Перейти к содержанию
Silvio

The Witcher 2: Assassins of Kings

Рекомендуемые сообщения

The Witcher 2 Assassins of Kings.jpg

  • Разработчик: CD Projekt RED
  • Издатель: CD Projekt
  • Платформы: PC, Xbox 360
  • Дата выпуска: 17 мая 2011 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Перепрошел второго Ведьмака в расширенном издании.

Играл на большом телевизоре, убер-настройки подтормаживали, поэтому отключил эту функцию, изменилось только то, что тормозить перестало.

В общем, взялся за темный уровень сложности, прошел до Вечного Боя во второй главе и сбавил на легкий после того, как дали играть каким-то левым чмырем, у которого нет ни навыков, ни перекатов. Было дико обидно, вкачать Геральта так, чтобы я комфортно мог проходить игру, и застопориться на моменте, когда нужно играть не им. Злость, печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.06.2014 в 08:38, Норато сказал:

Перепрошел второго Ведьмака в расширенном издании.

Играл на большом телевизоре, убер-настройки подтормаживали, поэтому отключил эту функцию, изменилось только то, что тормозить перестало.

В общем, взялся за темный уровень сложности, прошел до Вечного Боя во второй главе и сбавил на легкий после того, как дали играть каким-то левым чмырем, у которого нет ни навыков, ни перекатов. Было дико обидно, вкачать Геральта так, чтобы я комфортно мог проходить игру, и застопориться на моменте, когда нужно играть не им. Злость, печаль.

Читать больше  

*Злорадно* А я прошел! Муахахаха!! *шепотом* правда раза с 200, но прошел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.06.2014 в 08:38, Норато сказал:

изменилось только то, что тормозить перестало

Читать больше  
Я тоже так и не понял, что там меняется в визуальном плане. По-моему, ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проходил на сложном, проходил на темном. Ничего сложного нет, просто геймплей строится в таком случае на обороне, а не атаке. Постоянно кастуем квен и наносим удары - отпрыгиваем.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.06.2014 в 10:25, GrID сказал:

Проходил на сложном, проходил на темном. Ничего сложного нет, просто геймплей строится в таком случае на обороне, а не атаке. Постоянно кастуем квен и наносим удары - отпрыгиваем.

Читать больше  

Да, так и строится. Хотя и игни кайтить можно.

Но вот когда дают персонажа, который не может отпрыгивать и использовать знаки... Слов не остается, а переигрывать момент можно только каждый раз пропуская по фразе диалог скелетов. И затем носиться по кругу, надеясь, что враги перестанут кучковаться и можно будет успеть нанести хоть один удар. Раз 20 пробовал, потом надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.06.2014 в 10:25, GrID сказал:

Проходил на сложном, проходил на темном. Ничего сложного нет, просто геймплей строится в таком случае на обороне, а не атаке. Постоянно кастуем квен и наносим удары - отпрыгиваем.

Читать больше  
Я помню, как играя в "Тёмном режиме" пошёл выполнять квест с оберегом. Надо было ведьму защищать от призраков, пока она обряд не закончит. Так вот, эти призраки меня валили с двух ударов, а я их с 8-10 (у меня уже был эксклюзивный для данного режима комплект доспехов и оружия). На пятидесятой попытке и призраке, наверное, пятнадцатом, я затрахался заниматься этой хернёй и поставил средний уровень сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.06.2014 в 10:35, Del-Vey сказал:

Я помню, как играя в "Тёмном режиме" пошёл выполнять квест с оберегом. Надо было ведьму защищать от призраков, пока она обряд не закончит. Так вот, эти призраки меня валили с двух ударов, а я их с 8-10 (у меня уже был эксклюзивный для данного режима комплект доспехов и оружия). На пятидесятой попытке и призраке, наверное, пятнадцатом, я затрахался заниматься этой хернёй и поставил средний уровень сложности.

Читать больше  

ОГ дааааа, я хз сколько раз пробовал, закончилось все тем что я наставил ловушек и кайтил их по ним. Обмазал всякой хренью меч и - один два быстрых удара, кайт на ловушки, разделил их и быстрая серия ударов по тому что один. Остальные приближаются - отступление и кайт по ловушкам) Умаялся но попытки с надцатой прошел) Со временем привыкаешь к такой сложности, она заставляет шевелить мозгами и булками, и готовиться к боям заранее.) вот на ней то я и оценил рипост, ловушки, зелья и бомбы с ножами)

Без уворотов это особый изврат на который я несколько часов убил.

 

Читаю книги сейчас, и наверное устрою перепрохождение скоро. Не знаю, начну ли с первой части или сразу со второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.06.2014 в 11:17, Larus сказал:

ОГ дааааа, я хз сколько раз пробовал, закончилось все тем что я наставил ловушек и кайтил их по ним. Обмазал всякой хренью меч и - один два быстрых удара, кайт на ловушки, разделил их и быстрая серия ударов по тому что один. Остальные приближаются - отступление и кайт по ловушкам) Умаялся но попытки с надцатой прошел) Со временем привыкаешь к такой сложности, она заставляет шевелить мозгами и булками, и готовиться к боям заранее.) вот на ней то я и оценил рипост, ловушки, зелья и бомбы с ножами)

Без уворотов это особый изврат на который я несколько часов убил.

 

Чита книги сейчас, и наверное устрою перепрохождение скоро. Не знаю, начну ли с первой части или сразу со второй.

Читать больше  
Битва с управителем - особый шик, он меня даже на легком делает. Точнее гаргульи.(я ненавижу замкнутые помещения!!!)

 

 

  Показать контент

 

Момент с Танеддом и прилегающие к нему события, который я читал во время первого прохождения, вызвали прямо дежавю второй части))

Первую я бы уже не осилил. Поэтому просто нашел сейвы в гугле, которые мне нужны и начал вторую сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.06.2014 в 12:07, Норато сказал:

Битва с управителем - особый шик, он меня даже на легком делает. Точнее гаргульи.(я ненавижу замкнутые помещения!!!)

 

 

  Показать контент

 

Момент с Танеддом и прилегающие к нему события, который я читал во время первого прохождения, вызвали прямо дежавю второй части))

Первую я бы уже не осилил. Поэтому просто нашел сейвы в гугле, которые мне нужны и начал вторую сразу.

Читать больше  

Хмм, управитель - честно говоря особенностей не помню, значит особо долго на нем не торчал)

 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.06.2014 в 12:26, Larus сказал:

Хмм, управитель - честно говоря особенностей не помню, значит особо долго на нем не торчал)

Читать больше  
Управитель в побочном квесте, можно с ним и не драться. Но это самый сложный бой в игре, насколько мне известно.

 

А я пропустил квест с медальоном, блин. Его как раз бы хватило, наверное, чтоб Геральт к финалу 35 уровня стал(200 с мелким xp не хватало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Управитель в побочном квесте, можно с ним и не драться. Но это самый сложный бой в игре, насколько мне известно.

Читать больше  

Можешь побольше деталей дать, может вспомню?)

 

  Цитата

А я пропустил квест с медальоном, блин. Его как раз бы хватило, наверное, чтоб Геральт к финалу 35 уровня стал(200 с мелким xp не хватало)

Читать больше  

Аааа, досада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.06.2014 в 13:26, Норато сказал:

 

  Показать контент

 

Читать больше  

Ааааааааа:

 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут автор, обожравшись зелий и мутагенов дважды проходит этот бой, причём один раз даже ваншотит врага, не дожидаясь пока тот призовёт помощь. Первый раз похож на чит, второй - на Дарк Соулс :-)

 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Момент с ведьмой и призраками действительно довольно противный, хотя я раза с пятого его прошел. Управитель - другое дело, сложнейший бой на любом уровне сложности. Но и смысла в нем нет, так как посох этот нафиг не нужен. Разве что самолюбие потешить, да нервы попортить.

А вообще, как я уже и говорил, средний уровень - самый оптимальный для приятной игры без задротства. Все эти темные комплекты, кстати, нафиг не нужны. Особенно учитывая, что они вряд ли в 3 часть перенесутся, а если и так, то статы им порежут. Ну и этот их эффект ужасен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×