Перейти к содержанию
Del-Vey

Pillars of Eternity

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity.jpg

  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Издатель: Paradox Interactive
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 26 марта 2015 года

Встречайте мир, где каждый ваш поступок и выбор так или иначе влияют на судьбу ваших героев. Вам предстоит вновь – как в старые добрые времена – ощутить радость исследований и приключений, тот незабываемый азарт, когда вы ведёте отряд спутников по неизведанному фантазийному миру – вперёд, в подземелья, полные монстров, сокровищ и древних тайн.

Так собирайте же свой отряд и отправляйтесь в путь – навстречу приключениям, в мир чудес и ностальгии, в волнительный мир классических РПГ – вместе с Pillars of Eternity от студии Obsidian!

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

И? Как будто в фентези нельзя сделать то же самое. А вот суть стимпанка - во взаимодействии магии и технологии, что и является его ограничением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот суть стимпанка - во взаимодействии магии и технологии, что и является его ограничением.

В этом его фишка (магия, кстати, никак не связана со стимпанком), и пусть она ограничивает жанр, стимпанк намного меньше развит, чем фэнтези (игр/книг в этом жанре в тысячи раз больше, но мало какие из них привносят в жанр что-то новое). Кстати, из-за "развитости" фэнтези, у этого жанра ограничений гораздо больше, чем у стимпанка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что рамки, фентези - сеттинг пообширнее, а значит и возможностей больше.

Нет, это не так.

И? Как будто в фентези нельзя сделать то же самое. А вот суть стимпанка - во взаимодействии магии и технологии, что и является его ограничением.

Мне кажется ты немного неправильно понимаешь суть стимпанка.) Он может быть и совершенно без магии.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, из-за "развитости" фэнтези, у этого жанра ограничений гораздо больше, чем у стимпанка.

 

И какие это ограничения?

 

Нет, это не так.

 

Окэй, я сдаюсь под таким напором аргументов)

 

Мне кажется ты немного неправильно понимаешь суть стимпанка.) Он может быть и совершенно без магии.)

 

Объясника же. Насколько я знаю, стимпанк - это смесь магии и технологии примерно 19 столетия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

технологии примерно 19 столетия

Вот это и в общем стилистика викторианской Англии. Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясника же. Насколько я знаю, стимпанк - это смесь магии и технологии примерно 19 столетия.

Нет же, стимпанк вообще не подразумевает магии, это просто мир, застрявший в эпохе паровых двигателей и механики, мир возведший их в абсолют и развивающийся только в этом направлении, в итоге там какие-нибудь паровые роботы и паровые самолеты, то есть всякое отсутствие двигателей внутреннего сгорания. Часто стимпанк демонстрируется в эдаком викторианском стиле (вероятно из-за Жюля Верна), но на самом деле стимпанк может быть самым разным, например, стиль вестерна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И какие это ограничения?

Ну, например, магия, обязательное присутствие эльфов/орков/людей/гномов и вселенское зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стимпанк - это мир с технологиями 2ой половины 19 века, паровыми машинами, локомотивами и соответствующей атмосферой. Магия совсем не обязательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Окэй, я сдаюсь под таким напором аргументов)

Твои аргументы крою)

Объясника же. Насколько я знаю, стимпанк - это смесь магии и технологии примерно 19 столетия.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E8%EC%EF%E0%ED%EA

Лучше чем я смогу) Но суть в том что стимпанк это не смешении магии и технологии, это наличие в мире технологий созданных на паре. Как то так.

А, уже ответили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей, подловили, в стимпанке я не разбираюсь, буду знать) Просто смотрел на Арканум - наверное, единственный стимпанк, что я знаю. Но. Мне теперь еще проще доказать свою точку зрения.

 

Ну, например, магия, обязательное присутствие эльфов/орков/людей/гномов и вселенское зло.

 

Да, нет, нет. В фентези именно что обязательна только магия(плюс средневековье), с помощью которой можно объяснить почти все. Это и добавляет возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В фентези именно что обязательна только магия(

Разве? Мне кажется, что теоретически можно сделать фентези без магии, по крайней мере, минимум в ее активной форме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разве? Мне кажется, что теоретически можно сделать фентези без магии, по крайней мере, минимум в ее активной форме.

 

Ну, даже если и так, это ничего не меняет) Ладно, тема не об этом.

К слову:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, даже если и так, это ничего не меняет) Ладно, тема не об этом.

Возможностей и там и там море.) Я вот к чему, и там и там может быть эпик.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.4 млн. — Новая играбельная раса, класс и компаньон.

У вас будет больше вариантов при создании персонажа, добавляется спутник нового класса.

 

Done.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×