Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Project Eternity – Души и технологии

Рекомендуемые сообщения

Ну, вроде, весьма интересно, потенциал огромен и остается лишь верить в Обсидиан, что они сумеют использовать этот потенциал на полную, сделают поистине интересную завязку для игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 25.09.2012 в 18:17, Арсинис сказал:

Ну, вроде, весьма интересно, потенциал огромен и остается лишь верить в Обсидиан, что они сумеют использовать этот потенциал на полную, сделают поистине интересную завязку для игры.

Читать больше  

Сюжеты то у них всегда отличные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Фентези было ну настолько дохрена, что даже тошно
Читать больше  

 

Совсем нет. Это не банальность, это классика, тем более конкретно эта игра.

 

  Цитата
И на мой взгляд, так вообще fantasy с огнестрелом совсем не сочетается; лучше чистое средневековье, или вообще киберпанк/постапокалипсис (оч.рульный сеттинг).
Читать больше  

 

А вот под этим подписываюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 25.09.2012 в 19:10, Elhant сказал:
  В 25.09.2012 в 16:25, KnightOfNine сказал:
Фентези было ну настолько дохрена, что даже тошно
Читать больше  
Совсем нет. Это не банальность, это классика, тем более конкретно эта игра.
Читать больше  
Согласен.

Средневековое фэнтэзи это именно что классика, которая (если её качественно реализовать) никогда не надоедает.

Да и не настолько много CRPG выпускают, а учитывая что большинство новых игр сейчас очень короткие (20-30часов) что бы они надоели, и "тошнило"...наоборот что нормального фэнтэзи, что киберпанк/постапокалипсис всегда мало. Если конечно не переигрывать в одни и те же игры по 3-5-10раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря что понимать под "чистым средневековьем". Если наше, а не придуманное, то наличие раннего огнестрельного оружия оправданно. В конце концов полные латы, которые появились примерно в одно время с пистолетами (это пятнадцатый век), ни у кого возражений не вызывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот честно, лучше бы было просто Средневековье, настоящее, а не искаженное сказочками про эльфов и гнумов. Ах, да - и опять магия. Где же ее нет? Игровой сеттинг фентези без магии - это, наверное, вообще что-то уникальное. А ведь могли бы придумать что-то пооригинальнее, чем пиу-пиу файрболами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь можно было создать игру про настоящее средневековье с "магией". Не фаерболы, но всякое благословение, проклятие и тд. Вполне реально обосновать обычным самовнушением. С боевой системой конечно проблема, одно серьёзное ранение и персонаж выбывает на несколько месяцев (плюс затраты на лечение), две-три раны - труп. Зато любимого олдскульщиками хардкора хоть отбавляй.

 

И модного сейчас "дарка" хватит, наоборот придётся значительно пригламурить что-бы получить хотя бы рейтинг "only 21+".

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.09.2012 в 03:09, Oldrik сказал:

С боевой системой конечно проблема, одно серьёзное ранение и персонаж выбывает на несколько месяцев (плюс затраты на лечение), две-три раны - труп. Зато любимого олдскульщиками хардкора хоть отбавляй.

Читать больше  

Привет GURPS =). А так и до S.P.E.C.I.A.L. недалеко ;).

Учитывая, как Obsidian раздала всем сестрам по серьгам в Fallout:NW, думаю можно расчитывать не только на хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас ограниченное мировозрение и бедный вкус, если вы вместо чего-то нового тянитесь к старому, объясняя это "классикой". Вот так надменно, но добавить тут больше нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сама идея этой игры: тяга к чему-то старому, объясняя это классикой. И прочими радостями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.09.2012 в 13:31, KnightOfNine сказал:

У вас ограниченное мировозрение и бедный вкус, если вы вместо чего-то нового тянитесь к старому, объясняя это "классикой". Вот так надменно, но добавить тут больше нечего.

Читать больше  

Нигилистично.

К слову о "классике", мне кажется, что авторы в своих постах делают упор, как раз на возврат к корням.;)

Есть избитая, затасканная и старая поговорка: "Всё новое - это хорошо забытое старое".

А чтобы всколыхнуть или обогатить твою память, выкладываю ссылку на облегчённые правила православного GURPS:

http://e23.sjgames.com/item.html?id=SJG31-0004

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Арканум классика, например. Только это редкая и не избитая классика, в отличии от фентези БГ, Планескейпа, Айсвинда, НВН и прочего.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.09.2012 в 13:55, KnightOfNine сказал:

Арканум классика, например. Только это редкая и не избитая классика, в отличии от фентези БГ, Планескейпа, Айсвинда, НВН и прочего.

Читать больше  

А я о чём?! =)

В моём посте не было ни буквы о БГ, Айсвинда и НВН.

З.Ы.:Плейнскейп я убрал, т.к. он один из немногих CRPG, который переносит дух настолки. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я Эльханту отвечал, не тебе =)

Но с Планескейпом действительно переборщил, лол, назвать его банальной классикой это мощно :lol:

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×