Шершень 440 Опубликовано 8 апреля, 2013 Журналисты портала Kotaku поговорили с CD Projekt RED на выставке Game Developers Conference и узнали некоторые подробности грядущей ролевой игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». В разговоре участвовали ведущий дизайнер игрового процесса Мачей Счешник, глава маркетингового отдела Михал Платков-Гилевски и руководитель студии RED Адам Бадовски. Вот что удалось выяснить журналистам у поляков: Это последнее приключениеГеральта Новым игрокам будет легко начатьиграть — не потребуется знаний прошлых игр, чтобы насладиться историей Более 100 часов геймплея Побочные квесты и основная сюжетнаялиния могут быть пройдены в любом порядке Игра полностью с открытым миром, который в 35раз больше, чем во второй части «Ведьмака» Никаких QTE не будет Лютик вернётся в третьей частии будет играть схожую роль, что и во второй: резюмировать вашу историю.Тем не менее формат несколько изменится. Журнал останется, но будет что-товроде «Ранее в Ведьмаке 3» — анимированная история, проигрываемая на различныхэтапах или когда вы возвращаетесь в игру после паузы. Нововведениеназывается «Сборник Рассказов» Вступление будет более дружественным, оно объяснит все основные механики и не бросит игрока в гущу событий без подготовки Геральт будет реагировать в боюпо-разному: его поза будет более расслаблена в битве с одним врагом (потомучто он знает, что выиграет) и напряжена в бою с несколькими врагами.Взглянув на позу вы можете понять, насколько серьёзный у вас противник. Романы в игре будут большевписываться в историю, а ваши выборы насчёт женщин повлияют на различныевещи в игре. Большая часть игры разворачивается вокруг Геральта, которыйнаконец нашёл свою любовь — Йеннифер, хотя Трисс Мерригольд всё ещё в полезрения У нашего героя естьмножество уникальных анимаций в бою, которые могут случайно выбираться истыковаться в зависимости от местоположения и направления движенияГеральта Единичное нажатие кнопкивызывает одно движение в бою — вы можете «сломать» свою атаку легче, чемво второй части Парирование теперь будетактивным. То есть вы можете удерживать клавишу парирования и двигаться.Что-то вроде того, как это реализовано в Assassin’s Creed Двенебольшие игры и мобильная игра — часть трёхлетнего плана CD Projekt. Неизвестно, связано ли это сВедьмаком Ведьмачьи знаки всё ещё будутдоступны из лучеобразного меню, но у них появится быстрый вызов Вместо 5 знаков теперь 10, таккак появится второй режим для каждого знака, которыйможно приобрести через повышения уровня Также будут боевые «умения». До4 активных в бою Никакого армрестлинга Рукопашные схватки будутпредставлены совершенно по-другому. Они будут частью основной боевойсистемы с движениями близкими по виду и типу к бою на мечах Алхимия станет «болееподдерживающей». Прошлые игры можно было закончить,сосредоточившись на алхимии и, хотя во второй части немногие фокусировалисьна алхимии, часто лишь самые хардкордные игроки решались вкладываться вэти способности Теперь можно пить зелья посредибоя (включая лечебные). Это большое изменение, но токсичность и отравленияникуда не исчезли. Также есть зелья, которые вы захотите выпить до боя Можно будет управлять лодкой,но НЕ сражаться с китами. Их скорее надо будет избегать Планируется техническаявозможность верхового боя, но игра не будет на этом заострять внимание.Геральт — пеший мастер-мечник, а не кавалерист За монстрами нельзя охотится на лошади. Ведьмаки так не работают На скриншотах можно заметить,что солнце постоянно скрыто за облаками. Разработчики заверили, что так небудет постоянно — в игре есть день\ночь и изменяющаяся погода Двери теперь работают нормально Третья часть будет поддерживаться и обновляться после релиза, также, как это было со второй. Не все обновления будутбесплатны. Например, будет выпущено гигантское дополнение (Hell Yeah! — прим. безумн. ред.) Релиз «Ведьмака 3» состоится на PC, PlayStation 4 и еще неанонсированных платформах в 2014 году. Точная дата выхода будет анонсирована позднее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 8 апреля, 2013 Может выйти неплохая такая замена Скайриму, только без камеры от первого лица (проклятье!), если еще и редактор будет, то уууу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 8 апреля, 2013 Хорошо, что Лютик вернётся в прежненей роли. А вот концепция поз несколько смутила.. Ведьмак даже в битве с лёгким противником не станет расслабляться же. Большая часть игры разворачивается вокруг Геральта, который наконец нашёл свою любовь — Йеннифер, хотя Трисс Мерригольд всё ещё в поле зрения С одной стороны понятно, почему так, но с другой стороны мне бы хотелось больше политики, а не любовного треугольника. Всё равно Йен выиграет в моём варианте вселенной. Ну или Геральт будет один, если Йенн плохо реализуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Necroperit 119 Опубликовано 8 апреля, 2013 я всегда предпочитал камеру от третьего/из-за спины, камере от первого... шутеры, конечно, дело другое.. стрельбу из лука, и магию с видом "из глаз" тоже можно понять, но махание оружием ближнего при таком виде выглядит неизменно убого... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 327 Опубликовано 8 апреля, 2013 Хорошо, что Лютик вернётся в прежненей роли. А мне это как раз не очень понравилось в сиквеле. Еще больше дистанцирует от героя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 8 апреля, 2013 Геральт будет реагировать в бою по-разному: его поза будет более расслаблена в битве с одним врагом (потому что он знает, что выиграет) и напряжена в бою с несколькими врагами. Взглянув на позу вы можете понять, насколько серьёзный у вас противник. Странноватая фича из раздела "игры для самых маленьких". Или это специальная "утка" для сбора критики? Заговоры everywhere. резюмировать вашу историю Но зачем? Вместо 5 знаков теперь 10, так как появится второй режим для каждого знака, который можно приобрести через повышения уровня Good, good, let the magic flow through you. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 8 апреля, 2013 Но зачем? В сиквеле так было. Там тоже вызывало недоумение? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 8 апреля, 2013 В сиквеле так было. Там тоже вызывало недоумение? ) Вот даже не помню их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miracle Paint 124 Опубликовано 8 апреля, 2013 Теперь можно пить зелья посреди боя (включая лечебные). Это большое изменение Да ладно?! Раньше нельзя было?! Х_х Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 010 Опубликовано 8 апреля, 2013 Да ладно?! Раньше нельзя было?! Х_х Во второй части нельзя было. Все зелья можно было пить только во время медитации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 8 апреля, 2013 Геральт будет реагировать в бою по-разному: его поза будет более расслаблена в битве с одним врагом (потому что он знает, что выиграет) и напряжена в бою с несколькими врагами. Взглянув на позу вы можете понять, насколько серьёзный у вас противник. Любопытно, боюсь лишь что будет слишком очевидно. Единичное нажатие кнопки вызывает одно движение в бою — вы можете «сломать» свою атаку легче, чем во второй части А вот это уже нравится! Вместо 5 знаков теперь 10, так как появится второй режим для каждого знака, который можно приобрести через повышения уровня Чем больше магии тем лучше. Вступление будет более дружественным, оно объяснит все основные механики и не бросит игрока в гущу событий без подготовки Хм, не то чтобы вступление первой части было трудным (кроме момента с драконом), но это неплохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 8 апреля, 2013 Новым игрокам будет легко начать играть — не потребуется знаний прошлых игр, чтобы насладиться историей А мне это не понравилось. С такой логикой можно не особо запариваться, чтобы персонажи \ события прошлых частей играли роль какую-то. ВДРУГ новый игрок не поймёт, кто такая Саския, Иорвет или Роше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 8 апреля, 2013 А мне это не понравилось. С такой логикой можно не особо запариваться, чтобы персонажи \ события прошлых частей играли роль какую-то. ВДРУГ новый игрок не поймёт, кто такая Саския, Иорвет или Роше. Я бы здесь переживал за то, что они ловко, как в случае с Шани, могут наплевать на какой-то важный аспект предыдущих частей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 9 апреля, 2013 Я бы здесь переживал за то, что они ловко, как в случае с Шани, могут наплевать на какой-то важный аспект предыдущих частей. Со всем моеим к ней уважением, важным аспектом я бы её не назвал) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RealMystery 1 Опубликовано 9 апреля, 2013 Со всем моеим к ней уважением, важным аспектом я бы её не назвал) Каким бы важным/не важным аспектом она ни была, но выглядит странно пробуждение рядом с Меригольд, если в первой части Геральт выбрал совсем не ее. Так что тут просто наплевали на эту линию. А мне вот хочется, чтобы дали возможность Йеннифер отшить. Не знаю почему, но она мне не нравится, как бы ни описывалась в книгах их любовь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение