Silvio 97 Опубликовано 1 марта, 2011 Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt Платформы: PC, Xbox 360 Дата выпуска: 17 мая 2011 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 22 октября, 2011 Помню, обещали хорошие QTE. Оказалось, самый слабый элемент в игре, наиболее попахивающий бюджетностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 29 октября, 2011 Помню, обещали хорошие QTE. Оказалось, самый слабый элемент в игре, наиболее попахивающий бюджетностью. Я, честно говоря, ни в одной игре не видел по настоящему хороших QTE. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rina 24 Опубликовано 30 октября, 2011 Это моя любимая игра. И мой любимый финальный ролик. (Имею в виду божью коровку). Мне здесь хватило всего - и сюжета, и характеров, и боя, и визуального удовольствия, и музыки.. всего. Не хочется даже париться и выискивать недостатки, они всё равно не изменят моего отношения к игре: достоинства перекроют все недостатки). Хочется только продолжения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 3 ноября, 2011 Голос Зайцева - более ведьмачист на мой взгляд. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 3 ноября, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=PePHIpAZI34 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 3 ноября, 2011 Я, честно говоря, ни в одной игре не видел по настоящему хороших QTE. Могло быть по-разнообразнее. Даже в игре по фильму Человек-Паук 3 было лучше. А тут вообще тупое закликивание для того, чтобы открыть ворота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 3 ноября, 2011 Могло быть по-разнообразнее. Даже в игре по фильму Человек-Паук 3 было лучше. А тут вообще тупое закликивание для того, чтобы открыть ворота. Угу, убого, согласен. Но вроде в меню это можно отключить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 040 Опубликовано 4 ноября, 2011 Угу, убого, согласен. Но вроде в меню это можно отключить? Только упростить, т.е., их будет чуть меньше. Хм, а мне нравятся. Были бы они ещё посложнее, и многограннее... Хотя и так не напрягают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 4 ноября, 2011 Только упростить, т.е., их будет чуть меньше. Хм, а мне нравятся. Были бы они ещё посложнее, и многограннее... Хотя и так не напрягают. То что они не мешаются - наверное их единственный плюс. В Третьей части они будут лучше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 9 февраля, 2012 Начал снова. Боевка ужасна - такое чувство, что смешали Mass Effect и оригинал. Хочет выглядеть экшеном, но по сути так и осталась рудиментом старых РПГ. Когда противник взмахивает мечом в двух метрах от тебя, и ты бежишь, но все равно получаешь урон, а потом делаешь кувырок прямо перед ним и урона не получаешь - откровенно выбешивает. Затем это тупейшее место с балистой, в котором несколько раз выходят одинаковые противники, причем даже выходят одинаково из одних и тех же дверей, сразу вспоминается враги из Dragon Age 2. Ужас, надо привыкнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 8 марта, 2012 Начал. Производительность удручает. Момент с рукопашной дракой против двух стражников выбесил потому что рукопашная драка не начиналась до тех пор пока я после четырех поражений не прочитал в гайде что она должна быть рукопашной - уроды забивали меня палицами. А после того как прочитал, рукопашной QTE-шкой она была только против одного из гадов, второго пришлось тупо так забить, он уже палицу достал. Какого хера? Вообще, QTE бесят. Ну не нужны они. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 8 марта, 2012 Начал. Производительность удручает. Момент с рукопашной дракой против двух стражников выбесил потому что рукопашная драка не начиналась до тех пор пока я после четырех поражений не прочитал в гайде что она должна быть рукопашной - уроды забивали меня палицами. А после того как прочитал, рукопашной QTE-шкой она была только против одного из гадов, второго пришлось тупо так забить, он уже палицу достал. Какого хера? Вообще, QTE бесят. Ну не нужны они. Вообще как-то странно, я два раза начинал играть (по разным причинам, доиграл только недавно), у меня такого конфуза со стражниками не происходило. А конфиг у тебя какой? В первый раз я начинал играть на предыдущей машине, но даже там тормозов толком не было, после некоторой подкрутки настроек, с отключением незаметных, но при этом "ощутимых" свистелок-перделок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 8 марта, 2012 Вообще как-то странно, я два раза начинал играть (по разным причинам, доиграл только недавно), у меня такого конфуза со стражниками не происходило. А конфиг у тебя какой? В первый раз я начинал играть на предыдущей машине, но даже там тормозов толком не было, после некоторой подкрутки настроек, с отключением незаметных, но при этом "ощутимых" свистелок-перделок. Да машина уже вконец никакая, честно говоря. Я и так уже на самый минимум и разрешение понизил до 720p. Локализаторы порадовали. Особенно Роше, голосом шпиона из TF2 говорящий "Я не шпион" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 8 марта, 2012 Да машина уже вконец никакая, честно говоря. Я и так уже на самый минимум и разрешение понизил до 720p. Локализаторы порадовали. Особенно Роше, голосом шпиона из TF2 говорящий "Я не шпион" А к стиму ключ не пришивал ещё пока? Говорят, что стимованная версия может получше бегать, я например как раз такую и прошёл (свою премиумную коробку таки пришил), вообще единственный раз, где меня реально затормозило (хотя система даже толком не грелась), был в "мгле", в которую меня Детмольд с Хенсельтом расчищать отправили. Там кругом был огонь, и в одной из фаз лучники начинали пускать в моём (ну точнее того, кого я представлял) направлении очень плотный град горящих стрел , вот тут начинались тормозилки. Да и само пребывание во мгле было не высшим образцом перфоманса, так что... я только потом вспомнил, что у меня включена кое-какая ненужная свистельщина, включая SSAO, которое второе по счёту на отключение после "запредельного качества"... А локализаторы вообще ребята, "ЖОВАННЫЙ СТЫД!!!1" Хенсельта, песенка про эльфа и краснолюда, и вообще самые натуральные матюки (как их вообще не запикали, интересно?), это блин нечто, чего я в играх давно не видел. Хорошо мы дружим с поляками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 8 марта, 2012 А к стиму ключ не пришивал ещё пока? Говорят, что стимованная версия может получше бегать, я например как раз такую и прошёл (свою премиумную коробку таки пришил), вообще единственный раз, где меня реально затормозило (хотя система даже толком не грелась), был в "мгле", в которую меня Детмольд с Хенсельтом расчищать отправили. Там кругом был огонь, и в одной из фаз лучники начинали пускать в моём (ну точнее того, кого я представлял) направлении очень плотный град горящих стрел , вот тут начинались тормозилки. Да и само пребывание во мгле было не высшим образцом перфоманса, так что... я только потом вспомнил, что у меня включена кое-какая ненужная свистельщина, включая SSAO, которое второе по счёту на отключение после "запредельного качества"... А локализаторы вообще ребята, "ЖОВАННЫЙ СТЫД!!!1" Хенсельта, песенка про эльфа и краснолюда, и вообще самые натуральные матюки (как их вообще не запикали, интересно?), это блин нечто, чего я в играх давно не видел. Хорошо мы дружим с поляками. Пришил, но игру я уже установил к тому времени, да и блин, качать задолбаешься. Матюги это да, это пять. Когда я в прологе услышал то, что солдаты Ла Валетта хотят сделать с лилиями, я сильно удивился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение