Перейти к содержанию
Шершень

Установлены новые цели Divinity: Original Sin

Рекомендуемые сообщения

DIVINITY_3.jpg

До окончания кампании Divinity: Original Sin на Kickstarter, запущенной с целью обеспечить игре дополнительное финансирование, осталось девятнадцать дней и около сорока тысяч долларов, но Larian Studios уже установили четыре новые цели, а также продемонстрировали сэмпл музыки, написанной Кириллом Покровским.


  Показать контент

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.04.2013 в 21:28, Шершень сказал:
Читать больше  
Достаточно интересная статья. Всё ясно и так, в принципе, но всё же.

 

К сожалению, наберут максимум до 500, мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы хотел достижения всех целей. Те мелочи что сделают игру горвздо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Врятли до миллиона доковыляют, хотя хотелось бы, если бы не кооперативный режим в таком специфическом жанре и приятной графике мне до игры не было бы столько дела, сколько есть сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заканчивайте обсуждение фансервиса и бронелифчиков. Есть специализированная тема для этого, там и общайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему на почти законченую и кажется хорошую игру жертвуют так мало, а на какой-нить Тормент где кроме обещаний нет ничего - 4 миллиона? -__-

Думаю, как раз именно из-за того что "почти закончена". Типа всё-равно выйдет, что париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.04.2013 в 09:58, KnightOfNine сказал:

Почему на почти законченую и кажется хорошую игру жертвуют так мало, а на какой-нить Тормент где кроме обещаний нет ничего - 4 миллиона? -__-

Думаю, как раз именно из-за того что "почти закончена". Типа всё-равно выйдет, что париться.

Читать больше  

4 тысячи до успеха, 17 дней до окончания. Думаю, будет миллион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.04.2013 в 10:18, Del-Vey сказал:

4 тысячи до успеха, 17 дней до окончания. Думаю, будет миллион.

Читать больше  

Вряд ли, до шестисот по итогу может дотянут, а дальше маловероятно. Хотя ближе к концу виднее будет.

 

Да и мне кажется, аудитория дивинити - это почти таже аудитория, что и у Вэстленда, Интернети и Тормента(плюс-минус). И вряд ли каждый захочет тратить деньги на все подряд, когда три действительно очень грамоздких проекта уже собрали свой заработок, но пока не увидели свет.

Плюс старт компании кикстартера рядом с таким гигантом, как Тормент, это почти как старт продаж. С поправкой на то, что потом вернуться и купить другую игру не получится.

 

Это так, немного мыслей.

Надеюсь Дивинити на продажах себя окупит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.04.2013 в 10:39, Норато сказал:

Да и мне кажется, аудитория дивинити - это почти таже аудитория, что и у Вэстленда, Интернети и Тормента(плюс-минус). И вряд ли каждый захочет тратить деньги на все подряд, когда три действительно очень грамоздких проекта уже собрали свой заработок, но пока не увидели свет.

Плюс старт компании кикстартера рядом с таким гигантом, как Тормент, это почти как старт продаж. С поправкой на то, что потом вернуться и купить другую игру не получится.

Читать больше  

Shroud of the Avatar весьма успешно собирал деньги одновременно с Torment. Здесь же, в основном, фанаты Larian оформляют предзаказы и покупают разные плюшки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×