Wizzard 2 945 Опубликовано 6 февраля, 2013 Это должно отразиться на игроках, которые ещё не прочитали книги. Если Геральт начнет самовольничать в плане "этот мне друг, а этот нет", то это отразится на всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crafty 400 Опубликовано 6 февраля, 2013 Если Геральт начнет самовольничать в плане "этот мне друг, а этот нет", то это отразится на всех. Ну так игра сама по себе такая. У нас есть герой у которого есть своя история и своё мнение. Это черта присуща всем ролевым играм с фиксированным героем и предысторией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 374 Опубликовано 6 февраля, 2013 Ну так игра сама по себе такая. У нас есть герой у которого есть своя история и своё мнение. Это черта присуща всем ролевым играм с фиксированным героем и предысторией. Fixed. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 104 Опубликовано 6 февраля, 2013 Кстати, да. В книгах ведьмачий стиль - это финт-пируэт, полуоборот и затем один точный удар в висок или по горлу. Никаких располовиниваний врага, комбо по 5 ударов в секунду или добиваний рукоятью меча. Ни первая, ни вторая игра к этому не приблизились, да и не будет это работать в компьютерной игре (если это не Dark Souls). Первые две части Готики были к этому близки =). Не говоря уже про Blade of Darkness. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Александр 34 Опубликовано 6 февраля, 2013 Это вы про Даггерфолл что ли? Больше нигде не было масштаба 1:1. Но мир Даггерфолла, честно говоря, уныл и скучен. Нет, это я про игры, где по сюжету действие происходит на небольшом участке территории (острове, например). В них открытый бесшовный мир мне кажется уместным, в остальных случаях, лучше отдельные локации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 374 Опубликовано 6 февраля, 2013 Подписался на preorder-рассылку. Если кому надо, здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 6 февраля, 2013 Ух, НУ НИ ЧЕРТА СЕБЕ!!! Эмоции шквалом. Буду ждать нормальной инфы а не строчек из журнала и заверений разрабов, тогда можно говорить о правдивости их заверений) Хоть пока они вроде показали себя людми своего слова. Опенворлд это в принциее хорошо, но не для стори дривен РПГ, а Ведьмак пока был ею. Надеюсь что они сделают стиль ведьмака в бою с людьми более "утонченным" что-ли.) Скорее всего куплю, просто чтобы узнать чем закончится.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 6 февраля, 2013 Первые две части Готики были к этому близки =). Не говоря уже про Blade of Darkness. В Готике, это, кстати, было очень здорово сделано. С одной стороны, всё завязано на вовремя поставленный блок и отскок. Если же на это не хватает реакции - просто прокачиваешься, меняешь доспех и убиваешь моба без заморочек. То есть и тем и тем угодили. BoD, (как и Dark Souls) - лучше всего передают ощущение фехтования, тут уже невозможно прокачаться и зафейсроллить всё. Нет, это я про игры, где по сюжету действие происходит на небольшом участке территории (острове, например). В них открытый бесшовный мир мне кажется уместным, в остальных случаях, лучше отдельные локации. Ну так бесшовность не равно открытый мир, и это всё в свою очередь не равно масштабу 1:1. Где-то мы друг друга не поняли. :wash: Кстати, бесшовность, на мой взгляд - вещь сомнительной нужности. Ну да, она позволяет игроку сэкономить пару минут на загрузках, зато уменьшает производительность игры и сводит с ума программистов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Александр 34 Опубликовано 6 февраля, 2013 Ну так бесшовность не равно открытый мир, и это всё в свою очередь не равно масштабу 1:1. Где-то мы друг друга не поняли. :wash: Да, немного не так выразился, хотя, суть, я думаю, понятна. Вот в Киберпанке(один город, насколько я помню) Проджекты тоже, вроде, обещали ОВ. Там я ему рад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crafty 400 Опубликовано 6 февраля, 2013 Открытый мир идеально подходит для Ведьмака. Как уже было сказано в одной из новостных тем, Геральт постоянно путешествовал и искал ведьмачью работу. Конечно, есть небольшой риск, всё же у поляков нет опыта в создании таких игр, но это не значит, что у них ничего не выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 7 февраля, 2013 Вот за что действительно я боюсь в 3-й части, так это поворяющиеся лица как 1-м и 2-й части. Им как минимум на мой взгляд потребуется не менее полутысячи лиц, что бы в одном городе не встретить братьев и сестер разного возроста. Вот что меня пока больше всего пугает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crafty 400 Опубликовано 8 февраля, 2013 А не плевать ли? По-моему это даже забавно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение