Перейти к содержанию
Del-Vey

Дата запуска Kickstarter-кампании Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

Torment: Tides of Numenera

Брайан Фарго и студия inXile объявили точную дату запуска кампании по сбору средств на разработку ролевой игры Torment: Tides of Numenera.


  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выход самой игры планируется в декабре 2014. Слух от Gamespot.

 

Какой-то кривой палец у Авеллона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Torment 2 это, конечно, прекрасно, но подождали бы они немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока не верю. Извини, Фарго, ты пока не показал ничего интересного. А ребят, которые пытаются выехать на имени уже видали. И ничем хорошим их проекты не кончились.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крис ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, что другие парни будут делать Тормент. Увы, из этого никоим образом не следует, что новый Тормент будет классным.

Тем не менее, кикстартер стОит поддержать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.03.2013 в 16:13, KnightOfNine сказал:

Пока не верю. Извини, Фарго, ты пока не показал ничего интересного. А ребят, которые пытаются выехать на имени уже видали. И ничем хорошим их проекты не кончились.

Читать больше  

Ну, не сказал бы, что не было показано ничего интересного. Obsidian, в начале сборов, предоставили намного меньше информации о Project Eternity, чем inXile уже сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главная проблема в том, что Фарго даже Вейстленд еще не сделал, но уже просит бабки на следующую игру. Куда умнее с его стороны, да и с нашей, было бы дождаться выхода Вейстленда, оценить качество игры, увидеть способности Фарго, и лишь потом думать о финансировании Тормента. А так возникают определенные и закономерные подозрения касательно мотивов Фарго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.03.2013 в 16:49, Арсинис сказал:
А так возникают определенные и закономерные подозрения касательно мотивов Фарго.

Читать больше  

Разработчик с мировым именем вероломно улетит куда-нибудь с нашими деньгами? :ph34r: Нет, просто команда потихоньку освобождается от разработки Wasteland 2. Чтобы не терять кучу талантливых разработчиков, нужно их чем-то сразу занять. На Torment 2 у них денег нет — всё (или почти всё) вложено в Пустошь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.03.2013 в 16:55, Albatross сказал:

Разработчик с мировым именем вероломно улетит куда-нибудь с нашими деньгами? :ph34r:

Читать больше  

А мне понравилось, как Уркхарт сказал про "люди начинают замечать, что некоторые проекты буквально хотят их ограбить". Прям картина маслом. :lol:

 

  В 04.03.2013 в 16:48, Шершень сказал:

Это тот самый первый концепт-арт - Цветение.

Читать больше  

Я щитаю, что с сухожилиями (?) красивше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.03.2013 в 16:58, Шершень сказал:

А мне понравилось, как Уркхарт сказал про "люди начинают замечать, что некоторые проекты буквально хотят их ограбить". Прям картина маслом. :lol:

Читать больше  

Он говорил соовсем о другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концепт-арт безнадёга. Все плохо, все умрут.

Интересно, эта штуковина новый Сигил, что ли или просто концепт какой-то левой локации, которая и в игру, возможно, не войдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×