Del-Vey 31 328 Опубликовано 14 сентября, 2012 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 26 марта 2015 года Встречайте мир, где каждый ваш поступок и выбор так или иначе влияют на судьбу ваших героев. Вам предстоит вновь – как в старые добрые времена – ощутить радость исследований и приключений, тот незабываемый азарт, когда вы ведёте отряд спутников по неизведанному фантазийному миру – вперёд, в подземелья, полные монстров, сокровищ и древних тайн. Так собирайте же свой отряд и отправляйтесь в путь – навстречу приключениям, в мир чудес и ностальгии, в волнительный мир классических РПГ – вместе с Pillars of Eternity от студии Obsidian! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 13 марта, 2015 Давно хотел узнать: в ней камеру приближать/удалять можно? Если да, то насколько?Можно, но не слишком близко. Во всех деталях рассмотреть персонажей не получится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 14 марта, 2015 Во всех деталях их можно рассмотреть на странице персонажа. Деталей там немного, но на порядок больше, чем у персонажей, скажем, Wastreland 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 14 марта, 2015 Деталей там немного, но на порядок больше, чем у персонажей, скажем, Wastreland 2. ... что не такая уж большая заслуга, если уж быть честным :DD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 328 Опубликовано 14 марта, 2015 Во всех деталях их можно рассмотреть на странице персонажа. Деталей там немного, но на порядок больше, чем у персонажей, скажем, Wastreland 2. Это раньше деталей было на порядок больше, чем у персонажей Wasteland 2, а сейчас, после полного обновления всех моделей, деталей больше в разы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 14 марта, 2015 Все правильно Саруман сказал - "на порядок" это больше, чем "в разы") З.Ы. А документалка где-нибудь уже существует в целом виде? (хоть бы и на английском) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 14 марта, 2015 Все правильно Саруман сказал - "на порядок" это больше, чем "в разы")Ну это зависит от того, сколько "разов" подразумевается. =) "На порядок" = "в десять раз". З.Ы. А документалка где-нибудь уже существует в целом виде? (хоть бы и на английском)Нет, только первая часть вышла. Вообще, документалка была заявлена как одна из плюшек для бэкеров, так что я вообще не уверен что она будет в открытом доступе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 14 марта, 2015 Ну это зависит от того, сколько "разов" подразумевается. =) "На порядок" = "в десять раз". Теоретически, да. Но в 99 раз - это тоже "на порядок". Пора тему для математики запиливать XD Вообще, документалка была заявлена как одна из плюшек для бэкеров, так что я вообще не уверен что она будет в открытом доступе. Это жаль. Но отсутствие открытого доступа - не преграда, как показывает практика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 328 Опубликовано 14 марта, 2015 Все правильно Саруман сказал - "на порядок" это больше, чем "в разы") З.Ы. А документалка где-нибудь уже существует в целом виде? (хоть бы и на английском) Я имел в виду, что в разы больше, чем предыдущее "на порядок". Ну, ты понял. Понял же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 14 марта, 2015 *Вранье on* Ну конечно! Я очень проницательный так-то. Просто на математику потянуло. *Вранье off* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 328 Опубликовано 14 марта, 2015 Если кто ещё не видел... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 15 марта, 2015 Теоретически, да. Но в 99 раз - это тоже "на порядок".Ах ты юрист от математики, и ведь правда получается, что это только один порядок Это раньше деталей было на порядок больше, чем у персонажей Wasteland 2, а сейчас, после полного обновления всех моделей, деталей больше в разы.Вот погоди, InXile обновит свои модели и восстановит соотношение. Кстати, видели? Игра ещё не вышла, а уже (на бету) делают мод интерфейса для ещё бОльшей теплоты и ламповости. Теплота доходит до температуры кипения мочи :D 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 328 Опубликовано 15 марта, 2015 Кстати, видели? Игра ещё не вышла, а уже (на бету) делают мод интерфейса для ещё бОльшей теплоты и ламповости. Теплота доходит до температуры кипения мочи :D А можно ссылочку? Я хочу попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 15 марта, 2015 Ах ты юрист от математики, и ведь правда получается, что это только один порядок Вот погоди, InXile обновит свои модели и восстановит соотношение. Кстати, видели? Игра ещё не вышла, а уже (на бету) делают мод интерфейса для ещё бОльшей теплоты и ламповости. Теплота доходит до температуры кипения мочи :D К слову что насчет модов говорят разработчики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 328 Опубликовано 15 марта, 2015 К слову что насчет модов говорят разработчики? Можно, но сложно. Используется движок Unity и ассеты к нему. Если бы разработчики написали своё двигло, могли бы полный доступ дать, а тут есть некоторые нюансы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 15 марта, 2015 Можно, но сложно. Используется движок Unity и ассеты к нему. Если бы разработчики написали своё двигло, могли бы полный доступ дать, а тут есть некоторые нюансы. Будет ли переход на новый Юнити как с Wasteland 2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение