Del-Vey 31 318 Опубликовано 14 сентября, 2012 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 26 марта 2015 года Встречайте мир, где каждый ваш поступок и выбор так или иначе влияют на судьбу ваших героев. Вам предстоит вновь – как в старые добрые времена – ощутить радость исследований и приключений, тот незабываемый азарт, когда вы ведёте отряд спутников по неизведанному фантазийному миру – вперёд, в подземелья, полные монстров, сокровищ и древних тайн. Так собирайте же свой отряд и отправляйтесь в путь – навстречу приключениям, в мир чудес и ностальгии, в волнительный мир классических РПГ – вместе с Pillars of Eternity от студии Obsidian! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 5 августа, 2016 А какое максимальное значение у умений, если оно есть? И да, медвежата в пещере те еще грубияны :laugh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 6 августа, 2016 А какое максимальное значение у умений, если оно есть? Нету. Просто возрастает цена за каждый следующий пункт. Поэтому я и предпочитаю делать наймита у которого "только механика". Собсно, механика - единственное критичное ремесло. Атлетики, как я уже говорил, достаточно 3-5 пойнтов (все проверки на большее обходятся инструментами). На выживание и знание есть парочка проверок в диалогах, но они далеко не необходимы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 6 августа, 2016 Нету. Просто возрастает цена за каждый следующий пункт. Поэтому я и предпочитаю делать наймита у которого "только механика". Собсно, механика - единственное критичное ремесло. Атлетики, как я уже говорил, достаточно 3-5 пойнтов (все проверки на большее обходятся инструментами). На выживание и знание есть парочка проверок в диалогах, но они далеко не необходимы. Они ведь изменили систему. Теперь выживание - очень крутой навык, т.к. позволяет в раскаченном состоянии накидать себе крутых бонусов после привала. Атлетика теперь позволяет лечиться во время боя, правда лечение там смехотворное, но на начальных этапах может пригодиться. Знание, как и раньше, позволяет читать свитки, что тоже очень полезно. В принципе знание не помешает всем, т.к. сложные бои можно иногда решать залповым чтением свитков всей партией. Стелс очень клевый навык для персонажей, которым необходимо точное позиционирование, например для сайферов. Ну про механику уже в принципе все сказали, кому-то её необходимо замаксить, остальные могут игнорить. К слову, не знаю как сейчас, но раньше бонус к точности ловушек от механики применялся и к заклинаниям-ловушкам, причем бонус шел не от кастера, а от наивысшего навыка в партии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 6 августа, 2016 Они ведь изменили систему. Я знаю, я проходил игру после патча. Просто это не критично. Дает бонусы, но не критично. Механика - критична, без нее пропустишь кучу артефактов и не откроешь кучу замков. Остальное - по вкусу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 9 августа, 2016 Не пойму, как распределяется урон между выносливостью и здоровьем? В самой игре информации не нашел, там говориться только, что сначала урон режется через сопротивление, а потом переходит к В-З. Но как? Пополам? И да Можно как-то задипломатить Раэдрика или только убить? (если, разумеется, не хочешь принимать его сторону)И если я таки убил, анимансерша в подземелье будет появляться дальше в подземелье или ее можно спокойно грохнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 9 августа, 2016 Не пойму, как распределяется урон между выносливостью и здоровьем? В самой игре информации не нашел, там говориться только, что сначала урон режется через сопротивление, а потом переходит к В-З. Но как? Пополам? Просто дублируется. Весь урон, который вошел в выносливость входит и в здоровье 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 10 августа, 2016 И да Можно как-то задипломатить Раэдрика или только убить? (если, разумеется, не хочешь принимать его сторону) И если я таки убил, анимансерша в подземелье будет появляться дальше в подземелье или ее можно спокойно грохнуть? Низзя. А анимансершу можно грохнуть хоть с самого начала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 1 сентября, 2016 Когда и где можно аддон начать первый? Решил пройти наконец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 318 Опубликовано 2 сентября, 2016 Когда и где можно аддон начать первый? Решил пройти наконец.В крепость тебе пришлют послание, кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 318 Опубликовано 12 ноября, 2016 Обнаружил на харде скриншоты, которые готовил для так и не дописанной рецензиии. Залил в галерею. Какая же игра красивая всё-таки. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MikeNew 0 Опубликовано 13 декабря, 2016 Всем доброго времени суток, у меня вопрос по сайферу. В самом начале игры, второй бой сразу после волков с людьми. Мой сайфер кидает "Шепот измены" на лучника, "Шепот измены" проходит и вешается очарование на 14 секунд. Но лучник все равно продолжает стрелять по моему сайферу и очарование сразу же слетает. Как так получается, это что, баг или фича? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 13 декабря, 2016 Всем доброго времени суток, у меня вопрос по сайферу. В самом начале игры, второй бой сразу после волков с людьми. Мой сайфер кидает "Шепот измены" на лучника, "Шепот измены" проходит и вешается очарование на 14 секунд. Но лучник все равно продолжает стрелять по моему сайферу и очарование сразу же слетает. Как так получается, это что, баг или фича? Баг. Однозначно баг. Я десятки раз на кого только Шепот Измены не вешал, все было норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 6 февраля, 2017 Что-то захотелось ещё раз пройти игру. Уже дошёл до Бухты. Обсидианы за год знатно поработали над технической составляющей, похоже. Загрузка локаций занимает теперь 15-20 секунд в худшем случае, в лучшем - практически моментально. Удивительно! Прям не верится! Раньше загрузка шла как минимум минуту. В дополнении, надеюсь, такая же ситуация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 318 Опубликовано 6 февраля, 2017 Что-то захотелось ещё раз пройти игру. Уже дошёл до Бухты. Обсидианы за год знатно поработали над технической составляющей, похоже. Загрузка локаций занимает теперь 15-20 секунд в худшем случае, в лучшем - практически моментально. Удивительно! Прям не верится! Раньше загрузка шла как минимум минуту. В дополнении, надеюсь, такая же ситуация. Надо же. Приду домой - попробую. Прям не верится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 12 февраля, 2017 Решил таки попробовать перепройти. В прошлый раз, за друида как то не пошло. Взял авантюриста, бэкстаблю как боженька. Первые пару боев прошлись очень легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение