Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Изменения в ролевой системе Wasteland 2 и первые ответы разработчиков

Рекомендуемые сообщения

Wasteland 2

Какое-то время назад разработчики из InXile анонсировали название ролевой системы, которая будет использоваться в Wasteland 2.


Название, как и в случае с культовым Fallout, состояло из первых букв основных характеристик героев — S.P.L.I.C.E.S. Сходство было налицо, однако на помощь девелоперам пришли пользователи официального форума игры. Было предложено переименовать некоторые характеристики и назвать систему значительно более выгодно звучащим названием — C.L.A.S.S.I.C.

Таким образом навык Expertise был заменен на Coordination, а Perception стал Awareness. Согласно голосованию, проведенному все на том же форуме, 73% поклонников по достоинству оценило такую инициативу, и, судя по всему, название станет окончательным.

Также разработчики ответили на вопросы, которые им задавали пользователи. Из их ответов стали известны следующие факты:

  • Игру невозможно пройти, не убив никого. Это же тактическая squad-based RPG.
  • Сопартийцы, не созданные игроком, будут иметь собственные квесты.
  • Характеристики нельзя повысить после получения нового уровня. Они постоянны.
  • Никакого мэйнстрима. Wasteland 2 будет полностью соответствовать классическим ролевым играм.
  • «Туман войны» значительно отличается от того, что мы видели в Fallout.
  • Озвучка будет крайне редким явлением в диалогах игры. Голоса получат лишь самые важные герои, участвующие в основном сюжете.
  • Все предметы и локации получат описания.
  • Использование небоевых навыков будет очень частым.
  • В Wasteland 2 вам не удастся покататься на транспорте.
  • Игру можно пройти в одиночку, не прибегая к рекрутированию компаньонов.
  • В игре будут управляемые дроны и роботы.
  • Характеристики героев будут влиять не только на варианты ответа, но и на реакцию NPC на них.
  • В игре не будет подземелий, зато достаточно тоннелей, подвалов и прочего.

Напомним, что релиз Wasteland 2 состоится в конце 2013 года эксклюзивно для платформы PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сопартийцы, не созданные игроком, будут иметь собственные квесты. - В принципе как тот же BG.

Характеристики нельзя повысить после получения нового уровня. Они постоянны. - А жаль.

«Туман войны» значительно отличается от того, что мы видели в Fallout. - Хм... Интересно - как?

Использование небоевых навыков будет очень частым. - Вот и ладушки.

Игру можно пройти в одиночку, не прибегая к рекрутированию компаньонов. - То что нужно.

Характеристики героев будут влиять не только на варианты ответа, но и на реакцию NPC на них.

 

Уж больно как-то по началу сильно смахивает по описанию на Fallout. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уж больно как-то по началу сильно смахивает по описанию на Fallout. Посмотрим.

2 классические RPG в пост-апокалиптическом мире, первая часть одной из которых стала духовным прародителем для второй. Интересно, с чего бы эта похожесть...

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 классические RPG в пост-апокалиптическом мире, первая часть одной из которых стала духовным прародителем для второй. Интересно, с чего бы эта похожесть...

Незнаю какой был первый Westeland ,но он точно не был похож на первые 2 фаллоута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незнаю какой был первый Westeland ,но он точно не был похож на первые 2 фаллоута.

Да ладно? Ну не похож, если ты о графике или о том, что было вместо боёвки. Fallout вообще изначально должен был стать Wasteland 2 (но EA не соизволили).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет озвучки - жаль. NPCов могли бы озвучить.

Много геморроя и ещё больше денег, а в результате - мало смыслового содержания при наличии относительно симпатичной обёртки. Не нужна классической RPG озвучка, не про то она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 классические RPG в пост-апокалиптическом мире, первая часть одной из которых стала духовным прародителем для второй. Интересно, с чего бы эта похожесть...

 

Да нет... Просто они тут уж больно часто сравнивают её с Fallout'ом. Вот что я имел ввиду.

 

В 1-ю часть Wasteland я не играл, хотя и пробовал в неё начинать играть, но не судьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незнаю какой был первый Westeland ,но он точно не был похож на первые 2 фаллоута.

Вот что Альбатрос сказал. Fallout это по сути Wasteland со спиленными серийными номерами.

 

А звучит вкусно, оченно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Туман войны» значительно отличается от того, что мы видели в Fallout. - Хм... Интересно - как?

А в фалауте разве вообще был туман войны? Вроде, вся локация сразу при посещении открывалась.

Или отличие в этом и заключается?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было предложено переименовать некоторые характеристики и назвать систему значительно более выгодно звучащим названием — C.L.A.S.S.I.C.

Никакого мэйнстрима. Wasteland 2 будет полностью соответствовать классическим ролевым играм.

Да ладно уже придуриваться: назовите G.U.R.P.S. и не давайте убивать детей. >=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×