Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Project Eternity – Новые подробности и обои

Рекомендуемые сообщения

Project Eternity

До окончания сбора средств на разработку Project Eternity осталось всего-лишь полтора дня, однако разработчики из Obsidian даже и не планируют перекрывать фонтан самой разнообразной информации.


На данный момент общая сумма пожертвований близка к 3.2$ миллионам (не считая десятков тысяч, полученных через PayPal), а вкладчики постоянно увеличивают вложенные суммы, дабы достигнуть следующей контрольной точки, которая добавит в игру еще один огромный город.

Текущая же сумма позволит заполучить в свои руки целую крепость с приличным перечнем сопутствующего контента, как и было обещано в случае преодоления отметки в три миллиона.

Прекрасно обстоят дела и у массивного подземелья Од Нуа, которое разрослось на целых девять этажей. К слову, девелоперы опубликовали новый арт, демонстрирующий эту подземную махину, а также поделились обоями для рабочего стола, на которых были размещены герои ранее опубликованных артов.

8d6e86bad96c635c23b7789d4f49c0b9_large.j Обои Project Eternity

Также в сети появилось множество различной информации, касающейся непосредственно игры. Разработчики не устают отвечать на вопросы пользователей и журналистов, а мы черпаем из их общения неведомые ранее нюансы.

Что же удалось узнать за последние дни? Ниже представлен краткий список.


  • Помимо уж известных рас в Project Eternity будет еще одна, о которой не упоминалось ранее. Аумауа — человекоподобные существа, размером несколько превышающие людей. Разработчики все еще работают над их внешним видом, а потому не могут раскрыть больше деталей.
  • Заклинания в игре будут близки к классическим из Dungeons & Dragons. Имея определенные навыки или предметы, игрок сможет улучшать их, однако создавать собственные заклятья не будет возможности.
  • В некоторых редких местах уровень противников будет подстраиваться под уровень игрока, так как попасть в эти зоны можно в любой момент времени. Однако такие ситуации будут встречаться не часто, а в остальное время враги будут иметь вполне фиксированные параметры. В качестве примера приводится Fallout: New Vegas.
  • В Project Eternity игроку для исследований будут доступны лишь Ийр Гланфат, Дирвуд и их окрестности, однако это лишь небольшая часть мира, разработанного Obsidian для игры.
  • Здоровье в игре не будет автоматически восстанавливаться после боя. Хотите вылечить своего героя — тратьте ценные зелья.
  • Решения, которые предстоят игроку, не делятся на добрые или злые. Вместо этого разработчики сфокусировались на предоставлении игроку действительно целесообразных, разумных и в достаточной степени мотивированных вариантов действий.
  • Собственными голосами будут обладать только компаньоны и важные персонажи, однако озвучивание всех диалогов с их участием не планируется. Полностью озвученными будут лишь наиболее важные беседы. Также разработчики собираются сделать наборы голосов для главного героя.
  • Девелоперы планируют привнести в Project Eternity перепады в сложности прохождения, которые всегда имели место быть в классических RPG.

Если вы еще не пожертвовали свои честно заработанные или украденные деньги на разработку Project Eternity, то у вас остается чуть менее 36 часов на то, чтобы исправить это досадное упущение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собственными голосами будут обладать только компаньоны и важные персонажи, однако озвучивание всех диалогов с ними не планируется. Полностью озвученными будут лишь наиболее важные беседы.

Печально... хотя другого и не стоило ожидать от такого бютжета...

Прекрасно обстоят дела и у массивного подземелья Од Нуа, которое разрослось на целых девять этажей.

Ох, какже я ненавижу подземелья...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально... хотя другого и не стоило ожидать от такого бютжета...

 

Ох, какже я ненавижу подземелья...

Будь у них бюджет, хоть в 20 раз больше, я все равно был бы рад неозвученным диалогам. Возможно, игра совсем не для вас. Знаете Dungeons&Dragons и все такое, так вот это, что-то вроде него.

 

Решения, которые предстоят игроку, не делятся на добрые или злые. Вместо этого разработчики сфокусировались на предоставлении игроку действительно целесообразных, разумных и в достаточной степени мотивированных вариантах действий.

О, может быть, таки сможем отыграть персонажа нормально, а не только слегка эгоистичного героя.

В некоторых редких местах уровень противников будет подстраиваться под уровень игрока, так как попасть в эти зоны можно в любой момент времени. Однако такие ситуации будут встречаться не часто, а в остальное время враги будут иметь вполне фиксированные параметры. В качестве примера приводится Fallout: New Vegas.

Автолевеллинг не радует в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будь у них бюджет, хоть 20 раз больше, я все равно был бы рад неозвученным диалогам. Возможно, игра совсем не для вас.

Как говорится на вкус и цвет... лично мне гораздо приятне слушать живые голоса, нежели читать тонны текста... или как в NWN2, где 50 на 50 и основные диалоги по большей части озвучены.

Знаете о Dungeons&Dragons и все такое, так вот это, что-то вроде него.

Конечно, как о Таком можно не знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dungeons & Dragons.

Драконы и Подземелья.

Я не прав ?

Нет. Подземелья и Драконы. =)

 

Как говорится на вкус и цвет... лично мне гораздо приятне слушать живые голоса, нежели читать тонны текста...

А книги вы, наверное, просто презираете. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А книги вы, наверное, просто презираете. =))

При чем тут книги? Или вы считаете, если человеку нравиться слушать живые голоса в Качественно озвученных играх, наслаждаться интонациями, сквозящими в речи эмоциями... (на мой взгляд это вносит огромный вклад в атмосферу игры), то он не читает/ненавидит книги?

П.С. Ваша аватарка относится к миру одной из моих любимейших книжных серий.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При чем тут книги? Или вы считаете, если человеку нравиться слушать живые голоса в Качественно озвученных играх, наслаждаться интонациями, сквозящими в речи эмоциями... (на мой взгляд это вносит огромный вклад в атмосферу игры), то он не читает/ненавидит книги?

Интонация и мимика в 3D важны.. А тут же изометрия будет? имхо, здесь озвучка не так важна

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, может человек хотел бы лицезреть какие-нибудь "говорящие головы", например. И наверняка с той самой "мимикой" и проработками, не уступающими всенародно любимым и обожаемым притчам во языцех вроде даргонэйджа, например (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При чем тут книги? Или вы считаете, если человеку нравиться слушать живые голоса в Качественно озвученных играх, наслаждаться интонациями, сквозящими в речи эмоциями... (на мой взгляд это вносит огромный вклад в атмосферу игры), то он не читает/ненавидит книги?

П.С. Ваша аватарка относится к миру одной из моих любимейших книжных серий.

Это был сарказм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
или как в NWN2, где 50 на 50 и основные диалоги по большей части озвучены.
Вообще-то я тоже считаю, что озвученные диалоги и 3D графика ни одной RPG не испортят, а скорей наоборот.

Приятно послушать персонажей, прогуляться по игровому миру, посмотреть на пейзажи и ночное небо (что только в 3D и возможно)...

Шлакобюластеры же плохи не тем что в них хорошая графа и озвучка; а тем что они оказуалены до ужаса, с мизерным колличеством контента и десятком вырезанных кусков для DLC.

Хотя, озвучка далеко не самая важная для игры часть....но хотя бы 50на50 как в NWN2 уже было бы здорово, и на продажах РЕ хорошо сказалось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, если честно, больше против озвучки - честно, я никогда её не слушаю, а сам читаю сабы и прощёлкиваю дальше xD Просто нет сил слушать всю эту болтовню, слишком долго =)

Сопартийцы классные, кстати, стильные такие. Ну и подземелье слишком уж большое получилось, как по мне =)

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×