Перейти к содержанию
Авторизация  
Sha Gojyo

Wasteland 2 – Обращение к вкладчикам и первый скриншот

Рекомендуемые сообщения

WASTELAND_2_LOGOTYPE.jpg

Брайан Фарго и арт-директор проекта Wasteland 2 решили обратиться к людям, пожертвовавшим свои кровные на разработку второй части легендарной игры Wasteland — прародителя серии Fallout.


«C момента последнего обновления прошло чуть больше месяца, и за это время мы добились успеха на многих фронтах. Наши дизайнеры работают на полную катушку и генерируют такие классные, оригинальные, а иногда и заставляющие кровь стынуть в жилах идеи. Не хочу хвастаться, но Wasteland 2 не занимать глубины и оригинальности. Наша команда серьёзно взялась за создание богатого мира, захватывающего игрока, рискнувшего погрузиться в него, атмосферой постапокалипсиса».

«Создание сайта с базой данных вкладчиков уже практически готово и скоро он будет запущен. При помощи этой базы можно будет изменить контактную информацию и увеличить свой вклад, тем самым получая возможность стать счастливым обладателем более интересной награды».

«Ещё мы хотим поделиться первым скриншотом Wasteland 2, дабы продемонстрировать возможности движка Unity. За последнее время, у нас было немало споров насчёт внешнего вида игры. Настраиваясь на нужный лад, мы успели просмотреть множество CG-короткометражек и документальныхфильмов, и пришли к выводу, что одних жарких пустынь нам не хватит. На скриншоте вы можете видеть пустыню Мохаве, однако, это далеко не единственный тип местности, где вам предстоит путешествовать, вы сможетеполазать по снежным вершинам гор Аризоны, побродить по территории Лос-Анджелеса с южной Калифорнией и полюбоваться закатом на берегу Тихого океана».

screenshot-style-dev.jpg

«Не пугайтесь раньше времени, этот скриншот можно считать просто ещё одним концепт-артом. У нас ещё множество работы над графикой, мы ещё не занимались эффектом частиц и пост-обработкой, которые будут сильнейшим образом влиять на финальную картинку. Угол обзора камеры можно менять, чтобы каждый игрок смог настроить его так, как ему удобно».

«Уже скоро вы сможете выразить свои пожелания, предложения и критику. Ещёраз благодарю вас всех за предоставленную возможность создать эту игру моей мечты. Мы заставим вас гордиться нами».

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в итоге будет не столь ярко и мультяшно, то все прекрасно, выглядит интересно и насыщенно. Кстати, вот же изображение в большом разрешении http://storage8.static.itmages.ru/i/12/0721/h_1342867386_6897029_c235df3cc1.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В большом разрешении теперь в нашей галерее. В новости картинка 2000 на 2000 пиксилей как-то не смотрится) А я так и не вкурила, как именно вставлять увеличение по клику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кхм, та сделанная фаном локация смотрелась посовременней, но не буду придираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для раннего билда инди-игры - очень даже ничего =) К выходу графику уже сто раз успеют подлатать и улучшить, за неё, думаю, беспокоиться не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит очень интересно. Вроде бы как они раньше хотели делать 2D игру как тот же Балдур по виду или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в итоге будет не столь ярко и мультяшно, то все прекрасно, выглядит интересно и насыщенно. Кстати, вот же изображение в большом разрешении http://storage8.static.itmages.ru/i/12/0721/h_1342867386_6897029_c235df3cc1.jpeg

Акстись. Лично с меня хватит игр, у которых вся палитра - триста оттенков коричневого и серого.

 

Единственное что смущает - это разрешение текстур, которое подлатают триста раз к выходу игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Акстись. Лично с меня хватит игр, у которых вся палитра - триста оттенков коричневого и серого.

О да, как раз очередного ВоВа нам и не хватало, ведь так мало таких игр. Тащем-то я не предлагаю серое и унылое, я предлагаю не столь яркое, в качестве примера фолл или пленскейр, хотя даже "яркий" балдурс сойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшое обновление по теме: Брайан Фарго заметил, что многим не нравятся некоторая мультяшность и яркость скриншота и сообщил, что это еще поправят. Также он сделал предположение, что, наверное, стоит добавить в игру возможность игроку самому выбирать палитру тонов.

Кроме того, Брайан отдельно отметил эту фанатскую обработку скриншота, как понравившуюся ему.

 

4f58X1DgN44.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в итоге будет не столь ярко и мультяшно, то все прекрасно, выглядит интересно и насыщенно. Кстати, вот же изображение в большом разрешении http://storage8.static.itmages.ru/i/12/0721/h_1342867386_6897029_c235df3cc1.jpeg

Что вы все ГРАФИКА ГРАФИКА вспомните отцов игростроения где обычно была важна начинка. Запустишь и так засосет что уже на все наплевать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что вы все ГРАФИКА ГРАФИКА вспомните отцов игростроения где обычно была важна начинка. Запустишь и так засосет что уже на все наплевать

Ну само собой конечно, но чего еще обсуждать по скрину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда Фарго предложил внедрить в игру соц. элементы, аля Дарк Соул, уже тогда стало ясно, что не будет это точь в точь, как в старые времена. В прочем, 3д или 2д это действительно не столь важно, главное изометрия, стиль и содержание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×