Мелькорн 134 Опубликовано 5 февраля, 2013 Нытики. Открытый мир как минимум неплохо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Converge 14 Опубликовано 5 февраля, 2013 В 05.02.2013 в 16:37, saruman сказал: Кстати, да. В книгах ведьмачий стиль - это финт-пируэт, полуоборот и затем один точный удар в висок или по горлу. Никаких располовиниваний врага, комбо по 5 ударов в секунду или добиваний рукоятью меча. Ни первая, ни вторая игра к этому не приблизились, да и не будет это работать в компьютерной игре (если это не Dark Souls). Читать больше Люто плюсую. В 1 части Геральт утстраивает красивые цирковые представления во время боя, во второй больше похож просто на крутого мужика с мечом, нежели Ведьмака. Тем не менее боевка 2 Ведьмака доставляла изрядно, особенно, когда на "темной" сложности выходишь против 5 рыцарей в тяж. броне. Единственный ее фэйл - отсутствие изящества, но провальной ее никак не назовешь. Учитывая ту работу над ошибками, которую они ведут в 3 части, судя по представленной инфе, боевка должна стать действительно отличной. Все остальное тоже интригует, а песочница вообще как обухом по голове. Вот уж чего, а песочницу ждал в последнюю очередь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 106 Опубликовано 5 февраля, 2013 Главное, чтобы при всём этом не пострадал сам Геральт. Ну и ключевые персонажи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 5 февраля, 2013 В целом, все выглядит довольно радужно, даже открытый мир меня не пугает. Но.. Цитата Разделения на главы в этот раз не будет. Читать больше а вот это как раз может плохо сказаться на ведьмаке. Игра, в общем-то, довольно литературная, две предыдущие части нас водили за руку куда было нужно, не давая возможности растрачиваться на мелочи и забывать о сюжете. А тут... Почему-то о Готике3 вспомнилось, с ее открытым миром. Эпик фейл. Скукотища до мозга костей. Цитата В игре не будет заскриптованных сражений с боссами. Читать больше Жаль. В В2 они вышли гавеные, но это не значит, что сама идея провальная. Боссы на то и боссы, чем уникальней они, чем зрелищней с ними схватка - тем лучше, я считаю. Первый Dead Space меня привел в дикий неописуемый восторг своими боссами. Креведка из В2 тоже неплоха была. Цитата Знак «Игни» получил новый эффект, похожий на огнемет. Читать больше Показать контент Ворча кушить! Ворча ломать! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Александр 35 Опубликовано 5 февраля, 2013 В 05.02.2013 в 17:18, Мелькорн сказал: Нытики. Открытый мир как минимум неплохо. Читать больше Столицы в 3 домика и города между которыми по 500 метров прилагаются. Открытый мир хорош лишь до того момента, пока масштаб близок к 1:1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 407 Опубликовано 6 февраля, 2013 В 05.02.2013 в 18:08, Александр сказал: Открытый мир хорош лишь до того момента, пока масштаб близок к 1:1. Читать больше Это вы про Даггерфолл что ли? Больше нигде не было масштаба 1:1. Но мир Даггерфолла, честно говоря, уныл и скучен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sord 16 Опубликовано 6 февраля, 2013 Мне таки думается в свое время там было интересно. А в 1:1 это бред. Пока я буду бежать с 1го города до другого 3 разу усну наверно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 663 Опубликовано 6 февраля, 2013 В 06.02.2013 в 05:35, Sord сказал: Пока я буду бежать с 1го города до другого 3 разу усну наверно. Читать больше А если быстрое перемещение, как в Arcanum? Ну или хотя бы, как в TES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 648 Опубликовано 6 февраля, 2013 В 05.02.2013 в 17:18, Мелькорн сказал: Нытики. Открытый мир как минимум неплохо. Читать больше А я их понимаю. У CDPR не было опыта работы с открытым миром, а локации второго Ведьмака язык не повернется назвать детализированными и проработанными до мелочей. Мало того, они же нацелились на масштаб, превышающий Skyrim. Не высоко ли планку поставили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 261 Опубликовано 6 февраля, 2013 В 05.02.2013 в 17:27, Drazgar сказал: Главное, чтобы при всём этом не пострадал сам Геральт. Ну и ключевые персонажи. Читать больше Мне в этом плане интересно, как на него повлияет полное восстановление памяти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stone Cold 244 Опубликовано 6 февраля, 2013 Эммм, а где моё сообщение? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crafty 400 Опубликовано 6 февраля, 2013 В 06.02.2013 в 07:28, Wizzard сказал: Мне в этом плане интересно, как на него повлияет полное восстановление памяти. Читать больше Это должно отразиться на игроках, которые ещё не прочитали книги. В 06.02.2013 в 07:59, Stone Cold сказал: Эммм, а где моё сообщение? Читать больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stone Cold 244 Опубликовано 6 февраля, 2013 Надо бы вставить мордашку Евгения Ваганыча, но я выше этого, ты же понимаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 6 февраля, 2013 Так, если ещё кто начнёт тут обсуждать действия модераторов, пойдут баны. Идите в соответствующую тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crafty 400 Опубликовано 6 февраля, 2013 В 06.02.2013 в 08:03, Stone Cold сказал: Надо бы вставить мордашку Евгения Ваганыча, но я выше этого, ты же понимаешь. Читать больше Раз потребность есть, значит и уровень подходящий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение