Перейти к содержанию
Del-Vey

Pillars of Eternity

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity.jpg

  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Издатель: Paradox Interactive
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 26 марта 2015 года

Встречайте мир, где каждый ваш поступок и выбор так или иначе влияют на судьбу ваших героев. Вам предстоит вновь – как в старые добрые времена – ощутить радость исследований и приключений, тот незабываемый азарт, когда вы ведёте отряд спутников по неизведанному фантазийному миру – вперёд, в подземелья, полные монстров, сокровищ и древних тайн.

Так собирайте же свой отряд и отправляйтесь в путь – навстречу приключениям, в мир чудес и ностальгии, в волнительный мир классических РПГ – вместе с Pillars of Eternity от студии Obsidian!

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

А разве это и не означает, что качество будет ниже (чем при более высоком бюджете) ?

Как бы, чем больше контента - тем игра лучше (при прочих равных).

Качество не равно количество. И наоборот, количество не равно качество. В Bloodlines, например, побочных квестов не так и много, зато это лучшие побочные квесты, что я когда-либо видел. В том же Lionheart их дохрена, но почти все примитивные и скучные.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том же Lionheart

 

А почему ты сравнил Вапиров с этой малоизвестной и провальной игрой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том же Lionheart их дохрена,

Ты точно имеешь в виду Lionheart? Потому что я четко помню, что квесты (неплохие) там были, только в первом городе (примерно 25% игры), а вот во всех остальных городах и землях фактически не было никаких квестов вообще, даже сюжетных толком не было видно, а лишь сплошное рубилово монстров на манер диабло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из нового Update #4:

 

Завтра Джош Сойер расскажет о дизайне игры, послезавтра Крис Джонс, а в выходные, они собираются уломать Кейна записать видео для фанатов.

 

Obsidian договорилась с GOG о DRM-free версии для своих спонсоров. В последствии можно будет выбрать - взять себе GOG-овскую версию без DRM или Steam-овскую. Кроме того, для всех донаторов $25

 

Плюс к тому, добавили уровень коллекционного издания, где за жалкие $140 вы сможете получить игру с огромной горой плюшек, среди которых - участие в бета-тестировании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куплю коробочную, если очень понравится инфа - коллекционку. И привяжу к стиму ради ачив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Качество не равно количество. И наоборот, количество не равно качество. В Bloodlines, например, побочных квестов не так и много, зато это лучшие побочные квесты, что я когда-либо видел. В том же Lionheart их дохрена, но почти все примитивные и скучные.

Фразу "при прочих равных" (в скобках) я для кого писал ?

Ясное дело что квесты из Диаблы не равны по-качесту квестам из Planescape или NWN2.

Но при сравнимой планке качества - чем больше игровой мир и кол-во квестов тем игра лучше.

Ты точно имеешь в виду Lionheart? Потому что я четко помню, что квесты (неплохие) там были, только в первом городе (примерно 25% игры)
И да, я это тоже помню. Беда Lionheart не в "плохих квестах", а в их отсутствии за пределами Барселоны и (как это не банально) устаревшей 2D графике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть Фергюса уломают что-нибудь рассказать, мне его слог больше всего понравился. И Авалоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фразу "при прочих равных" (в скобках) я для кого писал ?

Но это практически нереально. Даже в классических RPG половина квестов - обычная федексовская туфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но это практически нереально. Даже в классических RPG половина квестов - обычная федексовская туфта.

Простой пример: Baldur`s Gate 2 и DAO.

Эти игры очень похожи, качество контента примерно одинаковое.

С той только разницей что BG2 раза в 4больше.

Зато у DAO лучше и красивее графика (но судя потому что многие пишут, мол 2D даже дороже 3D получается, на бюджете это не отразилось), и...была пафосная рекламная кампания, на которую ЕА денег не жалели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простой пример: Baldur`s Gate 2 и DAO.

Эти игры очень похожи, качество контента примерно одинаковое.

С той только разницей что BG2 раза в 4больше.

Зато у DAO лучше и красивее графика (но судя потому что многие пишут, мол 2D даже дороже 3D получается, на бюджете это не отразилось), и...была пафосная рекламная кампания, на которую ЕА денег не жалели

Ну не знаю, по мне так побочные квесты DAO - дерьмо собачье. Я сейчас даже вспомнить ни одного не смог, хотя игру прошел трижды. Помню только идиотскую доску проповедника с унылыми почтовыми заданиями, но это уже из области экономии средств на озвучке и постановке кат-сцен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не знаю, по мне так побочные квесты DAO - дерьмо собачье. Я сейчас даже вспомнить ни одного не смог, хотя игру прошел трижды. Помню только идиотскую доску проповедника с унылыми почтовыми заданиями, но это уже из области экономии средств на озвучке и постановке кат-сцен...
Ну вот видишь?

Получается что в игре в которой контента в-разы меньше, качество квестов вышло ниже и лично тебя не устраивает.

Что как бы намекает. Да и вообще, плевать на колличество контента не есть правильно.

Ты же не станешь ругаться на начальство за то что вместо 1000$ тебе будут платить по 2000$ ?

Или ругать торт за то что он (при той же цене и одинаковых вкусовых качествах) окажется больше. Также и в игре: при одинаковом качестве чем больше контента тем лучше (в разумных пределах конечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер-растянутая игра тоже не есть хорошо. Впечатления могут размазаться, будешь поскорее желать финала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот видишь?

Получается что в игре в которой контента в-разы меньше, качество квестов вышло ниже и лично тебя не устраивает.

Что как бы намекает. Да и вообще, плевать на колличество контента не есть правильно.

Ты же не станешь ругаться на начальство за то что вместо 1000$ тебе будут платить по 2000$ ?

Или ругать торт за то что он (при той же цене и одинаковых вкусовых качествах) окажется больше. Также и в игре: при одинаковом качестве чем больше контента тем лучше (в разумных пределах конечно).

Что за херня? Что такое при прочих равных? Такого вообще не бывает, а продолжительность и количество побочных квестов не показатель качества, но как правило, чем их меньше, тем выше их качество, поскольку они лучше проработаны, для разработчиков это не просто квест с кодовым названием "32-ая доставка артефакта".

 

 

Или взять тот же бедный торт, при одинаковой цене и вкусовых качествах, один из двух тортов вдруг окажется больше - это повод насторожиться, не сэкономили ли на нём, сдобрив после ароматизаторами?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за херня? Что такое при прочих равных? Такого вообще не бывает, а продолжительность и количество побочных квестов не показатель качества, но как правило, чем их меньше, тем выше их качество

Я бы не сказал, что есть прямая кореляция "чем меньше игра тем выше её качество". Baldur`s Gate 2 по-проработке была не хуже DAO или DA2, первый The Witcher не хуже второго (и лично мне даже больше понравился). Если у разрабов не хватает денег на большой игровой мир (или просто решают схултурить), это ещё не значит что игру они сделают лучше.

Или вам так нравится современная тенденция выпускать игры-обрезки на 20часов, которые проходятся за выходные и отправляются на полку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×