Del-Vey 32 350 Опубликовано 4 марта, 2013 Брайан Фарго и студия inXile объявили точную дату запуска кампании по сбору средств на разработку ролевой игры Torment: Tides of Numenera. Показать контент Все желающие смогут пожертвовать деньги уже 6 марта, то есть всего через два дня. Судя по всему, разработчики вновь не подготовят ничего, кроме текстовых описаний и нескольких концепт-артов, понадеявшись «выехать» на известном имени и обещаниях. Учитывая то, что мы уже знаем, можно с уверенностью говорить, что нас ждет нечто интересное. К слову, именно с целью заверить поклонников в том, что разработчики своё дело знают, мистер Фарго попросил «отца» Planescape: Torment Криса Авеллона записать аудио-обращение к народу с заверениями, что он, дескать, доверяет inXile и считает их проект охрененно крутой идеей. Что ж, доверимся и мы. Или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 4 марта, 2013 Выход самой игры планируется в декабре 2014. Слух от Gamespot. Какой-то кривой палец у Авеллона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 4 марта, 2013 Не показывает лицо. Показать контент СТЫДНО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Necroperit 119 Опубликовано 4 марта, 2013 Shut up and take my money! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 656 Опубликовано 4 марта, 2013 Torment 2 это, конечно, прекрасно, но подождали бы они немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 091 Опубликовано 4 марта, 2013 Пока не верю. Извини, Фарго, ты пока не показал ничего интересного. А ребят, которые пытаются выехать на имени уже видали. И ничем хорошим их проекты не кончились. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 4 марта, 2013 Крис ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, что другие парни будут делать Тормент. Увы, из этого никоим образом не следует, что новый Тормент будет классным. Тем не менее, кикстартер стОит поддержать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 656 Опубликовано 4 марта, 2013 В 04.03.2013 в 16:13, KnightOfNine сказал: Пока не верю. Извини, Фарго, ты пока не показал ничего интересного. А ребят, которые пытаются выехать на имени уже видали. И ничем хорошим их проекты не кончились. Читать больше Ну, не сказал бы, что не было показано ничего интересного. Obsidian, в начале сборов, предоставили намного меньше информации о Project Eternity, чем inXile уже сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 4 марта, 2013 В чуть большем разрешении. Теперь можно рассмотреть массу на заднем плане. Показать контент Это тот самый первый концепт-арт - Цветение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 969 Опубликовано 4 марта, 2013 Главная проблема в том, что Фарго даже Вейстленд еще не сделал, но уже просит бабки на следующую игру. Куда умнее с его стороны, да и с нашей, было бы дождаться выхода Вейстленда, оценить качество игры, увидеть способности Фарго, и лишь потом думать о финансировании Тормента. А так возникают определенные и закономерные подозрения касательно мотивов Фарго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 656 Опубликовано 4 марта, 2013 В 04.03.2013 в 16:49, Арсинис сказал: А так возникают определенные и закономерные подозрения касательно мотивов Фарго. Читать больше Разработчик с мировым именем вероломно улетит куда-нибудь с нашими деньгами? :ph34r: Нет, просто команда потихоньку освобождается от разработки Wasteland 2. Чтобы не терять кучу талантливых разработчиков, нужно их чем-то сразу занять. На Torment 2 у них денег нет — всё (или почти всё) вложено в Пустошь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 4 марта, 2013 В 04.03.2013 в 16:55, Albatross сказал: Разработчик с мировым именем вероломно улетит куда-нибудь с нашими деньгами? :ph34r: Читать больше А мне понравилось, как Уркхарт сказал про "люди начинают замечать, что некоторые проекты буквально хотят их ограбить". Прям картина маслом. :lol: В 04.03.2013 в 16:48, Шершень сказал: Это тот самый первый концепт-арт - Цветение. Читать больше Я щитаю, что с сухожилиями (?) красивше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 4 марта, 2013 В 04.03.2013 в 16:58, Шершень сказал: А мне понравилось, как Уркхарт сказал про "люди начинают замечать, что некоторые проекты буквально хотят их ограбить". Прям картина маслом. :lol: Читать больше Он говорил соовсем о другом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 4 марта, 2013 В 04.03.2013 в 16:59, welliz сказал: Он говорил соовсем о другом. Читать больше Мне нужна расширенная версия твоего ответа, чтобы избежать всяческих недопониманий. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 4 марта, 2013 Концепт-арт безнадёга. Все плохо, все умрут. Интересно, эта штуковина новый Сигил, что ли или просто концепт какой-то левой локации, которая и в игру, возможно, не войдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение