Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

BioWare планируют разрабатывать все грядущие проекты на Frostbite 2

Рекомендуемые сообщения

BioWare

Руководитель BioWare Эрин Флинн заявил, что все будущие проекты канадской компании будут созданы на базе технологии Frostbite 2.


Напомним, что данный графический движок был разработан студией DICE, ответственной за серию Battlefield. В данный момент большая часть подконтрольных издательству Electronic Arts компаний переходят именно на Frostbite 2, что, по всей видимости, обусловлено его широкими возможностями. Движок является технологией, предназначенной в первую очередь для консолей следующего поколения, а потому его потенциал до сих пор не был раскрыт в полной мере.

По словам Флинна, подразделение BioWare в Эдмонтоне намучилось с Eclipse Engine, на базе которого созданы все игры серии Dragon Age, и Frostbite 2 с его широким функционалом значительно облегчает работу девелоперов, занятых созданием триквела.

Ранее уже появлялась информация касательно того, что Mass Effect 4 также создается на движке DICE. Учитывая все сказанное Флинном, можно с уверенностью заявить, что и таинственный новый IP, разработка которого ведется в стенах BioWare Montreal, будет базироваться на технологии Frostbite 2.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну кто бы сомневался. Как бы все это "облегчит разработку" не заключалось в продаже шмота из одной их игры в качестве DLC для другой без такого сложного дела как конвертация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну кто бы сомневался. Как бы все это "облегчит разработку" не заключалось в продаже шмота из одной их игры в качестве DLC для другой без такого сложного дела как конвертация.

:yes3: Конечно, для чего же еще. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидим, я лично сомневаюсь, что у них выйдет нечто стоящее независимо от того, какой движок они используют. Да и вообще, этот Фростбайт пихается сейчас везде не потому что он такой хороший, а банально по прихоти ЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:yes3: Конечно, для чего же еще. :facepalm:

Ну а что? логичный шаг по оптимизации расходов на производство бонусов для промо акций и вещевых DLC в целом. Тем более если в рамках той же оптимизации расходов на этот раз в вопросе дизайна будет выработана единая или еще "лучше" "не стареющая" она же мультяшная стилистика ...

 

Рассуждения же о сложностях конвертации были не более чем иронией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидим, я лично сомневаюсь, что у них выйдет нечто стоящее независимо от того, какой движок они используют. Да и вообще, этот Фростбайт пихается сейчас везде не потому что он такой хороший, а банально по прихоти ЕА.

Это не прихоть, а коммерческий расчёт. А так, Фрост неплох, особенно в шутерах, так что фанатам ME стоит порадоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрост то вроде нелохой движок. Я конечно не знаю об его функционале, но картинку он рисует красивую.) Главное чтобы она не мешала количественно-качественному наполнению грядущих проектов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправьте, пожалуйста, заголовок новости, в слове EA допущено 7 ошибок.

Учитывая все сказанное Флинном, можно с уверенностью заявить, что и таинственный новый IP, разработка которого ведется в стенах BioWare Montreal, будет базироваться на технологии Frostbite 2.

А они разве не С&C Generals 2 делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрост то вроде нелохой движок. Я конечно не знаю об его функционале, но картинку он рисует красивую.) Главное чтобы она не мешала количественно-качественному наполнению грядущих проектов)

 

Боюсь, как бы BioWare не включила в эти наполнения "красивую картинку" с однополыми сценами :facepalm: Они уже и в Star Wars: The Old Republic в дополнении Rise of the Hutt Cartel эту фишку добавят <_< На планету Макеб лучше теперь не летать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фростбайт хороший движок, но и система под него нужна хорошая.

Необходимость апгрейда стоит все яснее и яснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну кто бы сомневался. Пичально это всё. ФБ2 не такой офигенный как про него говорят, но зато сильно требовательный. Лучше бы уже на крузис енжине делали его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык, все правильно, штатным рабам ЕА штатная палка-копалка =)

Хотя на самом деле это хорошо, в случае необходимости им дайсы помогут, ну там техническую консультацию проведут или еще чего. Руки все равно решают, так что не так важно что там фростбайт или уе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а что? логичный шаг по оптимизации расходов на производство бонусов для промо акций и вещевых DLC в целом.

Это такой незначительный нюанс, что на него никто не станет обращаться внимание.

 

А они разве не С&C Generals 2 делают?

Искусственно ставшая частью BioWare студия Victory не так давно вновь была отделена. У нас даже новость была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это такой незначительный нюанс, что на него никто не станет обращаться внимание.

Поправочка, этот незначительный нюанс способен вызвать очередную бурю в стакане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×