Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Project Eternity – Множество новой информации и арт

Рекомендуемые сообщения

Project Eternity

В то время как ролевая игра Project Eternity продолжает победоносное шествие по кошелькам поклонников жанра, разработчики из Obsidian не почивают на лаврах, а старательно поддерживают интерес общественности.


На страничке игры, собравшей уже более полутора миллионов долларов, появилось новое обновление, которое раскрывает некоторые интереснейшие подробности.

Стало известно множество подробностей, наряду с тем, что разработчики скомбинируют 2D и 3D. Бэкграунды представлены в виде пререндеренных изображений, в то время как персонажи будут трехмерными.


  • Партия будет состоять из шести персонажей, включая игрока. Однако пользователь сможет отказаться от помощи и исследовать все в одиночку. Сопартийцы являются дополнением, а не обязательным сюжетным элементом.
  • Команду можно выстраивать в различных формациях, как это было в классических RPG на основе Infinity Engine. Также игрок получить возможность самостоятельно конструировать формации, определяя постоянное расположение подопечных по отношении друг к другу.
  • При создании персонажа игрок волен выбрать не только характеристики, класс, расу (и под-расу), портрет и умения, но и его культурную принадлежность, особые повадки и стартовое снаряжение. Также заявлена система кастомизации аватаров (вероятно, добавление шрамов, изменения оттенка кожи, цвета глаз и т.д.)
  • Сопартийцы будут принимать непосредственное участие в развитие событий и крайне сильно реагировать на действия игрока.
  • Главный герой повествования переживет экстраординарное и ужасающе сверхъестественное событие, которое поставит его в незавидную ситуацию. Именно с этого личного конфликта и стартуют ваши приключения. Игроку предстоит разобраться в произошедшем и избавить себя от постоянно беспокоящих неведомых сил, которые преследуют повсюду, куда бы он не направился.
  • Игра разрабатывается с упором на возможность отыгрывания любой роли, вне зависимости от класса, расы и других показателей. То есть персонаж игрока не ограничен в действиях из-за каких-либо культурных или моральных устоев его народа. Кем бы вы ни были — решать вам. Можете быть стоиком или истеричным психом, хватающимся за оружие по каждому поводу.
  • Несмотря на то, что в Project Eternity разработчики стараются придерживаться более классических рас, вроде людей, эльфов и гномов, они стараются сделать их более необычными и даже странными. Они будут отличаться культурными и моральными устоями, что зачастую создает некоторые трения между представителями разных народов. Расы игрового мира не происходят из одной и той же области, каждая из них имеет несколько этнических групп, которые, в результате параллельного развития в тысячи лет, могут значительно отличаться от своих собратьев. Кроме того, некоторые расы смешались между собой, что повлекло к появлению метисов, зачастую не особенно дружелюбных к чужакам.

Также разработчики опубликовали первый арт Project Eternity. Напомним, что пожертвовать свои кровные можно здесь.

Арт Project Eternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главный герой повествования переживет экстраординарное и ужасающе сверхъестественное событие, которое поставит его в незавидную ситуацию.

Хм... Как и Курьер, Живущий, Майкл Тортон, Безымянный, Избранный... Могли бы какую-нибудь и менее заезженую завязку сюжета выдумать.

 

Да, кстати, ещё больше информации об игре рассказывает Тим Кейн в свежем интервью: http://www.eurogamer.net/articles/2012-09-18-project-eternity-interview-new-information-tentative-spring-2014-release-date

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тебе не нравятся гномихи-рейнджеры?

Кому они нравятся?

При создании персонажа игрок волен выбрать не только характеристики, класс, расу (и под-расу), портрет и умения, но и его культурную принадлежность, особые повадки и стартовое снаряжение

А ориентацию? Самое главное забыли >___>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тебе не нравятся гномихи-рейнджеры?

НЕ самый большой поклонник гномов, но тут как то не зацепило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главный герой повествования переживет экстраординарное и ужасающе сверхъестественное событие, которое поставит его в незавидную ситуацию. Именно с этого личного конфликта и стартуют ваши приключения. Игроку предстоит разобраться в произошедшем и избавить себя от постоянно беспокоящих неведомых сил, которые преследуют повсюду, куда бы он не направился.

Планескейп, я тебя знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все хорошо, особенно большой отряд нравится, а то задолбали эти ограничения в 2 спутника. Понравилось, что будет таки смесь 2д/3д, задники в 2д всегда выглядели намного более красиво и вообще эпично/внушительно, чего стоит архитектура того же Сигила, которой всякое 3д в подметки не годится. В общем, все радует, теперь главное, чтобы они все эти обещания выполнили в самом лучшем виде. К тому же, мне не менее интересно просто посмотреть, чего могут добиться хорошие разработчики без издателя в 2012, интересный эксперимент, и по его итогам чьи-то утверждения рухнут в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все хорошо, особенно большой отряд нравится, а то задолбали эти ограничения в 2 спутника.

Да, толпой бегать веселей. Но всё-таки, лучше если бои будут больше напоминать Dragon Age, а не Planescape - отдавать приказания такой толпе напрямую быстро надоедает до первого врага-нагибатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Арт непонравился и дело тут в самой рисовке.

 

Хм... Как и Курьер, Живущий, Майкл Тортон, Безымянный, Избранный... Могли бы какую-нибудь и менее заезженую завязку сюжета выдумать.

 

С чем-то другим очень сложно придумать мотивацию ГГ, тем более в эпической игре. Все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... Как и Курьер, Живущий, Майкл Тортон, Безымянный, Избранный... Могли бы какую-нибудь и менее заезженую завязку сюжета выдумать.

Личная мотивация ГГ лучше, чем Ужасное Мировое Зло.

Всё выглядит очень вкусно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... Как и Курьер, Живущий, Майкл Тортон, Безымянный, Избранный... Могли бы какую-нибудь и менее заезженую завязку сюжета выдумать.

 

Да, кстати, ещё больше информации об игре рассказывает Тим Кейн в свежем интервью: http://www.eurogamer.net/articles/2012-09-18-project-eternity-interview-new-information-tentative-spring-2014-release-date

Там можно про всех персонажей сказать. Без какого-то события не бывает ничего интересного. Не может же персонаж тупо встать утром и подумать "А че я, левый что ли? Вон того Васю вроде не любя, пойду-как я ему без особой мотивации башку раскрою".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там можно про всех персонажей сказать. Без какого-то события не бывает ничего интересного. Не может же персонаж тупо встать утром и подумать "А че я, левый что ли? Вон того Васю вроде не любя, пойду-как я ему без особой мотивации башку раскрою".

Ну да, без события нельзя (правда можно сделать его менее глобальным, чем обычно), зато можно обойтись без избранного или супер-особенного героя (я уверен, главный герой PE будет из их числа), а с этим у большинства разработчиков туго, как и у Obsidian, при всех их достоинствах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, толпой бегать веселей. Но всё-таки, лучше если бои будут больше напоминать Dragon Age, а не Planescape - отдавать приказания такой толпе напрямую быстро надоедает до первого врага-нагибатора.

В Torment'е тоже не обязательно всем раздавать указания, они и сами по себе справляются неплохо, если AI включен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×