Перейти к содержанию
Albatross

Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Наш блудный Крис поиграл в альфа версию и оставил сообщение в твиттере:

 

"Почему пол (floor) передвигается?"  "Потому что мы можем СДЕЛАТЬ его движущимся."

 

Источник

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то начался первый этап альфа-теста. 

 

 

В предоставленном кусочке игры можно ознакомиться с системой генерации персонажа, точнее с её частью. Она оформлена не в виде привычных экранов, где мы распределяем очки и выбираем особенные черты. Здесь мы заново переживаем в своем разуме какие-то воспоминания (они оформлены в виде текста в диалоговом окне с возможностью выбора вариантов действий) и, в зависимости от выбранных решений у нас повышаются какие-то характеристики и по итогам всех воспоминаний игра предлагает на выбор 6 описаний персонажа (всего их 17), например, хитрый, решительный и т.п. То есть, генерация как бы вплетена в сюжетную канву. Кстати, последний апдейт тоже разъясняет, как это работает. В нём говорится, что если вам не понравятся описания из полученной выборки, то можно отказаться от них и выбрать что-то другое из списка.

 

Движущийся пол как раз тут можно наблюдать.

 

 

Если есть вопросы, то отвечу, в принципе, на ютубе уже есть видео с альфа-тестом, кому интересно. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то начался первый этап альфа-теста. 

 

 

В предоставленном кусочке игры можно ознакомиться с системой генерации персонажа, точнее с её частью. Она оформлена не в виде привычных экранов, где мы распределяем очки и выбираем особенные черты. Здесь мы заново переживаем в своем разуме какие-то воспоминания (они оформлены в виде текста в диалоговом окне с возможностью выбора вариантов действий) и, в зависимости от выбранных решений у нас повышаются какие-то характеристики и по итогам всех воспоминаний игра предлагает на выбор 6 описаний персонажа (всего их 17), например, хитрый, решительный и т.п. То есть, генерация как бы вплетена в сюжетную канву. Кстати, последний апдейт тоже разъясняет, как это работает. В нём говорится, что если вам не понравятся описания из полученной выборки, то можно отказаться от них и выбрать что-то другое из списка.

 

Движущийся пол как раз тут можно наблюдать.

 

 

Если есть вопросы, то отвечу, в принципе, на ютубе уже есть видео с альфа-тестом, кому интересно.

 

Сладкий рулет там случаем нигде не фигурирует в воспоминаниях? А то такая генерация мне морровинд напомнила :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сладкий рулет там случаем нигде не фигурирует в воспоминаниях? А то такая генерация мне морровинд напомнила :)

Ну, тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят мы уже приплыли в Морровинд. Нас выпустят, это точно.

 

Не, не было ;)

 

ну здесь не совсем так, скорее в виде: "вы видите тикающий артефакт, который выглядит как НЕХ, вы понимаете, что он взорвется, если вы быстро с ним что-ниубдь не сделаете" 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, перевести диалоги с Ютюба, что-ли)

альфа на нескольких языках (даже польский там), но без русского, к сожалению, хотя вроде как локализация игры должна быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, там было написано в начале, что русский для теста отсутствует. Короче, если кому надо почитать, что творится в альфе - могу взяться... но не раньше, чем завтра.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на ютубе уже есть видео с альфа-тестом, кому интересно. 

Не хотел лезть по этому поводу на YouTube, но на канале лесплейщика GameHorder, у которого я в последнее время периодически посматриваю лестплеи по первой Might & Magic обнаружил запись альфы. Это прямо западня какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю очередное видео геймплея и понимаю, что какое-то у меня двойственное отношение к этой игре

С одной стороны P:T входит в мой личный Top 3 самых любимых рпг

Но с другой, столь высоким положением он обязан исключительно своим сеттингом, в котором, лично для меня заключается 70% успеха

Если перенести сюжет, квесты и персонажей из P:T в любой другой сеттинг, для меня он был бы просто хорошей рпг, но точно не одной из любимых

Это я к тому, что Нуменера, меня совершенно не цепляет и не очаровывает, как в свое время очаровали Планы

Да, похоже, но не то, совсем не то :(

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю очередное видео геймплея и понимаю, что какое-то у меня двойственное отношение к этой игре

С одной стороны P:T входит в мой личный Top 3 самых любимых рпг

Но с другой, столь высоким положением он обязан исключительно своим сеттингом, в котором, лично для меня заключается 70% успеха

Если перенести сюжет, квесты и персонажей из P:T в любой другой сеттинг, для меня он был бы просто хорошей рпг, но точно не одной из любимых

Это я к тому, что Нуменера, меня совершенно не цепляет и не очаровывает, как в свое время очаровали Планы

Да, похоже, но не то, совсем не то :(

тут тоже сеттинг очень важную роль играет, но если тебе sci-fantasy не по душе, то и мучить себя ни к чему

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странные изменения в команде: Кевин Сондерс, руководитель проекта, уходит из inXile, на его месте теперь будет Крис Кинан (руководил разработкой Wasteland 2).   

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в утечке кадров нет ничего удивительного. Тут подумалось,  может он обратно в Obsidian возвращается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×