Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Cyberpunk 2077

Рекомендуемые сообщения

EN-Cyberpunk2077-Secondary_logo_for_yellow_backgrounds-RGB.png

Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Projekt RED
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5
Дата выхода: 10 декабря 2020

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1
  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Открою скорее всего Америку - но у риппердоков все еще разный ассортимент, хотя интернет считает обратное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Sirius Helldog сказал:

Открою скорее всего Америку - но у риппердоков все еще разный ассортимент, хотя интернет считает обратное.

Из того что вижу - похоже действительно у всех одинаковое. Только у риперов из ДЛС другой асортимент. Но тоже одинаковый. Может ты пришол к ним на разном уровне "доступности товаров"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Medwedius сказал:

Из того что вижу - похоже действительно у всех одинаковое. Только у риперов из ДЛС другой асортимент. Но тоже одинаковый. Может ты пришол к ним на разном уровне "доступности товаров"?

Не, я сравнил Вика с чуваком из промзоны - который северней и рядом с полицейским заданием - и на одинаковом уровне-славе. У чувака был хром в скелет - просто синтсуставы, которые броню дают и все, у Вика такого хрома небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sirius Helldog Мне, честно говоря, нравилось больше, как было раньше. Каждый рипер специализировался на чём-то. Сейчас у всех всё есть. Может, это потому, что доступен максимум (и уровень, и репутация). Ну, может, 1-2 импланта нет, как ты говоришь.

Ну и на карте, конечно, надо обозначать риперов не как "рипер", а по имени хотя бы. Что он рипер, и по значку понятно.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, прошел ДЛС (по ветке Сойки). В принципе сюжетка хорошая. И концовка тоже, не сказочно-хеппиэндовская (особенно учитывая, что потом нужно продолжить основной сюжет). Идеи заложены тоже актуальные, не поверхностные - я, естественно, про то, что говорит Джонни про политиков, войны и прочее. Как показана работа "правительства", а не только корпораций.

Дизайн, персонажи, катсцены как всегда - на высоте. Жалко новую способность (принимать облик других личностей) можно использовать только в 2 миссиях, но я понимаю, что реализовать это затратно. Видно, что проджектам понравилось использовать такой элемент с "Каменных сердец", и игрокам это заходит.

Заказы фиксера в ДЛС стали более проработанными, теперь это действительно сайд-квесты с развилками. По масштабу ДЛС мне скорее напомнило "Каменные сердца", чем "Кровь и вино". Всё-таки мест интереса и квестов не так много. Появились "базы врагов", мне понравилось, но их мало. Сброс ящиков напомнил мне грузы Райса в Даинг Лайт.

Некоторые механики обновления 2.0 и ДЛС мне не зашли. В основном это касается прокачки и развития персонажа.

Ну и, конечно, задания с угонами. Это какой-то треш. Я даже отдельный абзац про это накатаю. Отвозить машину далеко, по дороге в неё стреляют, в итоге практически нереально довезти её в нормальном состоянии. Чтобы машина выжила, нужно, как только появляются враги, выходить из неё желательно подальше и стреляться на земле. На ходу у меня не получалось нормально воевать, а у большинства машин в миссиях угона нет оружия, и ты стреляешь пукалкой из окна. Доставки по таймеру тоже ни разу не успел вовремя, т.к. машина может оказаться неуправляемым гробом, ещё и в дождь. Хорошо хоть награды за это хорошие.

Кстати, рекомендую сразу идти по ветке Паркер/вудуисты и в Пёсий город несколько квестов. Т.к. миссии по угону появляются только тогда, когда в него попадаешь и находишь первый автомобиль для угона. Но потом они появляются по всему городу, а не только в районе ДЛС. Всё же награды за угон хорошие (иногда прокачка лимита имплантов и веса), и лучше начать получать их пораньше.

Добавили машины с оружием, но я так и не понял на хрена. Каких-то сюжетных погонь с такими машинами я не видел. Если это только для миссий с угонами, то не стоило вообще такого делать.

Как-нибудь попозже попробую пройти по другой ветке, так как мне показалось, что разница должна быть большая. Хотя позиция Рида мне не нравится.

Ещё не нашёл, что случилось с 2 балбесами из моей квартиры. Рид сказал суперстрёмную фразу, что о них позаботились. И, зная, как действует Рид, это не сулит ничего хорошего.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл ДЛС ещё и за ветку Рида. Я впечатлён. Там приличный кусок мейн-квеста вообще другой. Не просто другие враги в той же локации, или другие диалоги с теми же персонажами, или что-то другое. Ну вы знаете, как это любят экономно делать в других играх. А тут вообще другие квесты, локации, задачи, сюжет и т.д., никак не пересекающиеся с другой развилкой, и довольно большой кусок. Мне даже сложно вспомнить, в каких играх было что-то подобное. Правда, кто-то из разработчиков переиграл в Чужого, именно этот элемент мне не понравился. Но ладно.

Ещё и сделали новую концовку в ДЛС. И она круто сделана, с последствиями, звонками друзьям и т.д.

В общем, ДЛС на высоте. Уважуха проджектам.

Кстати, пройдя игру второй раз + ДЛС, я думаю, что вторая часть будет про прорыв искинами Чёрного заслона. Уж слишком часто на это намекают в основной игре и ДЛС. Ещё в мейн-квесте про вудуистов это подумал, а потом всё чаще фразочки стал подмечать. Ну и "Мистер голубоглазый" там, думаю, не последнюю роль будет играть. Не даром ходят теории, что он искин. Ну и в мире сейчас довольно актуальна тема ИИ, так что такой мув будет очень в тему.

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Medwedius сказал:

Мне даже сложно вспомнить, в каких играх было что-то подобное

Ведьмак 2 :)

7 часов назад, Medwedius сказал:

прорыв искинами Чёрного заслона.

Очень надеюсь, что вывернут что-то более хитрое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Galactrix сказал:

Ведьмак 2 :)

Да. Но все же там можно было посетить локацию "другого лагеря" во втором акте, хоть и не полностью. А в итоге все все равно сводилось к одной локации (Лок Муинне). Бою с драконом и Лето, диалогу с Трисс и т.д. В ДЛС Киберпанка финальная история действительно идет совершенно разными путями с определенного момента. Никак не пересекающимися друг с другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Medwedius сказал:

Да. Но все же там можно было посетить локацию "другого лагеря" во втором акте, хоть и не полностью. А в итоге все все равно сводилось к одной локации (Лок Муинне). Бою с драконом и Лето, диалогу с Трисс и т.д. В ДЛС Киберпанка финальная история действительно идет совершенно разными путями с определенного момента. Никак не пересекающимися друг с другом.

А сколько примерно времени занимает прохождение этих развилок? Я пока только с Вудуистами закончил, и мне Сойка позвонила, но в Догтаун ещё не направлялся. У меня в этом прохождении пока ни одна из веток побочных не начата (Джуди, Панам и т.д.), прошёл их по основному сюжету, но на их личные задания ещё не направлялся. Думаю раньше в дополнение пойти, но не знаю, сильно ли много потеряю в плане диалогов с героями основной игры.

В 08.10.2023 в 21:42, Medwedius сказал:

По масштабу ДЛС мне скорее напомнило "Каменные сердца", чем "Кровь и вино". Всё-таки мест интереса и квестов не так много. Появились "базы врагов", мне понравилось, но их мало.

Идрис Эльба на вечеринке в честь выхода сказал, что он уже 4 года работал с поляками над DLC. Теперь мне кажется, что это не переосмысленное новое DLC вместо двух других, а первое из двух DLC, которые планировались. Возможно, второе (если вспомнить различные утечки до релиза игры) планировалось про Луну. Как раз там и могли завезти масштаб уровня 'Кровь и Вино", но не судьба. Если они и правда 4 года назад начали делать дополнение, то явно это ровно то, что планировалось изначально.

По поводу баз читал, что там даже обновляются они при повторной зачистке на манер The Division 2. Другие враги, записки, связанные с этим, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, smartmonkey сказал:

Другие враги, записки, связанные с этим, и т.д.

Да, есть такое. База была заполнена одной фракцией, после зачистки пришел, а там другая фракция и записки в стиле "тут какой-то псих всех покрошил, а добра куча осталось, давайте мы теперь тут осядем". Это гораздо круче, чем респаун врагов как в Скайриме или Фоллаутах, например.

9 часов назад, smartmonkey сказал:

Думаю раньше в дополнение пойти, но не знаю, сильно ли много потеряю в плане диалогов с героями основной игры.

Ничего не потеряешь. Могут появиться диалоги и в основной игре, но их мало. Как пример, когда вы в основной игре едете сбивать корабль Макс-так, ты можешь сказать, что это наверняка не сложней, чем сделать кое-что из финальной миссии ДЛС. Или можешь обсудить события ДЛС со своим любовным интересом. Не думаю, что такого много. Но ИМХО нужно как минимум открыть миссии угона. Т.к. они работают по всему городу. Ну и еще момент, что оружие/импланты подстраиваются под уровень. И лучше быть большого уровня, чтобы культовые импланты, которые являются наградой или лутом в Песьем городе, были сразу топового качества (впрочем, их также можно и купить).

Только учти, если ты пойдешь на квест открытия Песьего города, то там будет большой квест, во время которого нельзя "уйти погулять" в открытый мир.

9 часов назад, smartmonkey сказал:

А сколько примерно времени занимает прохождение этих развилок?

У меня ушло часов 4-5 на одну ветку. С момента развилки. Если не отвлекаться и мотать время (там часто есть стадии "подождать звонка"). Но я по стелсу играю, когда можно. В одной из развилок только по стелсу и можно, во второй желательно.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Medwedius сказал:

Ничего не потеряешь. Могут появиться диалоги и в основной игре, но их мало.

Хватает диалогов, а некоторые побочки в дополнении получают варианты решения, если ты закончил сюжеты Панам, Ривера и Джуди.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но все-таки какая ж Альт вредная тетка. Мы видим ее чот один раз. И она половину этой сцены выносит нам мозг на ровном месте).

Эх, Джонни, Джонни, встречался бы с Роуг, не знал бы горя, прожил бы 200 лет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Kangaxx сказал:

встречался бы с Роуг, не знал бы горя, прожил бы 200 лет.

Зато Роуг бы не прожила. :hurt

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Kangaxx сказал:

И она половину этой сцены выносит нам мозг на ровном месте)

Ведь Джонни у нас просто эталон благоразумия - наркоман/алкаш и террорист. Когда пытаюсь для себя осмыслить его образ и четко охарактеризовать - пониманию, что ничего так исчерпывающе не описывает его, как определение "конченный". абажаю его

 

Для меня загадка, как они с Альт вообще смогли встретиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Elunee сказал:

Ведь Джонни у нас просто эталон благоразумия - наркоман/алкаш и террорист.

Ну да, Альт начинает встречаться с наркоманом/алкашом/террористом, а после начинает выносить ему мозг из-за того, что он наркоман/алкаш/террорист. Вечная классика.

И тут как бы не та ситуация, когда парень вроде казался нормальным, а спустя какое-то время оказалось, что он скрытный психопат. В случае с Джонни все на поверхности.

19 часов назад, Elunee сказал:

Для меня загадка, как они с Альт вообще смогли встретиться.

Возможно, Альт, будучи гениальным нетраннером, совсем не гениальна во всем остальном. "Хочу себе Сильверхенда! Сильверхенд оказался Сильверхендом. Просчиталась, но где?"

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×