Del-Vey 32 674 Опубликовано 14 сентября, 2012 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 26 марта 2015 года Встречайте мир, где каждый ваш поступок и выбор так или иначе влияют на судьбу ваших героев. Вам предстоит вновь – как в старые добрые времена – ощутить радость исследований и приключений, тот незабываемый азарт, когда вы ведёте отряд спутников по неизведанному фантазийному миру – вперёд, в подземелья, полные монстров, сокровищ и древних тайн. Так собирайте же свой отряд и отправляйтесь в путь – навстречу приключениям, в мир чудес и ностальгии, в волнительный мир классических РПГ – вместе с Pillars of Eternity от студии Obsidian! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 663 Опубликовано 13 марта, 2015 В 13.03.2015 в 20:22, Grimuar Grimnox сказал: Давно хотел узнать: в ней камеру приближать/удалять можно? Если да, то насколько? Читать больше Можно, но не слишком близко. Во всех деталях рассмотреть персонажей не получится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 407 Опубликовано 14 марта, 2015 Во всех деталях их можно рассмотреть на странице персонажа. Деталей там немного, но на порядок больше, чем у персонажей, скажем, Wastreland 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 942 Опубликовано 14 марта, 2015 В 14.03.2015 в 15:56, saruman сказал: Деталей там немного, но на порядок больше, чем у персонажей, скажем, Wastreland 2. Читать больше ... что не такая уж большая заслуга, если уж быть честным :DD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 674 Опубликовано 14 марта, 2015 В 14.03.2015 в 15:56, saruman сказал: Во всех деталях их можно рассмотреть на странице персонажа. Деталей там немного, но на порядок больше, чем у персонажей, скажем, Wastreland 2. Читать больше Это раньше деталей было на порядок больше, чем у персонажей Wasteland 2, а сейчас, после полного обновления всех моделей, деталей больше в разы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 840 Опубликовано 14 марта, 2015 Все правильно Саруман сказал - "на порядок" это больше, чем "в разы") З.Ы. А документалка где-нибудь уже существует в целом виде? (хоть бы и на английском) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 663 Опубликовано 14 марта, 2015 В 14.03.2015 в 18:51, Arawn сказал: Все правильно Саруман сказал - "на порядок" это больше, чем "в разы") Читать больше Ну это зависит от того, сколько "разов" подразумевается. =) "На порядок" = "в десять раз". В 14.03.2015 в 18:51, Arawn сказал: З.Ы. А документалка где-нибудь уже существует в целом виде? (хоть бы и на английском) Читать больше Нет, только первая часть вышла. Вообще, документалка была заявлена как одна из плюшек для бэкеров, так что я вообще не уверен что она будет в открытом доступе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 840 Опубликовано 14 марта, 2015 В 14.03.2015 в 19:11, Albatross сказал: Ну это зависит от того, сколько "разов" подразумевается. =) "На порядок" = "в десять раз". Читать больше Теоретически, да. Но в 99 раз - это тоже "на порядок". Пора тему для математики запиливать XD В 14.03.2015 в 19:11, Albatross сказал: Вообще, документалка была заявлена как одна из плюшек для бэкеров, так что я вообще не уверен что она будет в открытом доступе. Читать больше Это жаль. Но отсутствие открытого доступа - не преграда, как показывает практика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 674 Опубликовано 14 марта, 2015 В 14.03.2015 в 18:51, Arawn сказал: Все правильно Саруман сказал - "на порядок" это больше, чем "в разы") З.Ы. А документалка где-нибудь уже существует в целом виде? (хоть бы и на английском) Читать больше Я имел в виду, что в разы больше, чем предыдущее "на порядок". Ну, ты понял. Понял же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 840 Опубликовано 14 марта, 2015 *Вранье on* Ну конечно! Я очень проницательный так-то. Просто на математику потянуло. *Вранье off* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 674 Опубликовано 14 марта, 2015 Если кто ещё не видел... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 407 Опубликовано 15 марта, 2015 В 14.03.2015 в 19:44, Arawn сказал: Теоретически, да. Но в 99 раз - это тоже "на порядок". Читать больше Ах ты юрист от математики, и ведь правда получается, что это только один порядок В 14.03.2015 в 18:46, Del-Vey сказал: Это раньше деталей было на порядок больше, чем у персонажей Wasteland 2, а сейчас, после полного обновления всех моделей, деталей больше в разы. Читать больше Вот погоди, InXile обновит свои модели и восстановит соотношение. Кстати, видели? Игра ещё не вышла, а уже (на бету) делают мод интерфейса для ещё бОльшей теплоты и ламповости. Теплота доходит до температуры кипения мочи :D Показать контент 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 674 Опубликовано 15 марта, 2015 В 15.03.2015 в 04:39, saruman сказал: Кстати, видели? Игра ещё не вышла, а уже (на бету) делают мод интерфейса для ещё бОльшей теплоты и ламповости. Теплота доходит до температуры кипения мочи :D Показать контент Читать больше А можно ссылочку? Я хочу попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 15 марта, 2015 В 15.03.2015 в 04:39, saruman сказал: Ах ты юрист от математики, и ведь правда получается, что это только один порядок Вот погоди, InXile обновит свои модели и восстановит соотношение. Кстати, видели? Игра ещё не вышла, а уже (на бету) делают мод интерфейса для ещё бОльшей теплоты и ламповости. Теплота доходит до температуры кипения мочи :D Показать контент Читать больше К слову что насчет модов говорят разработчики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 674 Опубликовано 15 марта, 2015 В 15.03.2015 в 11:26, Alexander Illarionov сказал: К слову что насчет модов говорят разработчики? Читать больше Можно, но сложно. Используется движок Unity и ассеты к нему. Если бы разработчики написали своё двигло, могли бы полный доступ дать, а тут есть некоторые нюансы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 15 марта, 2015 В 15.03.2015 в 11:32, Del-Vey сказал: Можно, но сложно. Используется движок Unity и ассеты к нему. Если бы разработчики написали своё двигло, могли бы полный доступ дать, а тут есть некоторые нюансы. Читать больше Будет ли переход на новый Юнити как с Wasteland 2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение