Перейти к содержанию
Del-Vey

Дата запуска Kickstarter-кампании Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

  Цитата
800 тысяч слов было записано в студии в ходе озвучки Dragon Age: Начало. Всего же в игре, с учетом справочной информации, свыше миллиона слов. (вики)
Читать больше  

Так-то же! Не то, что в ваших плейнспейпах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.03.2013 в 16:25, Albatross сказал:

Ну, не сказал бы, что не было показано ничего интересного. Obsidian, в начале сборов, предоставили намного меньше информации о Project Eternity, чем inXile уже сейчас.

Читать больше  

Ты сравниваешь одну из лучших РПГ-студий с многими отличными проектами за спиной, и мужика, который сделал одну-единственную игру 25 (!!!) лет назад? Ну и

  В 04.03.2013 в 16:49, Арсинис сказал:

Фарго даже Вейстленд еще не сделал, но уже просит бабки на следующую игру.

Читать больше  

конечно же. Просто не по чему судить. Фарго себя абсолютно никак не зарекомендовал. Все эти знаменитые бренды, это конечно мило, но лично для меня недостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.03.2013 в 10:12, Dragn сказал:

Может хоть на вики зайдешь...

Читать больше  

Окей, у него есть ещё очень посредственный Бардс Тейл, это действительно меняет дело.

Указано, что он работал над БГ и Фоллом, но конкретный вклад в эти игры не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.03.2013 в 10:47, KnightOfNine сказал:

Окей, у него есть ещё очень посредственный Бардс Тейл, это действительно меняет дело.

Читать больше  

Четыре части. Оригинальная трилогия еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.03.2013 в 10:47, KnightOfNine сказал:

Окей, у него есть ещё очень посредственный Бардс Тейл, это действительно меняет дело.

Указано, что он работал над БГ и Фоллом, но конкретный вклад в эти игры не нашёл.

Читать больше  

http://en.wikipedia.org/wiki/Brian_Fargo здесь посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.03.2013 в 09:03, Dragn сказал:

Сценарий игры, где работают несколько людей, и 1000 страничные многотомники, над которым работает один демиург, это очень разные вещи.

 

Тем более с тем подходом, что у Мартина (детали-детали-детали, интриги-интриги-интриги) и более "простыми" игровыми сценариям. Поэтому странная и неверная аналогия\сравнение.

Читать больше  

Оригинал как раз таки многие сравнивали с книгой, и там столько, мать его, текста, что он как раз тянет на тысячестраничный томик, как минимум. Конечно все не так проработано как у Мартина, но все же.

Хотя, я не думаю, что в новом Torment будет такой же объем, все же современные реалии. А было бы неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.03.2013 в 11:20, GrID сказал:

Оригинал как раз таки многие сравнивали с книгой, и там столько, мать его, текста, что он как раз тянет на тысячестраничный томик, как минимум. Конечно все не так проработано как у Мартина, но все же.

Хотя, я не думаю, что в новом Torment будет такой же объем, все же современные реалии. А было бы неплохо.

Читать больше  
Центральная сюжетная линия Тормента была издана книжкой в 300~ страниц.

 

Среди игр, да, это ого-го, но ни в какое сравнение с книжными аналогами.

 

  В 05.03.2013 в 10:47, KnightOfNine сказал:

Окей, у него есть ещё очень посредственный Бардс Тейл, это действительно меняет дело.

Указано, что он работал над БГ и Фоллом, но конкретный вклад в эти игры не нашёл.

Читать больше  
Фарго участвовал в разработке огромного количества игр на разных ролях (от программиста до продюсера).

 

Не стоит все так узко сводить к "полному контролю над созданием игры". Это неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.03.2013 в 12:26, Dragn сказал:

Центральная сюжетная линия Тормента была издана книжкой в 300~ страниц.

Читать больше  

Ну не стоит же сравнивать эту книжку со ВСЕМ текстом Тормента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.03.2013 в 12:51, welliz сказал:

Ну не стоит же сравнивать эту книжку со ВСЕМ текстом Тормента.

Читать больше  
Я и не сравниваю. Просто по меркам "книжного мира" объемы теста Тормента не поражают воображение. И сравнивать книги и сценарий игры не корректно чуть более чем полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стоит, впринципе, мерить объемы текста, как показатель чего-то. В этих объемах смысла может быть меньше, чем если бы в игре было всего одно слово..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.03.2013 в 12:54, Норато сказал:

Не стоит, впринципе, мерить объемы текста, как показатель чего-то. В этих объемах смысла может быть меньше, чем если бы в игре было всего одно слово..

Читать больше  
Для РПГ, которая строиться на нарративе и вариативности, большое количество текста не просто в плюс, а одна из центральных вещей. Не стоит это отделять от "качества текста".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.03.2013 в 13:01, Dragn сказал:

Для РПГ, которая строиться на нарративе и вариативности, большое количество текста не просто в плюс, а одна из центральных вещей. Не стоит это отделять от "качества текста".

Читать больше  

Большое количество текста - это большое количество текста. Не больше и не меньше.

 

При должном подходе и повествование, и вариативность можно и без текста организовать. И когда слов будет мало, они будут нести в себе еще больший смысл. Возвышенный и филосовский. Что в полне достойно Тормента.

Но это просто нецеленаправленная фантазия.

 

А так объем и качество всегда идут порознь. Даже в такой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.03.2013 в 17:22, Шершень сказал:

Цветение в ещё немного большем разрешении.

 

  Показать контент

 

Читать больше  

Обратила вчера внимание, что у "Цветения" есть лицо и сухожилия.

Так вот, сегодняшний Кикстартер раскрыл, что этот арт называется "Sojourner of Worlds". Буквально - "Временный житель Миров". Но нужно ж как-нибудь красиво... Временщик Миров! =))

Интересно.

 

Вообще я очень оптимистично настроена по отношению к проекту. Оптимистичнее, чем к Wasteland 2. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×