Albatross 4 595 Опубликовано 11 января, 2013 Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S Дата выпуска: 10 декабря 2020 года Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра с открытым миром, рассказывающая о киберпанке-наёмнике Ви, действие которой происходит в футуристическом мегаполисе Найт-Сити, где выше всего ценятся власть, роскошь и модификации тела. Создайте персонажа, выберите стиль игры и начните свой путь к высшей лиге, выполняя заказы, улучшая репутацию и оттачивая навыки. Ваши поступки влияют на происходящее и на весь город. В нём рождаются легенды. Какую сложат о вас? 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 25 октября, 2023 1 час назад, Kangaxx сказал: Мисти в самом начале говорит нам, что исцеление возможно, кочевники говорят, что исцеление возможно Так и одна из концовок ДЛС говорит о том, что исцеление возможно. Не о одном же Милитехе гении работают. Даже если не сможешь использовать импланты в итоге кочевникам помоему они не очень то и нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 25 октября, 2023 4 часа назад, Medwedius сказал: Так и одна из концовок ДЛС говорит о том, что исцеление возможно. Не о одном же Милитехе гении работают. Даже если не сможешь использовать импланты в итоге кочевникам помоему они не очень то и нужны. Видел я эту концовку ДЛС, у меня от неё чуть запой не случился. Вообще, импланты кочевникам думаю нужны, жизнь не сахар, а Сандевистан в налётах пригодится) 5 часов назад, Kangaxx сказал: Ну и это вопрос личного восприятия и отношения. Конечно, я чисто своим восприятием делюсь, на истину не претендую) 5 часов назад, Kangaxx сказал: так никто других концовок и не делал бы) Согласен) 5 часов назад, Kangaxx сказал: В танк сложили просто). Прастити, но мои два с чем-то мульона кредитов туды не влезут! 5 часов назад, Kangaxx сказал: Та да, биттерсвит этот кругом и душеразрывающая драма чуток подутомили уже). Угу, хочется чего-то черно-белого и с хэппи эндом. Пойду Якудзу перепройду. Если я не вернусь, я вскрылся вместо Касуги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 9 ноября, 2023 В 25.10.2023 в 20:21, Larus сказал: Угу, хочется чего-то черно-белого и с хэппи эндом. Поэтому у меня Киберпанк установлен, но я в него до сих пор ни ногой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 5 декабря, 2023 В патче 2.1 добавили возможность отключить плавающий маркер цели! НЕВЕРОЯТНО! Могли бы, конечно, пораньше это сделать, а не через три года, но хоть так. Вместе с ними отключаются иконки всякого фастфуда и магазинов, которые тоже по экрану плавали в случае приближения к заведениям. Наконец-то можно нормальное погружение в мир себе обеспечить, а то я так не люблю этот интерфейсный мусор... ИДЕАЛЬНО! 3 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 12 декабря, 2023 Никогда не замечали, что игра резко заканчивается? Тот момент, когда Такэмура может откинуть ласты после разговора с дочерью Сабуро Арасаки, Ханако, и рыбно-голографического парада... Сразу после этого нам предлагают снова с ней встретиться и всё, это финал. Такое ощущение, что тут что-то очень сильно не так и кто-то резал по живому. Вот смотрите: Горо пытается поговорить с Ханако. Но приходится её вырубить транквилизатором, т.к. она противится. Горо притаскивает её в заброшку, разговариваем с Ханако. Влетает спецназ. Валим. Прячемся в мотеле. Приходит «кукла», через которую Ханако с нами разговаривает и предлагает... встретиться и поговорить. Встречаемся, говорим с Ханако. У меня стойкое ощущение, что этот сумбур с четырьмя разговорами с одним и тем же персонажем — результат урезания игры. Между фестивалем голографических карасей и последней встречей с Ханако явно были какие-то ещё задания и события, которые нормально подводили к изменению её мнения. В остальной игре разработчики себе такого сумбура не позволяли, так что я пришёл к выводу, что это результат вырезания заметной части сюжета. А получившиеся обрубки сшивали вот такими белыми нитками, чтобы выглядело более-менее стройно. Тут ещё важно заметить, что именно здесь в одной из сцен у нас открывается сюжетная линия Бестии\Джонни. То есть вот так, ближе к финалу, до последнего разговора с Ханако. ГГ просто выходит из мотеля, вырубается, просыпается в Пасифике и получает в дар жетоны. Выглядит как будто более-менее органично, но странно, что такая важная сюжетная линия открывается так поздно, перед самым финалом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 12 декабря, 2023 1 час назад, Del-Vey сказал: Такое ощущение, что тут что-то очень сильно не так и кто-то резал по живому. Да, это самое явное место, где не хватает куска сюжета. И странно, что этот кусок не находили в файлах игры и про него не говорили разработчики. Вообще не помню информации про вырезанные сюжетные куски. 1 час назад, Del-Vey сказал: ГГ просто выходит из мотеля, вырубается, просыпается в Пасифике и получает в дар жетоны. Если проходить сюжет в иной последовательности, то Ви теряет сознание на выходе у Вудуистов в Пасифике, Джонни доводит его до своей комнаты с жетоном. И тогда это не вызывает никаких вопросов, т.к. места эти рядом. В другое прохождение у меня было как у тебя и это всё выглядело крайне нелепо. 1 час назад, Del-Vey сказал: Тут ещё важно заметить, что именно здесь в одной из сцен у нас открывается сюжетная линия Бестии\Джонни. Там вообще много чего открывается, целая ветка с Бестией и Джонни (включая её задания как фиксера, которые на карте не отмечаются никак отдельно, просто появляется цепочка её заданий фиксерских), достаточно длинная сюжетка Керри Евродина и другие побочные задания связанные с группой Джонни, включая квест журналистки. И это всё можно просто пропустить, так как это всё открывается строго после получения финального квеста "По ком звонит колокол". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 22 декабря, 2023 В Уотсоне есть заведение Clean Cut, в нём появляется метка с преступлением. Нужно убить бандитов, чтобы закрыть эту активность, но после их гибели ничего не меняется, значок висит, задание не выполнено. Об этом баге известно с 2020 года, в интернете куча обсуждений. Баг довольно серьёзный, потому что мешает получению трофея за зачистку района и, соответственно, платины. То есть нужно будет всю игру перепроходить и всё заново зачищать. Ну и в целом после свежего патча багов вагон. Патч 2.0 был очень стабильным, 2.1 же снова сломал кучу вещей. У меня несколько выполненных квестов висит в журнале, а ещё с визуалом проблемы — появились заметные поп-апы (особенно источники света, какой же ужас...), сглаживание стало хуже. Очень много других проблем, но мне лень перечислять. Игру ещё патчить и патчить, какое там окончание поддержи, ало? Как минимум пара хотфиксов нужна, чтобы самое серьёзное поправить. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 965 Опубликовано 22 декабря, 2023 2 часа назад, Del-Vey сказал: Об этом баге известно с 2020 года Это что-то чисто консольное? Я на ПеКа с таким не сталкивался даже на релизе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 22 декабря, 2023 27 минут назад, Galactrix сказал: Это что-то чисто консольное? Я на ПеКа с таким не сталкивался даже на релизе. Оно везде, но не у всех. У меня тоже не было при первом прохождении. Там какие-то условия нужно соблюсти, чтобы нарваться. И CDPR три года не может решить проблему. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 965 Опубликовано 22 декабря, 2023 2 часа назад, Del-Vey сказал: И CDPR три года не может решить проблему. Не могут нужные условия соблюсти :)))) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 24 декабря, 2023 Тут у меня такой баг потрясающий, не могу не рассказать. Кришнаита с медитациями помните? После четвёртой медитации Джонни скажет, что не хочет обсуждать эту фигню и предложит присесть на уши Мисти. На карте появляется метка побочного квеста как раз на её магазине. Активирую её на карте, тащусь туда, но по мере приближения к месту (или при быстром перемещении) маркер пропадает, выбранный квест сбрасывается и автоматически переключается на основное задание, а добравшись до Мисти выясняется, что она теперь стоит за прилавком и с ней нельзя поговорить. Гугл говорит, что проблема эта не новая и что решается она сбором всех карт таро — типа так и задумано (зачем?!), но вот беда... я уже их все собрал и сдал ей квест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mauler 262 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 час назад, Del-Vey сказал: Тут у меня такой баг потрясающий, не могу не рассказать. У меня было что-то подобное с ней. Собрал все карты таро в Пёсьем городе, но не все основные, пошёл к ней, чтобы закрыть квест, а она медитирует. В любое время дня и ночи стоит перед статуей с поднятыми руками и всё. Уже думал, что надо сначала все остальные карты собрать, но нет, в один из визитов к Виктору она была за прилавком. Я ей на радостях квест сдал и с тех пор она в медитации не углублялась. Чёрт его знает, что случилось, может патч 2.1 исправил. Вообще, на удивление гладко и ровно у меня всё идёт. Даже машины на парковках перестали с диким грохотом в одну кучу коллапсировать, хотя раньше частенько так делали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 24 декабря, 2023 @Mauler И у меня тоже самое было. Но не исправилось. Так и висел на ней маркер, а она медитирует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 24 декабря, 2023 5 часов назад, Mauler сказал: У меня было что-то подобное с ней. Собрал все карты таро в Пёсьем городе, но не все основные, пошёл к ней, чтобы закрыть квест, а она медитирует. В любое время дня и ночи стоит перед статуей с поднятыми руками и всё. Уже думал, что надо сначала все остальные карты собрать, но нет, в один из визитов к Виктору она была за прилавком. Я ей на радостях квест сдал и с тех пор она в медитации не углублялась. Чёрт его знает, что случилось, может патч 2.1 исправил. Вообще, на удивление гладко и ровно у меня всё идёт. Даже машины на парковках перестали с диким грохотом в одну кучу коллапсировать, хотя раньше частенько так делали. У меня периодически при вызове мотоцикл с неба падает, грохоча как тварь, первый раз я от такого скримера аж дёрнулся, на максимальной-то громкости наушников... В 22.12.2023 в 12:48, Del-Vey сказал: В Уотсоне есть заведение Clean Cut, в нём появляется метка с преступлением. Нужно убить бандитов, чтобы закрыть эту активность, но после их гибели ничего не меняется, значок висит, задание не выполнено. Об этом баге известно с 2020 года, в интернете куча обсуждений. Баг довольно серьёзный, потому что мешает получению трофея за зачистку района и, соответственно, платины. То есть нужно будет всю игру перепроходить и всё заново зачищать. Ну и в целом после свежего патча багов вагон. Патч 2.0 был очень стабильным, 2.1 же снова сломал кучу вещей. У меня несколько выполненных квестов висит в журнале, а ещё с визуалом проблемы — появились заметные поп-апы (особенно источники света, какой же ужас...), сглаживание стало хуже. Очень много других проблем, но мне лень перечислять. Игру ещё патчить и патчить, какое там окончание поддержи, ало? Как минимум пара хотфиксов нужна, чтобы самое серьёзное поправить. Порешал проблему. Точнее CDPR порешали, но не самым очевидным образом. Изначально это было задание по убийству, но потом они добавили на локацию (от входа в правом дальнем углу, рядом с диваном) ящик, в котором лежит улика, и теперь квест закрывается после её подбора, только тогда активность закрывается. Я понимаю, зачем так сделано — чтобы после патча это смогли провернуть даже те, кто уже запорол активность (а значит и трофей), убив всех, но не закрыв задание. Проблема только в том, что нет никакой метки, что надо что-то забрать. И само задание забыли переименовать — там до сих пор написано, что нужно перебить всех врагов, а не перебить врагов и взять улику. Поэтому я полчаса ходил и искал живого моба... В общем, починили через костыль, но чуть-чуть не дотянули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mauler 262 Опубликовано 24 декабря, 2023 52 минуты назад, Del-Vey сказал: Проблема только в том, что нет никакой метки, что надо что-то забрать. И само задание забыли переименовать — там до сих пор написано, что нужно перебить всех врагов, а не перебить врагов и взять улику. Поэтому я полчаса ходил и искал живого моба... Я могу ошибаться, но по-моему сейчас все преступления решаются через сбор улик. Это всё время либо ящик, либо сумка, изредка труп. Но обыскать что-то надо всегда, одних убийств мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение