Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Project Eternity – Русская версия, классы персонажа, обои и другое

Рекомендуемые сообщения

Project Eternity

Kickstarter-страничка ролевой игры Project Eternity обновилась, в очередной раз принеся с собой прекрасные новости.


Судя по всему, активность наших соотечественников на форуме Obsidian дала о себе знать. Помните голосование за локализацию, лидерами которого были поляки и россияне? Сбылось — разработчики заявили, что нашли в соответствующих странах дистрибьютеров, готовых заняться переводом, а значит русской версии Project Eternity быть!

Помимо этого, девелоперы поделились информацией касательно классов персонажей. Ниже представлен их список и краткое описание.


  • Боец (Fighter). Этот класс в представлении не нуждается. Классический хорошо натренированный воин, привычный к вышибанию дури из противника посредством холодного оружия. Бойцы могут использовать множество разных тактик, будь то нанесение огромного ущерба, фокусировка на защите, атака противника, нападающего на союзника или даже ослабление и изматывание врага. Некоторые бойцы используют различные приемы, помогающие сбивать противника с ног, замедлять или вгонять в ступор. Персонажи этого класса могут использовать не только оружие ближнего боя, но также арбалеты, луки и огнестрел.
  • Жрец (Priest). В мире со множеством богов существует и множество различных типов жрецов. Некоторые из них, избрав путь гармонии, решают все свои проблемы в мирном ключе, предпочитая слово оружия. Однако есть и те, кто направляет огонь своей священной веры на умерщвление врагов, используя внутреннюю силу своей души. Способности этих жрецов зависят от божества, которому они поклоняются. Многие представители данного класса зачастую впутываются в различные истории, стараясь придерживаться кодекса своей веры и делать так, как по их мнению должно.
  • Плут (Rogue). Несмотря на то, как их называют, плуты встречаются в разных сферах. Среди них есть бандиты, куртизанки, аристократы, дипломаты и телохранители. Их жизнь и деятельность зависит от ума, скорости, различных уловок, к которым они прибегают для достижения своих целей. В пылу схватки, когда бойцы скрипят зубами, жрецы молятся о спасении, а волшебники ищут подходящее заклятие, плуты просто... исчезают. Они всегда находятся там, куда никто не смотрит, которые всадить лезвие ножа под ребра противнику. Удары в спину, использование пистолей, коротких луков, кинжалов или рапиры — вот стиль их боя. Также плуты зачастую хорошо справляются с различными механизмами и приспособлениями.
  • Волшебник (Wizard). Их уважают практически в каждом сообществе. Интеллектуалы с высшим образованием, они могут похвастаться невероятной умственной дисциплиной. Волшебники познали тайны души, позволяющие им управлять своей внутренней силой. Несмотря на это, для реализации заклинаний им все же требуют специальные магические книги, в которых раскрываются секреты души, позволяющие им преобразовывать и искажать реальность, дабы укрепить кожу, превратив её в каменную броню, вызывать чудовищные кошмары у противника, а также метать молнии и огненные шары. Волшебники зачастую являются знатоками оккультизма, однако их узкая специализация и образование сказывается на том, что знания не выходят за пределы истории и культуры.

Также разработчики поделились обоями для рабочего стола, на которых изображены представители некоторых классов. Найти их можно в нашей галерее.

e49917855934dcc9a6b2ee4bc18cf8e7_large.j

Это была основная четверка классов, на которых зиждется Project Eternity, однако есть вероятность появления еще двух типов персонажа. А случится это лишь в том случае, если игра соберет 2.5 миллиона долларов, что практически наверняка произойдет.


  • Варвар (Barbarian). Они встречаются среди всех культур, в частности среди эльфийских коммун Дирвуда. Варвары отличаются от бойцов своей жестокостью и бесшабашностью, однако строгая выучка и дисциплина позволяет им контролировать всплески агрессии, пуская её в нужное русло.
  • Гипнотизер (Cipher). Зачастую непонятые индивиды, обладающие впечатляющими ментальными способностями. Как волшебники и жрецы, они имеют множество экстраординарных талантов, источником которых является их душа, но гипнотизеры обладают и кое-чем, неподвластным остальным. Черпая силы из духовной энергии мира, они могут манипулировать чужими душами. В отличие от волшебников, использующих сложные формулы из гримуаров, и жрецов, полагающихся на силу своей веры, гипнотизеры используют мощь своего разума... и вашего.

И это еще не все! Достижение отметки в 2.6 миллиона долларов позволит вам создать собственную партию. Не понравились спутники, подготовленные разработчиками? Не беда, ведь вы сможете создать именно ту уникальную команду мечты, которая будет идеально соответствовать вашим целям!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы не угадать - "найденный" в России дистрибьютор - одножопики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра мечты, лол.

На арте, кстати, присутствуют все три спутника с концепт-артов: мужчина-воин, женщина с огнестрелом и гномка-рейнджер.

Новые классы, локализация, крафт - всё ну просто дико круто выглядит =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сбылось — разработчики заявили, что нашли в соответствующих странах дистрибьютеров

Действительно, знать бы кто.

 

И это еще не все! Достижение отметки в 2.6 миллиона долларов позволит вам создать собственную партию. Не понравились спутники, подготовленные разработчиками? Не беда, ведь вы сможете создать именно ту уникальную команду мечты, которая будет идеально соответствовать вашим целям!

Здравствуй, Icewind Dale.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуй, Icewind Dale.

Уряяя

 

А гипнотизер наверно должен быть интересным классом. Аля блуд мадик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, мне, уже заплатившему за игру, будет предоставлена возможность скачать помимо игры на европейских языках, еще и русскую версию? Или эти дистрибьютеры будут продавать в России игру за отдельную цену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигенный арт!Даже сам не могу понять, почему он мне так нравится.Наверно потому, что он пафосный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм-м... если цифровая версия, то, думаю, очевидно, что там сразу будут все доступные языки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там описание архетипов, а не классов. Будут ещё монки, рейнджеры и друиды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нене, там описание как раз классов, "базовых" классов, запланированных изначально. А монки, рейнджеры и друиды добавлены с уже достигнутыми stretch goals.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там описание архетипов, а не классов. Будут ещё монки, рейнджеры и друиды.

Я читать-то умею, написано CLASSES. =)

 

Немного смущает латы на стрелке. Дисбаланса не будет?

Не в латах дело. Урон пониже, сделать погрешность на дальность и все. Сбалансируют, не такая уж и проблема, если специалисты есть. А они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×