Шершень 440 Опубликовано 7 апреля, 2013 До окончания кампании Divinity: Original Sin на Kickstarter, запущенной с целью обеспечить игре дополнительное финансирование, осталось девятнадцать дней и около сорока тысяч долларов, но Larian Studios уже установили четыре новые цели, а также продемонстрировали сэмпл музыки, написанной Кириллом Покровским. 500 тысяч долларов — Новая область: Жилище в Плане Убежища на Конце Времён В новую область можно будет переместиться в любое время. Случайный подарок Импа-историка (такого немного странноватого путешественника во времени, который даст вам ещё и пирамиды телепортации). Место изначально пустое и со своими сложностями, но при должном подходе его можно превратить в уютное и домашнее. Можно будет нанять NPC, предоставляющих разнообразные услуги при условии, что NPC смогут преодолеть свой первоначальный страх... Не забывайте, место существует лишь в конце времён и меняется в зависимости от важных выборов, сделанных в настоящем. И остерегайтесь импа-историка — он всё ещё будет наносить вам визиты, очень заинтересован во всём происходящем и обладает своим видением декора. 650 тысяч долларов — Способности и черты характера Способности будут определять вашего персонажа, помогать в бою, в диалогах с NPC и всевозможных видах взаимодействий. Некоторые способности можно будет выбрать при создании персонажа, а другие получить, исследуя мир и при повышениях уровней. Например «Сопереживание животным» позволяет разговаривать с представителями местной фауны, «Скользкий угорь» — ускользать от атак, «Межпространственное прикосновение» — передавать предметы сопартицам, находящимся далеко или вообще в Убежище. Изображение ниже — иллюстрации к способности «Светило некромантии», дающей лучший контроль над нежитью. Черты характера отражают ваши выборы и могут изменяться в течение игры. Они дают как плюсы, так и минусы. Например, «безжалостный» персонаж получает бонусы в бою, но становится более знаменитым с дурной стороны. «Верный» персонаж получит бонусы, сражаясь спина к спине, и штраф при попытке бежать. Не все способности и черты были ещё разработаны, поэтому разработчики с надеждой смотрят на вкладчиков со страниц Kickstarter. 800 тысяч долларов — Последователь станет сопартийцем А сами сопартийцы обретут биографии, собственные истории, цели, квесты и личности. Мир будет на них реагировать, а их судьба изменится в зависимости от решений партии. Ещё у компаньонов появятся способности и черты характера. Компаньоны будут влиять на боевой дух партии, который делает её эффективнее в бою, а также получат возможность останавливаться в Плане Убежища на Конце Времён, потому что возможность изменить партию по ситуации очень удобна. 1 миллион долларов — симуляция жизни NPC, Цикл дня/ночи, Система погоды В течение дня NPC буду отправляться по своим делам, вечерами возвращаться домой, готовиться ко сну и так далее. Цикл дня/ночи и луны Ривеллона будут влиять на магию и монстров. Изменения погоды также повлияют на окружение и магию. А ниже представлен ранний скетч музыки для Divinity: Original Sin, написанный Кириллом Покровским. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 7 апреля, 2013 Why the hell should Larian Studios get your money? The current state of RPG’s Достаточно интересная статья. Всё ясно и так, в принципе, но всё же. К сожалению, наберут максимум до 500, мне кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 7 апреля, 2013 Хорошо, чтобы 800к набрали, миллион уже необязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 7 апреля, 2013 Я бы хотел достижения всех целей. Те мелочи что сделают игру горвздо лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Do-ck 3 Опубликовано 7 апреля, 2013 Врятли до миллиона доковыляют, хотя хотелось бы, если бы не кооперативный режим в таком специфическом жанре и приятной графике мне до игры не было бы столько дела, сколько есть сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 306 Опубликовано 8 апреля, 2013 Заканчивайте обсуждение фансервиса и бронелифчиков. Есть специализированная тема для этого, там и общайтесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 8 апреля, 2013 С благословения админа посты сейчас переедут в тему Фансервиса. :rolleyes: Если у кого-то есть желание продолжить, то это можно сделать там. http://www.youtube.com/watch?v=tIpfydUsaNw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Do-ck 3 Опубликовано 8 апреля, 2013 А я оказывается фансервис обсуждал! Ну, ок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 9 апреля, 2013 Почему на почти законченую и кажется хорошую игру жертвуют так мало, а на какой-нить Тормент где кроме обещаний нет ничего - 4 миллиона? -__- Думаю, как раз именно из-за того что "почти закончена". Типа всё-равно выйдет, что париться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 306 Опубликовано 9 апреля, 2013 Почему на почти законченую и кажется хорошую игру жертвуют так мало, а на какой-нить Тормент где кроме обещаний нет ничего - 4 миллиона? -__- Думаю, как раз именно из-за того что "почти закончена". Типа всё-равно выйдет, что париться. 4 тысячи до успеха, 17 дней до окончания. Думаю, будет миллион. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 9 апреля, 2013 4 тысячи до успеха, 17 дней до окончания. Думаю, будет миллион. Вряд ли, до шестисот по итогу может дотянут, а дальше маловероятно. Хотя ближе к концу виднее будет. Да и мне кажется, аудитория дивинити - это почти таже аудитория, что и у Вэстленда, Интернети и Тормента(плюс-минус). И вряд ли каждый захочет тратить деньги на все подряд, когда три действительно очень грамоздких проекта уже собрали свой заработок, но пока не увидели свет. Плюс старт компании кикстартера рядом с таким гигантом, как Тормент, это почти как старт продаж. С поправкой на то, что потом вернуться и купить другую игру не получится. Это так, немного мыслей. Надеюсь Дивинити на продажах себя окупит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 9 апреля, 2013 Да и мне кажется, аудитория дивинити - это почти таже аудитория, что и у Вэстленда, Интернети и Тормента(плюс-минус). И вряд ли каждый захочет тратить деньги на все подряд, когда три действительно очень грамоздких проекта уже собрали свой заработок, но пока не увидели свет. Плюс старт компании кикстартера рядом с таким гигантом, как Тормент, это почти как старт продаж. С поправкой на то, что потом вернуться и купить другую игру не получится. Shroud of the Avatar весьма успешно собирал деньги одновременно с Torment. Здесь же, в основном, фанаты Larian оформляют предзаказы и покупают разные плюшки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 9 апреля, 2013 Набрали сумму. Через ПэйПал здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение