Шершень 440 Опубликовано 18 декабря, 2012 Разработчик: FromSoftware Издатель: Bandai Namco Games Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One Дата выпуска: 11 марта 2014 года 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 2 августа, 2014 В 02.08.2014 в 16:10, StaticSpine сказал: У меня теперь пробелма с финальным боссом ДЛС, оружие тупо до середины боя не доживает - ломается. Читать больше Хм. Чем ты пользуешься? Катаной что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 670 Опубликовано 2 августа, 2014 В 02.08.2014 в 16:10, StaticSpine сказал: У меня теперь пробелма с финальным боссом ДЛС, оружие тупо до середины боя не доживает - ломается. Читать больше Для его убийства мне вполне хватило большого меча смотрителя (вроде бы с прочностью 60) с надетым "широким кольцом связи +2". А вот копья по какой-то причине почти сразу ломались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 2 августа, 2014 В 02.08.2014 в 16:19, saruman сказал: Хм. Чем ты пользуешься? Катаной что ли? Читать больше Клеймор. В 02.08.2014 в 16:25, Albatross сказал: Для его убийства мне вполне хватило большого меча смотрителя (вроде бы с прочностью 60) с надетым "широким кольцом связи +2". А вот копья по какой-то причине почти сразу ломались. Читать больше Я в итоге дождался парочки залётных золотых фантомов. Теперь остался т.н. gank squad Вы их месили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 670 Опубликовано 2 августа, 2014 В 02.08.2014 в 17:02, StaticSpine сказал: Теперь остался т.н. gank squad Вы их месили? Читать больше У меня даже найти их не получается. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 2 августа, 2014 В 02.08.2014 в 17:11, Albatross сказал: У меня даже найти их не получается. =) Читать больше Может помочь: ключ, и тогда Слава! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 2 августа, 2014 В 02.08.2014 в 17:02, StaticSpine сказал: Теперь остался т.н. gank squad Вы их месили? Читать больше Ох. Я проходил длс на NG++ и после десятка попыток плюнул на них. Ну это же нечестно - выкатить на нас троих игроков с ускоренными анимациями. Грёбаный хавел машет дубиной как сумасшедший, а обычного отката после удара почти не имеет. Если встречали хавела-косплеера в пвп, то понимаете, о чём я. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 3 августа, 2014 В 02.08.2014 в 20:53, saruman сказал: Ох. Я проходил длс на NG++ и после десятка попыток плюнул на них. Ну это же нечестно - выкатить на нас троих игроков с ускоренными анимациями. Грёбаный хавел машет дубиной как сумасшедший, а обычного отката после удара почти не имеет. Если встречали хавела-косплеера в пвп, то понимаете, о чём я. Читать больше Я 3 на 3 только пойду) А вообще видел несколько роликов, где чуваки соло их парируют как про, и там все трое вместе взятые ничего поделать не могут. Но на деле тебе дают люлей почти сразу как ты входишь в комнату :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 3 августа, 2014 В 03.08.2014 в 05:08, StaticSpine сказал: А вообще видел несколько роликов, где чуваки соло их парируют как про, и там все трое вместе взятые ничего поделать не могут. Читать больше Я тоже видел, но тут нужен большой опыт парирования хавелской дубины, т.к. в двух руках она не парируется, сильный удар одной рукой, кажется, тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 3 августа, 2014 В 03.08.2014 в 12:01, saruman сказал: Я тоже видел, но тут нужен большой опыт парирования хавелской дубины, т.к. в двух руках она не парируется, сильный удар одной рукой, кажется, тоже. Читать больше Короче в итоге мы вдвоем с каким-то чуваком их замахали, в основном чувак всеми занимался, я старался отвлекать, когда ему было тяжкуо, и не сдохнуть, естественно. Но вообще очень адовый бой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 670 Опубликовано 4 августа, 2014 Обнаружил что в игре куда-то пропала неуязвимость во время выполнения бэкстабов. Это подлость. Раньше они спасали в сражениях с толпой противников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 4 августа, 2014 В 04.08.2014 в 13:38, Albatross сказал: Обнаружил что в игре куда-то пропала неуязвимость во время выполнения бэкстабов. Это подлость. Раньше они спасали в сражениях с толпой противников. Читать больше Помню, что разрабы об этом говорили, но в игре так и не встретился. Как это выглядит? Ты заканчиваешь бэкстаб, но при этом получаешь урон? Или анимация полностью прерывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 670 Опубликовано 4 августа, 2014 В 04.08.2014 в 13:59, saruman сказал: Помню, что разрабы об этом говорили, но в игре так и не встретился. Как это выглядит? Ты заканчиваешь бэкстаб, но при этом получаешь урон? Или анимация полностью прерывается? Читать больше Нет, анимация не прерывается, просто получаю урон. Правда не весь, а примерно половину или даже треть. Но всё равно неприятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 4 августа, 2014 А меня больше бесит, что персонаж очень медленно входит в туманные "двери", и получение урона не даёт туда войти. Добираться до Вельстадта через эту толпу рыцарей... бррр... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 211 Опубликовано 5 августа, 2014 Команда Machinima. За смерть персонажа стопка водки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 6 августа, 2014 В 05.08.2014 в 20:54, JimDiGreez сказал: Команда Machinima. За смерть персонажа стопка водки Читать больше они не выживут 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение