Перейти к содержанию
Шершень

Установлены новые цели Divinity: Original Sin

Рекомендуемые сообщения

DIVINITY_3.jpg

До окончания кампании Divinity: Original Sin на Kickstarter, запущенной с целью обеспечить игре дополнительное финансирование, осталось девятнадцать дней и около сорока тысяч долларов, но Larian Studios уже установили четыре новые цели, а также продемонстрировали сэмпл музыки, написанной Кириллом Покровским.


500 тысяч долларов — Новая область: Жилище в Плане Убежища на Конце Времён

В новую область можно будет переместиться в любое время. Случайный подарок Импа-историка (такого немного странноватого путешественника во времени, который даст вам ещё и пирамиды телепортации).

Место изначально пустое и со своими сложностями, но при должном подходе его можно превратить в уютное и домашнее. Можно будет нанять NPC, предоставляющих разнообразные услуги при условии, что NPC смогут преодолеть свой первоначальный страх...

Не забывайте, место существует лишь в конце времён и меняется в зависимости от важных выборов, сделанных в настоящем. И остерегайтесь импа-историка — он всё ещё будет наносить вам визиты, очень заинтересован во всём происходящем и обладает своим видением декора.

planeattheendoftime.jpg

650 тысяч долларов — Способности и черты характера

Способности будут определять вашего персонажа, помогать в бою, в диалогах с NPC и всевозможных видах взаимодействий. Некоторые способности можно будет выбрать при создании персонажа, а другие получить, исследуя мир и при повышениях уровней.

Например «Сопереживание животным» позволяет разговаривать с представителями местной фауны, «Скользкий угорь» — ускользать от атак, «Межпространственное прикосновение» — передавать предметы сопартицам, находящимся далеко или вообще в Убежище. Изображение ниже — иллюстрации к способности «Светило некромантии», дающей лучший контроль над нежитью.

Черты характера отражают ваши выборы и могут изменяться в течение игры. Они дают как плюсы, так и минусы. Например, «безжалостный» персонаж получает бонусы в бою, но становится более знаменитым с дурной стороны. «Верный» персонаж получит бонусы, сражаясь спина к спине, и штраф при попытке бежать.

Не все способности и черты были ещё разработаны, поэтому разработчики с надеждой смотрят на вкладчиков со страниц Kickstarter.

chainundead.jpg

800 тысяч долларов — Последователь станет сопартийцем

А сами сопартийцы обретут биографии, собственные истории, цели, квесты и личности. Мир будет на них реагировать, а их судьба изменится в зависимости от решений партии. Ещё у компаньонов появятся способности и черты характера. Компаньоны будут влиять на боевой дух партии, который делает её эффективнее в бою, а также получат возможность останавливаться в Плане Убежища на Конце Времён, потому что возможность изменить партию по ситуации очень удобна.

henchman.jpg

1 миллион долларов — симуляция жизни NPC, Цикл дня/ночи, Система погоды

В течение дня NPC буду отправляться по своим делам, вечерами возвращаться домой, готовиться ко сну и так далее. Цикл дня/ночи и луны Ривеллона будут влиять на магию и монстров. Изменения погоды также повлияют на окружение и магию.

А ниже представлен ранний скетч музыки для Divinity: Original Sin, написанный Кириллом Покровским.


  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы хотел достижения всех целей. Те мелочи что сделают игру горвздо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Врятли до миллиона доковыляют, хотя хотелось бы, если бы не кооперативный режим в таком специфическом жанре и приятной графике мне до игры не было бы столько дела, сколько есть сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заканчивайте обсуждение фансервиса и бронелифчиков. Есть специализированная тема для этого, там и общайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему на почти законченую и кажется хорошую игру жертвуют так мало, а на какой-нить Тормент где кроме обещаний нет ничего - 4 миллиона? -__-

Думаю, как раз именно из-за того что "почти закончена". Типа всё-равно выйдет, что париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему на почти законченую и кажется хорошую игру жертвуют так мало, а на какой-нить Тормент где кроме обещаний нет ничего - 4 миллиона? -__-

Думаю, как раз именно из-за того что "почти закончена". Типа всё-равно выйдет, что париться.

4 тысячи до успеха, 17 дней до окончания. Думаю, будет миллион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 тысячи до успеха, 17 дней до окончания. Думаю, будет миллион.

Вряд ли, до шестисот по итогу может дотянут, а дальше маловероятно. Хотя ближе к концу виднее будет.

 

Да и мне кажется, аудитория дивинити - это почти таже аудитория, что и у Вэстленда, Интернети и Тормента(плюс-минус). И вряд ли каждый захочет тратить деньги на все подряд, когда три действительно очень грамоздких проекта уже собрали свой заработок, но пока не увидели свет.

Плюс старт компании кикстартера рядом с таким гигантом, как Тормент, это почти как старт продаж. С поправкой на то, что потом вернуться и купить другую игру не получится.

 

Это так, немного мыслей.

Надеюсь Дивинити на продажах себя окупит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и мне кажется, аудитория дивинити - это почти таже аудитория, что и у Вэстленда, Интернети и Тормента(плюс-минус). И вряд ли каждый захочет тратить деньги на все подряд, когда три действительно очень грамоздких проекта уже собрали свой заработок, но пока не увидели свет.

Плюс старт компании кикстартера рядом с таким гигантом, как Тормент, это почти как старт продаж. С поправкой на то, что потом вернуться и купить другую игру не получится.

Shroud of the Avatar весьма успешно собирал деньги одновременно с Torment. Здесь же, в основном, фанаты Larian оформляют предзаказы и покупают разные плюшки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×