Del-Vey 31 314 Опубликовано 27 сентября, 2012 Разработчики из Obsidian Entertainment опубликовали очередную целевую сумму, которая позволит ввести новые режимы игры в Project Eternity. При достижении отметки в 2.3 миллиона долларов девелоперы обещают расширить историю, добавить новых персонажей, а также дать игрокам возможность создать персонажа на основе одной из богоподобных рас, чем-то напоминающих аасимаров, тифлингов и дженаси из Dungeons & Dragons. Во вселенной игры реакция различных культурных слоев населения на богоподобных существ значительно разнится. Некоторые будут превозносить вас до небес, в то время как другие люто ненавидеть и желать вам смерти. Естественно, чтобы жизнь не казалась сахаром, внешность персонажей одной из таких рас будет очень сильно выделяться и вы не сможете скрыть своего происхождения. Богоподобные расы, согласно истории мира, несут на себе проклятие или благословение одного или даже нескольких божеств. Помимо этого, в Project Eternity появится три новых игровых режима: Режим эксперта. В игре будет отключена вся вспомогательная информация, будь то отметка о необходимом уровне прокачки навыка при попытке его применения, или сообщение об изменении репутации после диалога с компаньоном. Данный режим чем-то напоминает «Хардкор» в Fallout: New Vegas. Испытание железом. В данном режиме у игрока будет всего один слот для сохранения, который автоматически сотрется при гибели главного героя. Нечто аналогичное уже было представлено в Temple of Elemental Evil. Путь проклятого. Зачастую уровень сложности в RPG влияет на то, каких именно противников игрок встречает на своем пути. На легком уровне сложности это могут быть простые воины, на среднем — маги, а на максимальном вас встретят матерые бойцы. Режим «Путь проклятого» перечеркивает эти стандарты. Игрок столкнется со всеми видами противников всех уровней сложности, а боевая механика значительно усложнится. Этот режим похож на «Сердце ярости» из оригинального Icewind Dale. Предрекая вопрос игроков, Джош Сойер сообщил, что эти режимы совместимы друг с другом. Если вы настоящий маньяк в ролевых играх, то можете включить все три сразу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 27 сентября, 2012 Отлично, думаю, если игра будет бросать челенж, то ей это только пойдет на пользу. Уже вижу ролики прохождения за 10 минут со включенными всеми тремя режимами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 27 сентября, 2012 Фигня какая-то. В IWD "Сердце ярости" годилось, чтобы перепройти игру, импортировав "выигрышную" партию приключенцев. Но.... нафига? Надеюсь, в Eternity не будет всего этого экспорта-импорта персонажей. "Режим эксперта" они сравнивают с хардкором Вегаса? Вот уж странно. Хардкор Вегаса заключался в бОльшем количестве игровых параметров (жажда, голод...) и наличии тяжёлых ранений. А в Eternity обещается просто отсутствие цифр. Жаль. Вегасовский хардкор мне как раз очень нравился, а этот интереса не добавляет. Он просто провоцирует чаще заглядывать в интернет. "Испытание железом" - ок, я люблю поиграть подобным образом во второй фоллаут. Да и вообще, люблю roguelike-игры, где нельзя умирать. Но в контексте тактической рпг infinity-стайл смерти просто-напросто неизбежны. Танк погибает в силу того, что он танк, хлипкий маг погибает в силу того, что он хлипкий. Вспомните, сколько раз в BG у вас погибал главный герой и приходилось ждать, пока загрузится это надоевшее видео про смерть ГГ. Дайте угадаю: основой игры в этом режиме станет постоянный вывод главного героя за пределы боя. Так что, может, я чего-то не понимаю, но эти три режима довольно, кхм, спорные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 27 сентября, 2012 А мне нравится. Буду играть сразу в режиме эксперта и проклятого. Испытание железом мне видится как самый настоящий маразм, так что обойдусь без этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 594 Опубликовано 27 сентября, 2012 Режим эксперта - прекрасная вещь. Но не вижу никакого сходства с Фаллаутовским хардкором. Надеюсь, есть/пить не придётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 27 сентября, 2012 Режим эксперта какая-то глупость. Где здесь хардкор или вызов? Один геморрой. Игры на то и игры, что они должны выдавать подобную информацию, так как это не реальность. Да и, в принципе, согласен с Саруманом, хотя я все равно, скорее всего, ни одну из этих сложностей не буду использовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 28 сентября, 2012 Режим проклятого, возможно, и будет интересен. Но только в том случае, если бои для него будут отдельно сбалансированы. Если бои подготовят только для обычной игры, а для режима проклятого, грубо говоря, заменят всех магов на более сильных - то выйдет ерунда, равномерного усложнения не получится. В целом, я доверяю людям, разрабатывавшим IWD, там были самые интересные бои среди всех infinity-игр. Но необходимости в этом режиме я не вижу. Челленджа себе можно добавить и другими путями. --- Кажется, я понял, откуда растут ноги у "режима эксперта". После выхода Нью Вегаса на форумах стоял вайн по поводу того, что в диалогах указаны необходимые для успеха фразы значения скиллов. Мол, нам подсовывают win-button, и т.д. А кому-то, наоборот, это показалось удобным. Обсидиан решили угодить всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анарримэ 113 Опубликовано 28 сентября, 2012 Кажется, я понял, откуда растут ноги у "режима эксперта". После выхода Нью Вегаса на форумах стоял вайн по поводу того, что в диалогах указаны необходимые для успеха фразы значения скиллов. Было бы здорово, если бы тут они опять сделали, как в фнв: низкий навык - фраза меняется на дурацкую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 28 сентября, 2012 Не люблю подобные штуки, больше нравится получать от игры удовольствие, чем корпеть над кучкой мобов, или, тем более, играть с одним сейвом о.о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 28 сентября, 2012 На пальцах разьясните мне - в чем разница между игрой на максимальнйо сложности и аналогичной игрой но с последним режимом? Первое очень любопытно, наверное с ним буду проходить. Материться, врубать обратно, ругать себя и опять пытаться пройти) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 28 сентября, 2012 На пальцах разьясните мне - в чем разница между игрой на максимальнйо сложности и аналогичной игрой но с последним режимом? Бро, только ради тебя я прямо сейчас установлю игру и посмотрю что там да как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 28 сентября, 2012 На пальцах разьясните мне - в чем разница между игрой на максимальнйо сложности и аналогичной игрой но с последним режимом? Исходя из текста. В том что в первом случае все обычные мобы будут примерно одинаково толстыми/кусачими а во втором же их параметры будут случайными от хилых до минибосов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 29 сентября, 2012 Исходя из текста. В том что в первом случае все обычные мобы будут примерно одинаково толстыми/кусачими а во втором же их параметры будут случайными от хилых до минибосов. Хорошо если так. Тогда буду с этим режимом играть) Бро, только ради тебя я прямо сейчас установлю игру и посмотрю что там да как. В словах твоих сарказ чувствую я.) Богоподобная раса в игре с системой душ - должно быть любопытно. Пусть будут полуэльфы и я буду счастлив.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение