Перейти к содержанию
Del-Vey

Pillars of Eternity

Рекомендуемые сообщения

2236a0fff00616f45013a32833fc9401.jpg

Инструкция по установке кастомных портретов

  1. Берём изображение и обрезаем его до формата 210x330 пикселей. Из этого же портрета вырезаем вторую картинку, но уже меньшего размера - 76x96. Это будет версия для иконки.
  2. Заходим в папку с игрой и следуем по пути PillarsOfEternity_Data\data\art\gui\portraits\player\male или PillarsOfEternity_Data\data\art\gui\portraits\player\female - портреты для разных полов находятся в разных папках
  3. Называем большой файл как-то вроде "female_avatar_c_lg", а маленький "female_avatar_c_sm" (на самом деле название может быть любое, главное чтобы оба файла назывались одинаково, а ещё важно сохранить "_lg" и "_sm" (large и small, соответственно)). Можете копипастнуть именно эти названия, они работают, 100%. Для папки с мужскими аватарами "female" меняется на "male"

  4. Помещаем оба файла в нужную нам папку (из двух вышеозначенных)

  5. Создаём персонажа, при выборе аватара в списке появится ваш портрет

Спойлер

PoE.jpg

female_lady_c_lg.jpg female_lady_c_sm.jpg

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Давно хотел узнать: в ней камеру приближать/удалять можно? Если да, то насколько?

Можно, но не слишком близко. Во всех деталях рассмотреть персонажей не получится.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всех деталях их можно рассмотреть на странице персонажа. Деталей там немного, но на порядок больше, чем у персонажей, скажем, Wastreland 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деталей там немного, но на порядок больше, чем у персонажей, скажем, Wastreland 2.

... что не такая уж большая заслуга, если уж быть честным :DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всех деталях их можно рассмотреть на странице персонажа. Деталей там немного, но на порядок больше, чем у персонажей, скажем, Wastreland 2.

Это раньше деталей было на порядок больше, чем у персонажей Wasteland 2, а сейчас, после полного обновления всех моделей, деталей больше в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все правильно Саруман сказал - "на порядок" это больше, чем "в разы")

 

З.Ы. А документалка где-нибудь уже существует в целом виде? (хоть бы и на английском)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все правильно Саруман сказал - "на порядок" это больше, чем "в разы")

Ну это зависит от того, сколько "разов" подразумевается. =) "На порядок" = "в десять раз".

 

З.Ы. А документалка где-нибудь уже существует в целом виде? (хоть бы и на английском)

Нет, только первая часть вышла. Вообще, документалка была заявлена как одна из плюшек для бэкеров, так что я вообще не уверен что она будет в открытом доступе.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это зависит от того, сколько "разов" подразумевается. =) "На порядок" = "в десять раз".

Теоретически, да. Но в 99 раз - это тоже "на порядок". Пора тему для математики запиливать XD

 

Вообще, документалка была заявлена как одна из плюшек для бэкеров, так что я вообще не уверен что она будет в открытом доступе.

Это жаль. Но отсутствие открытого доступа - не преграда, как показывает практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все правильно Саруман сказал - "на порядок" это больше, чем "в разы")

 

З.Ы. А документалка где-нибудь уже существует в целом виде? (хоть бы и на английском)

Я имел в виду, что в разы больше, чем предыдущее "на порядок". Ну, ты понял. Понял же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*Вранье on*

Ну конечно! Я очень проницательный так-то. Просто на математику потянуло.

*Вранье off*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теоретически, да. Но в 99 раз - это тоже "на порядок".

Ах ты юрист от математики, и ведь правда получается, что это только один порядок :)

 

Это раньше деталей было на порядок больше, чем у персонажей Wasteland 2, а сейчас, после полного обновления всех моделей, деталей больше в разы.

Вот погоди, InXile обновит свои модели и восстановит соотношение.

 

Кстати, видели? Игра ещё не вышла, а уже (на бету) делают мод интерфейса для ещё бОльшей теплоты и ламповости. Теплота доходит до температуры кипения мочи :D

 

499921d485f3c19192f746165a80eb93.jpg

 

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, видели? Игра ещё не вышла, а уже (на бету) делают мод интерфейса для ещё бОльшей теплоты и ламповости. Теплота доходит до температуры кипения мочи :D

 

499921d485f3c19192f746165a80eb93.jpg

 

А можно ссылочку? Я хочу попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах ты юрист от математики, и ведь правда получается, что это только один порядок :)

 

Вот погоди, InXile обновит свои модели и восстановит соотношение.

 

Кстати, видели? Игра ещё не вышла, а уже (на бету) делают мод интерфейса для ещё бОльшей теплоты и ламповости. Теплота доходит до температуры кипения мочи :D

 

499921d485f3c19192f746165a80eb93.jpg

 

К слову что насчет модов говорят разработчики? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову что насчет модов говорят разработчики? 

Можно, но сложно. Используется движок Unity и ассеты к нему. Если бы разработчики написали своё двигло, могли бы полный доступ дать, а тут есть некоторые нюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно, но сложно. Используется движок Unity и ассеты к нему. Если бы разработчики написали своё двигло, могли бы полный доступ дать, а тут есть некоторые нюансы.

Будет ли переход на новый Юнити как с Wasteland 2? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×