Del-Vey 31 331 Опубликовано 15 октября, 2012 До окончания сбора средств на разработку Project Eternity осталось всего-лишь полтора дня, однако разработчики из Obsidian даже и не планируют перекрывать фонтан самой разнообразной информации. На данный момент общая сумма пожертвований близка к 3.2$ миллионам (не считая десятков тысяч, полученных через PayPal), а вкладчики постоянно увеличивают вложенные суммы, дабы достигнуть следующей контрольной точки, которая добавит в игру еще один огромный город. Текущая же сумма позволит заполучить в свои руки целую крепость с приличным перечнем сопутствующего контента, как и было обещано в случае преодоления отметки в три миллиона. Прекрасно обстоят дела и у массивного подземелья Од Нуа, которое разрослось на целых девять этажей. К слову, девелоперы опубликовали новый арт, демонстрирующий эту подземную махину, а также поделились обоями для рабочего стола, на которых были размещены герои ранее опубликованных артов. Также в сети появилось множество различной информации, касающейся непосредственно игры. Разработчики не устают отвечать на вопросы пользователей и журналистов, а мы черпаем из их общения неведомые ранее нюансы. Что же удалось узнать за последние дни? Ниже представлен краткий список. Помимо уж известных рас в Project Eternity будет еще одна, о которой не упоминалось ранее. Аумауа — человекоподобные существа, размером несколько превышающие людей. Разработчики все еще работают над их внешним видом, а потому не могут раскрыть больше деталей. Заклинания в игре будут близки к классическим из Dungeons & Dragons. Имея определенные навыки или предметы, игрок сможет улучшать их, однако создавать собственные заклятья не будет возможности. В некоторых редких местах уровень противников будет подстраиваться под уровень игрока, так как попасть в эти зоны можно в любой момент времени. Однако такие ситуации будут встречаться не часто, а в остальное время враги будут иметь вполне фиксированные параметры. В качестве примера приводится Fallout: New Vegas. В Project Eternity игроку для исследований будут доступны лишь Ийр Гланфат, Дирвуд и их окрестности, однако это лишь небольшая часть мира, разработанного Obsidian для игры. Здоровье в игре не будет автоматически восстанавливаться после боя. Хотите вылечить своего героя — тратьте ценные зелья. Решения, которые предстоят игроку, не делятся на добрые или злые. Вместо этого разработчики сфокусировались на предоставлении игроку действительно целесообразных, разумных и в достаточной степени мотивированных вариантов действий. Собственными голосами будут обладать только компаньоны и важные персонажи, однако озвучивание всех диалогов с их участием не планируется. Полностью озвученными будут лишь наиболее важные беседы. Также разработчики собираются сделать наборы голосов для главного героя. Девелоперы планируют привнести в Project Eternity перепады в сложности прохождения, которые всегда имели место быть в классических RPG. Если вы еще не пожертвовали свои честно заработанные или украденные деньги на разработку Project Eternity, то у вас остается чуть менее 36 часов на то, чтобы исправить это досадное упущение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Змий зелёный 200 Опубликовано 15 октября, 2012 Собственными голосами будут обладать только компаньоны и важные персонажи, однако озвучивание всех диалогов с ними не планируется. Полностью озвученными будут лишь наиболее важные беседы. Печально... хотя другого и не стоило ожидать от такого бютжета... Прекрасно обстоят дела и у массивного подземелья Од Нуа, которое разрослось на целых девять этажей. Ох, какже я ненавижу подземелья... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 15 октября, 2012 Печально... хотя другого и не стоило ожидать от такого бютжета... Ох, какже я ненавижу подземелья... Будь у них бюджет, хоть в 20 раз больше, я все равно был бы рад неозвученным диалогам. Возможно, игра совсем не для вас. Знаете Dungeons&Dragons и все такое, так вот это, что-то вроде него. Решения, которые предстоят игроку, не делятся на добрые или злые. Вместо этого разработчики сфокусировались на предоставлении игроку действительно целесообразных, разумных и в достаточной степени мотивированных вариантах действий. О, может быть, таки сможем отыграть персонажа нормально, а не только слегка эгоистичного героя. В некоторых редких местах уровень противников будет подстраиваться под уровень игрока, так как попасть в эти зоны можно в любой момент времени. Однако такие ситуации будут встречаться не часто, а в остальное время враги будут иметь вполне фиксированные параметры. В качестве примера приводится Fallout: New Vegas. Автолевеллинг не радует в любом случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 15 октября, 2012 Dungeons & Dragons. Драконы и Подземелья. Я не прав ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Змий зелёный 200 Опубликовано 15 октября, 2012 Будь у них бюджет, хоть 20 раз больше, я все равно был бы рад неозвученным диалогам. Возможно, игра совсем не для вас. Как говорится на вкус и цвет... лично мне гораздо приятне слушать живые голоса, нежели читать тонны текста... или как в NWN2, где 50 на 50 и основные диалоги по большей части озвучены. Знаете о Dungeons&Dragons и все такое, так вот это, что-то вроде него. Конечно, как о Таком можно не знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 331 Опубликовано 15 октября, 2012 Dungeons & Dragons. Драконы и Подземелья. Я не прав ? Нет. Подземелья и Драконы. =) Как говорится на вкус и цвет... лично мне гораздо приятне слушать живые голоса, нежели читать тонны текста... А книги вы, наверное, просто презираете. =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Змий зелёный 200 Опубликовано 15 октября, 2012 А книги вы, наверное, просто презираете. =)) При чем тут книги? Или вы считаете, если человеку нравиться слушать живые голоса в Качественно озвученных играх, наслаждаться интонациями, сквозящими в речи эмоциями... (на мой взгляд это вносит огромный вклад в атмосферу игры), то он не читает/ненавидит книги? П.С. Ваша аватарка относится к миру одной из моих любимейших книжных серий. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dex 10 Опубликовано 15 октября, 2012 При чем тут книги? Или вы считаете, если человеку нравиться слушать живые голоса в Качественно озвученных играх, наслаждаться интонациями, сквозящими в речи эмоциями... (на мой взгляд это вносит огромный вклад в атмосферу игры), то он не читает/ненавидит книги? Интонация и мимика в 3D важны.. А тут же изометрия будет? имхо, здесь озвучка не так важна 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 15 октября, 2012 Ну, может человек хотел бы лицезреть какие-нибудь "говорящие головы", например. И наверняка с той самой "мимикой" и проработками, не уступающими всенародно любимым и обожаемым притчам во языцех вроде даргонэйджа, например (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 15 октября, 2012 Кстати, говорящие головы были не самой плохой идеей. Может и Обсидиан замутит нечто подобное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 331 Опубликовано 15 октября, 2012 При чем тут книги? Или вы считаете, если человеку нравиться слушать живые голоса в Качественно озвученных играх, наслаждаться интонациями, сквозящими в речи эмоциями... (на мой взгляд это вносит огромный вклад в атмосферу игры), то он не читает/ненавидит книги? П.С. Ваша аватарка относится к миру одной из моих любимейших книжных серий. Это был сарказм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gorthauer 16 Опубликовано 15 октября, 2012 или как в NWN2, где 50 на 50 и основные диалоги по большей части озвучены.Вообще-то я тоже считаю, что озвученные диалоги и 3D графика ни одной RPG не испортят, а скорей наоборот.Приятно послушать персонажей, прогуляться по игровому миру, посмотреть на пейзажи и ночное небо (что только в 3D и возможно)... Шлакобюластеры же плохи не тем что в них хорошая графа и озвучка; а тем что они оказуалены до ужаса, с мизерным колличеством контента и десятком вырезанных кусков для DLC. Хотя, озвучка далеко не самая важная для игры часть....но хотя бы 50на50 как в NWN2 уже было бы здорово, и на продажах РЕ хорошо сказалось бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 15 октября, 2012 Озвучка напрямую влияет на количество контента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 032 Опубликовано 15 октября, 2012 Я, если честно, больше против озвучки - честно, я никогда её не слушаю, а сам читаю сабы и прощёлкиваю дальше xD Просто нет сил слушать всю эту болтовню, слишком долго =) Сопартийцы классные, кстати, стильные такие. Ну и подземелье слишком уж большое получилось, как по мне =) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение