Del-Vey 31 303 Опубликовано 14 сентября, 2012 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 26 марта 2015 года Встречайте мир, где каждый ваш поступок и выбор так или иначе влияют на судьбу ваших героев. Вам предстоит вновь – как в старые добрые времена – ощутить радость исследований и приключений, тот незабываемый азарт, когда вы ведёте отряд спутников по неизведанному фантазийному миру – вперёд, в подземелья, полные монстров, сокровищ и древних тайн. Так собирайте же свой отряд и отправляйтесь в путь – навстречу приключениям, в мир чудес и ностальгии, в волнительный мир классических РПГ – вместе с Pillars of Eternity от студии Obsidian! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 18 июня, 2015 Будем надеяться, что к аддонам PoE он успел, что-нибудь написать. Если будет продаваться как Broken Age, то не печаль, то есть ты купил первый акт, то второй акт, когда он выйдет (у BA он полтора месяца назад вышел) получаешь просто обновлением, ну и для полного счастья можно просто подождать выхода второй части. КРИСА НЕТ В ОБСИДИАН. ТЫ понимаешь как страшно это звучит? он был той причиной по которой я их вообще любил. И теперь я реально не знаю. Я не верю что они скатятся, но мне интересно что случится с тем что обычно делал Крис (торментизм в диалогах и персонажах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 18 июня, 2015 Хосспаде, Ларус... Не Крисом единым жив Обсидиан. Крис, конечно, [...] крут (прошу прощения у администрации сайта за мат, но другие определения не передают всю крутость г-на Авеллона), но и без него там ничего не рухнет. Обсидианы как-то никогда не были "студией одного человека".. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 18 июня, 2015 КРИСА НЕТ В ОБСИДИАН. ТЫ понимаешь как страшно это звучит? он был той причиной по которой я их вообще любил. И теперь я реально не знаю. Я не верю что они скатятся, но мне интересно что случится с тем что обычно делал Крис (торментизм в диалогах и персонажах) А до этого ушёл Брайан Митсода, что наводит не на самые приятные мысли… Либо творческим людям нравиться пробовать себя в чём-то новом или "сменить обстановку". Я Obsidian люблю за то, что это частично костяк из Black Isle, с уходом Криса костяка Black Isle в Obsidian стало ещё меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 18 июня, 2015 А до этого ушёл Брайан Митсода, что наводит не на самые приятные мысли… Либо творческим людям нравиться пробовать себя в чём-то новом или "сменить обстановку". Кстати, Митсода ушёл как раз потому, что ему не давали там свободы творчества. И, как и в случае Криса, из его последней игры в Obsidian (Alpha Protocol) выкинули большую часть его работы. Хотя может это просто совпадение. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 18 июня, 2015 Хосспаде, Ларус... Не Крисом единым жив Обсидиан. Крис, конечно, [...] крут (прошу прощения у администрации сайта за мат, но другие определения не передают всю крутость г-на Авеллона), но и без него там ничего не рухнет. Обсидианы как-то никогда не были "студией одного человека"..Крис Авеллон написал Стоика и Скорбящую Мать. Я не представляю, кто ещё способен создать таких сильных персонажей. Разве что Джордж Зиц мог бы близко подобраться, но он теперь в inXile. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 18 июня, 2015 Хосспаде, Ларус... Не Крисом единым жив Обсидиан. Крис, конечно, [...] крут (прошу прощения у администрации сайта за мат, но другие определения не передают всю крутость г-на Авеллона), но и без него там ничего не рухнет. Обсидианы как-то никогда не были "студией одного человека".. Безусловно. Но само интересное для меня мышление, было там у Криса. Концепт второго Котора целиком его идея. Многие персонажи АП - его рук дело. Скорбящая мать и Стоик - его рук дело. Я в принципе не уверен что кто-то способен писать аналогично. Нет, я не говорю что они скатятся или рухнет. Читайте внимательно что я пишу. Я говорю что ума аналогичного ему, там нет. Это не значит что станет хуже, это значит что станет иначе, и к этому надо привыкать. И смотреть, понравится ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 18 июня, 2015 Кстати, Митсода ушёл как раз потому, что ему не давали там свободы творчества. И, как и в случае Криса, из его последней игры в Obsidian (Alpha Protocol) выкинули большую часть его работы. Хотя может это просто совпадение. Слушайте, а вдруг он ушёл к Митсоде?! =) Держись... держись... нет... это сильнее меня: А потом к ним присоединятся "Тим Кейн", "Джейсон Андерсон" и "Леонард Боярский". 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 18 июня, 2015 Безусловно. Но само интересное для меня мышление, было там у Криса. Концепт второго Котора целиком его идея. Многие персонажи АП - его рук дело. Скорбящая мать и Стоик - его рук дело. Я в принципе не уверен что кто-то способен писать аналогично. Нет, я не говорю что они скатятся или рухнет. Читайте внимательно что я пишу. Я говорю что ума аналогичного ему, там нет. Это не значит что станет хуже, это значит что станет иначе, и к этому надо привыкать. И смотреть, понравится ли. Ты забыл Planescape: Torment, который чуть ли не целиком состоит из персонажей, написанных им. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 18 июня, 2015 Ты забыл Planescape: Torment, который чуть ли не целиком состоит из персонажей, написанных им. Я беру только творчество в рамках работы в Обсидиан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 18 июня, 2015 Кстати, Митсода ушёл как раз потому, что ему не давали там свободы творчества. И, как и в случае Криса, из его последней игры в Obsidian (Alpha Protocol) выкинули большую часть его работы. Хотя может это просто совпадение. Интересно, кто теперь будет креативным директором в Obsidian? Разве что Джордж Зиц мог бы близко подобраться, но он теперь в inXile. Да Фарго вообще молодец, столько хорошего народа привлёк к Нуменере. Слушайте, а вдруг он ушёл к Митсоде?! =) Я надеюсь, чтобы он ушёл к Митсоде или к Фарго, раз уж он сотрудничает с последним. и "Леонард Боярский". Не там он свои таланты применяет, не там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 19 июня, 2015 Слушайте, а вдруг он ушёл к Митсоде?! =) Держись... держись... нет... это сильнее меня: А потом к ним присоединятся "Тим Кейн", "Джейсон Андерсон" и "Леонард Боярский". Но...но... они могли собраться в Obsidian. =( Не там он свои таланты применяет, не там.Андерсон то не лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 25 августа, 2015 Ребята, а кто-нибудь кроме меня заметил, что Белый Марш как бэ уже доступен? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 25 августа, 2015 Я не заметил. Забавно, но подожду вторую часть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 26 августа, 2015 Блин. Начать не успел снова уперся в левелкап. Он тут 14-тиуровневый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Serpentagro 2 Опубликовано 13 декабря, 2015 За индустрией не слежу, про игру узнал уже после выхода, а прошёл лишь сейчас.Итак, плюсы: гибкая система настроек; внимание к мелочам (в редакторе персонажа, в игровой механике, в геймплее, в диалогах, в дизайне локаций); глубокая и взрослая сюжетная подоплёка; моральный выбор игрока в финале игры уникален и незабываем; красивая музыка; интересные квесты (процент ширпотрёба среди них очень мал); самое глубокое подземелье, которое я встречал в играх (но Arx Fatalis пока не хочет уходить в сторонку на перекур). Спорные моменты: прописанная с нуля вселенная. Если они и в дальнейшем будут делать проекты по этой вселенной, постепенно раскрывая её со всех сторон, тогда это несомненно плюс. Если нет, то зря - пока что вселенная не показалась особо интересной и притягательной. Намного приятнее было бы наблюдать за событиями игры в одной из уже знакомых вселенных; гора всяких способностей и заклинаний у героев. Для кого-то это только в плюс, но для меня это спорный момент, так как многие умения и заклинания не находят своего применения ни разу за всю игру - в них только путаешься. Многие из них можно смело свести в один навык или заклинание - и удобно и глазу приятнее; личные истории, которые мы можем считывать с памяти случайных встречных. Мне кажется, что они планировали сделать нечто большее, чем простое считывание воспоминаний, но видимо бюджета не хватило (или поленились). Да и написаны (или переведены) истории не лучшим образом - сухая выкладка (как вот этот отзыв). Так что не могу уверенно сказать - плюс или минус для меня наличие таких историй. Ведь они могли потратить время и силы на более полезные вещи. Такое. Теперь о грустном: завязка сюжета сильно притянута за уши: сначала главный герой случайно попадает в редчайшую магическую аномалию, затем случайно натыкается на место проведения тайного ритуала. Всё у него случайно и прям одно за другим. Как-то совсем банально, будто на скорую руку сочинили; главный герой - очередной избранный, получивший уникальный дар. Хорошо хоть, что у него амнезии нет - сюжет и так клишированный донельзя. Хотелось бы рпг про простого пацана (пацанку) с народа, который к успеху шёл (посоветуйте такую); финальной битве не хватает оригинальности. Например, в Heroes of Might and Magic V мы в одной кампании качаем героя, а в следующей кампани (за другого героя) нам приходится сражаться против прокачанного нами же героя из прошлой кампании. Вот такие неожиданности особо радуют в играх. В PoE занятно выглядело, например, если бы в тот колодец мог прыгнуть только кто-то один из группы, после чего колодец запечатывается и герой в одиночку идёт на финальный махач. Или, скажем, Таос мог бы владеть заклинанием, которое создаёт фантомов всей нашей группы и нам приходится сражаться против своих двойников (как говорится, сложнее всего победить самого себя). Не хватает в игре таких вот "приятных" неожиданностей, которые игроку сложно предвидеть - почти всё слишком предсказуемо; локации красивые, но они какие-то пустые и скучные (в основном территории вне поселений) - не хватает одиноких избушек с интересными жильцами, не хватает всяких нор, пещер, не хватает памятников местной культуры и истории, не хватает загадочных аномалий, не хватает разбойничьих засад на дорогах. Я не говорю что этого совсем нет - этого не хватает; атмосферу пытаются создать с помощью музыки и сопровождающих надписей, но этого явно недостаточно. Возможно, у меня нет фантазии, но игра совсем неатмосферная. Музыка может задать лишь настроение, но для атмосферы нужно не только это: не хватает мелких звуков вроде скрипа досок под ногами, завывания ветра в сырых тоннелях и подземельях, не хватает звуков природы и визгов ночных животных. Не хватает всего того, что оживляет окружающую обстановку, создаёт густую атмосферу и чувство присутствия. Возможно поэтому игра меня не сильно зацепила и показалась пресноватой. Резюмируя, могу сказать, что игре далековато до шедевра на все времена. Потенциально отличная игра, но слишком много недоделок и не развитых до конца оригинальных решений делают её крепким среднячком, не более того (среднячком не в среде рпг, а в среде игр вообще, так как я прошёл слишком мало рпг, чтобы оценивать игру в этом ключе). Где-то разработчики слишком увлеклись консерватизмом, где-то не хватило бюджета, где-то явно схалтурили и обленились, но в PoE всё-таки есть то, чего сильно не хватает большинству современных игр - душа.Прошёл один раз - о потраченном времени не жалею, было интересно. На второй заход пока не тянет, и не уверен потянет ли когда нибудь. Возможно, просто не моё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение