из кишащих порождениями тьмы земель Ферелдена и стать Защитником Киркволла. Обретите влияние, участвуйте в эпических битвах и принимайте решения, которые определят судьбу цивилизации. Здесь начинается ваш путь к могуществу. Какой след вы оставите в истории? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Merker 53 Опубликовано 3 июня, 2011 Cам же ДА 2 оправдал все мои ожидания и заслужил 9 из 10 балов Неужели? игра заслуживает 6-7 балов из 10. Не больше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DrAKoN 0 Опубликовано 16 июня, 2011 Неужели? игра заслуживает 6-7 балов из 10. Не больше. О да, о вкусах не спорят. У тебя не больше, а у кого-то больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 032 Опубликовано 16 июня, 2011 Сначала игра даже нравилась. Создавалось впечатление действительной нелинейности, были неплохие диалоги... на такие вещи как просто убогое окружение, педики, уродливые неписи и прочее, старался не обращать внимание. Но это впечатление было только в начале каждой главы - слушаешь диалоги спутников, берёшь квесты... но после всего этого следовали ужасные, в стопицотвторой раз повторяющиеся локации, дерьмовейшая боёвка, бесконечное бегание из одинакового пункта А в точно такой-же пункт Б через сотни тысяч врагов... Иной раз создавалось впечатление просто непреодолимой скуки и вопроса, зачем я вообще играю в это говно. Во втором прохождении, которое начал специально чтобы оценить нелинейность, игра скатилась в моих глазах в полную задницу. Всё это была лишь иллюзия. Вступление в начале в одну из гильдий различалось лишь только названием доспехов (и даже не текстурой) и двух совершенно идентичных квестов. Про финальный выбор уж и вовсе молчу. И так каждый выбор. Итого, второй раз не смог доползти до конца. Игра ужаснейший фейл. Пройти эту дрянь больше 2-3 раз для меня ну совсем немыслимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Айне 440 Опубликовано 4 июля, 2011 А я, пока на больничном была, начала играть в сиквел. Ну, поймите меня правильно - делать было ВООБЩЕ нечего. И знаете, даже неплохо, может быть, пройду еще разик. С ДА-2 главное - не настраиваться на что-то мощное. Когда знаешь, что не будет ни мощного сюжета, ни интересного расследования, ни оригинального конфликта, играть приятно. Я сразу взяла в партию любимых персонажей Варрика и Изабеллу, они веселят... В общем, главные проблемы ДА-2 - это первая игра серии, которая является проектом совсем другого уровня, и громкое имя студии. Но стоит лишь забыть об этих вещах - и та-дам! - игра не так уж и плоха. Да, Геральт презрительно косится на меня с обложки упаковки "Ведьмака-2", стоящей на полке с играми, ну и пусть :coffee: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 8 августа, 2011 Я прошел в третий раз. Даже не верится. Собственно, с модом на переодевание сопартийцев, расширения возможностей редактора персонажа, снятия ограничений на оружие, ретекстурой рук и повышение до 50-го максимального уровня с 11 очками характеристик и 2-мя способностей за уровень. И еще наконец-то посмотрел все вышедшие ДЛС. В общем было интереснее. По началу даже диалоги слушал. Но хватило не на долго. Играл на легком и мои танки персонажи достаточно быстро избавлялись от тупого респауна, хотя местами он все равно бесил. Хотя с этими сопартийцами-танками было туго при предательстве в Тени. Копипаст локаций как был самым жестоким испытанием, так им и остался. Из того, что понравилось, так это ДЛС Себастьяна. Нет, не он сам, а скорее то, что нельзя теперь всех сопартийцев около себя удержать. Да и его возгласы о защите Владычицы церкви тоже задели. Фенрис, оказался не так плох как показалось сначала. В отличие от Андерса хотя бы не так ноет. Андерса - на костер, терпеть его не могу. Изабелла наконец-то начала нравится. Мерриль же нет. Карвер так себе, Бетани больше запомнилась. Авелин и Варрик не особо интересовали. Момент с мамой уже не трогает совсем. Мередит же во втором акте необычайно понравилась, а дальше тупой слив всего ее колорита. А, и еще Лелиана. Ну хотя бы проронилась фраза, что она погибла, но Создатель решил, что ее час еще не настал. Хоть не все так куцо, как в первый раз. И лишнее доказательство, что это ДЛС нельзя было вырезать. Но в целом - игралось, не трогало, но игралось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Айне 440 Опубликовано 10 августа, 2011 Финал игры, скоро последний бой, сейчас будут разворачиватся главные события, и тут Мерриль изрекает: "Теперь мы мало что решаем..." Да уж, устами ребенка глаголит истина. Правда, я бы убрала слово "теперь". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Стражница Тени 332 Опубликовано 17 августа, 2011 Поиграла в ДАО и во многом разочаровалась в ДА2. ДА2 в принципе нормальная игра, но до ДАО ей, увы, далеко... Сюжет в ДА2 реализован криво(хотя задумка была очень хорошая), бои в ДА2 утомляют(прыгающий подобно герою китайского фильма разбойник напрягает),и ДАО есть какая-никакая свобода выбора, эльфы или оборотни, маги или храмовники, Харрумонт или Белен , оставлять наковальню или нет, выбираешь что хочешь, в ДА2 тебя тащят по сюжету и выбора почти нет. В ДАО есть предыстории и расы, и это позволяет самому создать своего героя, а ДА2 нам дают по сути дела готового героя. А вообще все проблемы ДА2 из-за того, что игра делалась в спешке. Ах, да ещё в игре есть задания а-ля "принести останки сестры Сплит" и разлетающиеся на куски трупы вырубают(((. Но у игры есть и положительные стороны: озвученный гг, систама диалогов в общем хороша, надо бы доработать только. Понравилась анимация в бою у мага - в отличие от воина и разбойника действительно впечатляет. Эффекты от заклинаний выглядят впечатляюще.Так же понравилась смена дня и ночи, ну и классы в ДА2 более проработаны. В общем игра средняя по качеству, крест на ней ставить рано. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 17 августа, 2011 Какой емкий копипаст с БРК. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 27 августа, 2011 Скучно и однообразно. Глаза просто на клавы падают от внешнего вида игры. И дело даже не в графике. Есть игры с плохой графикой, но хорошо спланированным интересно обработанным пространством, которое не оставляет ощущения пустоты. Голые стены и унылые равнины ДА2 вызывают тоску своей однообразностью и отсутствием фантазии. Если забыть об однообразии локаций и визуальной скудности, можно играть нормально. Можно? Прошу прощения. Можно было бы. Если бы. Если бы общение и болтологию с товарищами и неписями не урезали до поболтали-прошло три года-поболтали-прошло еще пять лет, поболтали еще. Мало того, что спутники бегают за тобой как тупые болванчики и с ними даже поболтать нельзя, на все попытки начать разговор они отмахиваются скриптовыми фразочками, так еще за эти три-четыре года, разделяющие вожделенные беседы, ты забываешь о чем шла речь в прошлый раз и что это вообще за чудище перед тобой стоит. Изабелла, через три года после знакомства с Хоуком: - Эй, Хоук! Хоук, хмуря брови и чеша блохастую лохматую репу: - Я вас знаю, мэм?... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mistery 26 Опубликовано 1 сентября, 2011 "Нотка мелодрамы утонула в море крови" - лучшее описание ДА2. От себя еще добавлю - "скука смертная". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 12 сентября, 2011 Многое сказано. Добавлю лишь - у игры был потенциал. К сожалению он не реализован. Из-за сжатых ли сроков разработки, или еще чего, мне честно говоря уже все-равно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 10 января, 2012 Шапке этой темы чего то не хватает, чего то емкого и полностью описывающего ситуацию ... Вероятно этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 31 января, 2012 Этого не хватает практически всем играм после 2007 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 342 Опубликовано 21 апреля, 2012 Запустил вчера демку Dragon Age 2 на Xbox и был очень удивлен. Оказывается, в консольной версии абсолютно другая боевая система. Если Origins на консолях по геймплею была один в один как KotOR, то вторая часть - это слэшер. Не в том образном смысле, что там много экшена. Система управления DA2 как в каком-нибудь Devil May Cry: одно нажатие - один удар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 4 ноября, 2014 DLC с паками шмота портят удовольствие и рушат баланс, жалею, что ими воспользовался. В итоге 2 и 3 акты хожу в сэте для разбойника и с двумя тесаками, характеристики которых растут вместе с уровнем Хоука, поскольку они лучше чем все оригинальное оружие и броня, включая сэт Защитника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение