Del-Vey 31 329 Опубликовано 14 сентября, 2012 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 26 марта 2015 года Встречайте мир, где каждый ваш поступок и выбор так или иначе влияют на судьбу ваших героев. Вам предстоит вновь – как в старые добрые времена – ощутить радость исследований и приключений, тот незабываемый азарт, когда вы ведёте отряд спутников по неизведанному фантазийному миру – вперёд, в подземелья, полные монстров, сокровищ и древних тайн. Так собирайте же свой отряд и отправляйтесь в путь – навстречу приключениям, в мир чудес и ностальгии, в волнительный мир классических РПГ – вместе с Pillars of Eternity от студии Obsidian! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 28 июня, 2014 Распространённая ошибка. Не переводятся названия реального мира. Названия мира нереального переводятся и ещё как, т.к. создателями игры подразумевается, что они на понятном местному жителю языке. Но на названия из одного многокоренного слова (типа "Midwood") это не распространяется. Или я ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 28 июня, 2014 Но на названия из одного многокоренного слова (типа "Midwood") это не распространяется. Или я ошибаюсь? Распространяется. Если вообще применять это правило, конечно же. Видишь, транскрипция превращает игровой мир в некую англоирландскую область, которой он не является. Нужно ли привешивать ему такие дополнительные значения? Я считаю, что нет. Разработчики не зря изо всех сил делают названия "неанглийскими", чтобы звучало "нездешне". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 14 ноября, 2014 Уф... Я сделал это... Я её купил. Чемпионское издание, в Стиме... Потому что чую, что возможно, она окажется круче Греха. Но почему ж скидочка такая мизерная и бонусов так мало?.. Написано, что будет доступна 31 марта. То есть, как я и думал, в конце марта. Что ж, проверим. 31 марта. ^^ Жду, когда качну её. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 14 ноября, 2014 Распространяется. Если вообще применять это правило, конечно же. Видишь, транскрипция превращает игровой мир в некую англоирландскую область, которой он не является. Нужно ли привешивать ему такие дополнительные значения? Я считаю, что нет. Разработчики не зря изо всех сил делают названия "неанглийскими", чтобы звучало "нездешне". Несколько слоупочно интересуюсь: то есть, ты предлагаешь переводить название как Мидвуд, или как Междулесье? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 102 Опубликовано 14 ноября, 2014 Несколько слоупочно интересуюсь: то есть, ты предлагаешь переводить название как Мидвуд, или как Междулесье?А может "средилесье"? =D А вообще, русский язык полон синонимов, например: "чащоба". =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 14 ноября, 2014 Я подумал, что это название города) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 14 ноября, 2014 Но на названия из одного многокоренного слова (типа "Midwood") это не распространяется. Или я ошибаюсь? Срединный лес и дело с концом. То есть с лесом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 15 ноября, 2014 Несколько слоупочно интересуюсь: то есть, ты предлагаешь переводить название как Мидвуд, или как Междулесье? В нормальной, серьёзной такой локализации - да, Междулесье или ещё как-то. Да хоть центральный лес, но не Мидвуд. Конечно, как я уже говорил, при условии, что разрабы создали "нездешнее" место. Если же место явно "здешнее", осмысленное и колоритное, то этот колорит надо сохранять: скажем, если в выдуманном мире ходят люди с именами Хулио и Эстебан, мы не будем переводить на русский название города Пуэрто-Сакарико, в котором они живут. Однако же, сейчас мало кто столь серьёзно относится к локализации, на память приходит только Близзард. Обычно ограничиваются переводом без заморочек - это проще. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 18 ноября, 2014 Так. Признавайтесь. Кто ещё сделал предзаказ Чемпионского издания в Стиме? *не один же я такой дурак* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
denon 0 Опубликовано 20 ноября, 2014 Подскажите, для Чантера ( и для других классов) какие характеристика важны? Сила, Телосложение, Ловкость, Восприятие, Интеллект, Решительность. Скрытность, Атлетика, Знания, Механика, Выживание ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 15 января, 2015 Hi guys! As the game nears completion, a selection of never-before-seen content from Pillars of Eternity will be revealed via a live stream, hosted by Josh Sawyer, the game’s Project Director. Sawyer will take viewers on a journey through the world of Pillars of Eternity to show what has been accomplished since the release of the backer beta. The live stream will air Thursday, January 15, at 1pm PST (21.00 GMT), here: www.twitch.tv/paradoxinteractive Hope to see you there! Источник 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 102 Опубликовано 16 января, 2015 Собственно часовая запись геймплея с Сойером тут. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 18 января, 2015 Только взгляните на это. Авеллон написал двух персонажей, но они оказались слишком объёмными для игры, их порезали и вообще отдали писать другим людям. Участие Авеллона в ролевой системе ограничилось "давайте все классы будут сбалансированными".Чёт как-то печально. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 18 января, 2015 Посмотрел стрим Сойера, и очень даже угорел. Но теперь одна беда, игра выйдет в одно время с Bloodborne. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 102 Опубликовано 18 января, 2015 Посмотрел стрим Сойера, и очень даже угорел. Но теперь одна беда, игра выйдет в одно время с Bloodborne. У меня пока нет PS4, так что у меня такой проблемы нет =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение